Аккумулятор автомобильного аудио или вторая вспомогательная батарея

Если вы не хотите много слушать музыку с выключенным двигателем, добавление специальной автомобильной аудио батареи не принесет вам никакой пользы – и это может повредить. Это может показаться нелогичным, но рассуждения довольно просты. По сути, аккумулятор в вашем автомобиле служит одной цели: обеспечить достаточную силу тока при запуске двигателя. После того, как ваш двигатель работает, и генератор вращается, аккумулятор фактически действует как нагрузка. Если вы добавите вторую батарею, она просто будет действовать как вторая нагрузка при работающем двигателе из-за того, что генератор должен поддерживать обе батареи заряженными.

Когда одной батареи недостаточно

Одна батарея хороша, поэтому две батареи должны быть лучше, верно? Ну, есть несколько ситуаций, когда это действительно так. Когда ваш двигатель не работает, любые аксессуары, которые вы включаете, потребляют ток непосредственно от аккумулятора. Вот почему вы вернетесь к разряженной батарее, если случайно оставите фары включенными на ночь. Если вы добавите большую батарею или даже вторую батарею, у вас будет много дополнительной резервной мощности.

Основная причина добавления второй батареи в легковой или грузовой автомобиль заключается в том, что вам нужно использовать аксессуары, когда двигатель не работает. Если вы берете свой автомобиль в поход, это хороший пример. Вы можете отсутствовать на выходных или дольше без работы двигателя, и это может довольно быстро разрядить аккумулятор. Если вы добавите вторую батарею, вы сможете работать дольше, не запуская двигатель и не заряжаясь.

Если вы привыкли парковать свой автомобиль и часами пользоваться аудиосистемой, тогда может потребоваться вторая батарея. Во всех других случаях это, вероятно, не решит проблему, с которой вы пытаетесь справиться.

Прослушивание стерео с выключенным двигателем

Если у вас есть высокопроизводительная автомобильная аудиосистема, которой вы хотите похвастаться, вы просто хотите слушать музыку с выключенным двигателем или собираетесь в поход и хотите запитать различные устройства, ваша батарея имеет ограниченную емкость работать с. Фактически, батарея вашего автомобиля может работать в режиме стерео только в течение часа или около того, когда двигатель выключен.

Если вы хотите оценить, как долго вы можете управлять стереосистемой с выключенным двигателем, или выяснить, сколько резервной емкости нужно искать во второй автомобильной аудиосистеме, формула довольно проста.

 10 x RC/Load = время работы 

В этой формуле RC обозначает резервную емкость, которая представляет собой число в ампер-часах, которое указывает, сколько сока имеется в вашем аккумуляторе при полной зарядке. Нагрузочная часть уравнения относится к мощности постоянной нагрузки, измеряемой в ваттах, которую тянет автомобильная аудиосистема или другие электронные устройства.

Предположим, что ваша автомобильная аудиосистема имеет нагрузку 300 Вт, а запас батареи составляет 70. В результате получатся цифры, которые выглядят следующим образом:

10 х 70/300 = 2,33 часа.

Если ваша автомобильная аудиосистема оснащена усилителем вторичного рынка и соответственно более высокой нагрузкой, количество времени, которое вы сможете запустить в режиме стерео с выключенным двигателем, уменьшится. Если вы добавите вторую батарею, время увеличится.

Во многих случаях батарея будет показывать резервную емкость в минутах, а не в часах. Если ваша батарея показывает, что ее резервная емкость составляет 70 минут, это означает, что при нагрузке 25 А потребуется 70 минут, чтобы разрядить батарею ниже 10,5 Вольт. В действительности действительное число будет отличаться в зависимости от температуры окружающей среды и состояния аккумулятора.

Аккумуляторы для автомобильных аудиосистем: какая нагрузка

Причина, по которой добавление второй батареи может вызвать проблемы, заключается в том, что она будет действовать как дополнительная нагрузка при работе двигателя. Проще говоря, электрическая нагрузка – это все, что потребляет ток. Все ваши аксессуары – от фар до автомобильной стереосистемы – заряжены, как и ваша батарея. В то время как батарея подает ток на стартер, чтобы запустить двигатель, она потребляет ток от генератора после этого. Вот почему ездить с разряженной батареей так сложно для вашей системы зарядки – генераторы переменного тока просто не предназначены для такой тяжелой работы.

Когда вы добавляете в аккумулятор вторую батарею, вы в основном добавляете еще одну емкость для своего генератора. Если вторая батарея разряжена в какой-либо степени, вы можете даже перегружать генератор. Поэтому, если вы пытаетесь решить такие проблемы, как уменьшение яркости фар при включении музыки, добавление второй батареи может фактически усугубить проблему.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий