Автомобили GM Cruise без водителя: что они такое

Дженерал Моторс путешествует в будущее

Автомобили без водителя на самом деле не являются водителями, они просто помещают искусственный интеллект (ИИ) на место водителя вместо человека. Развитие и обучение этому искусственному интеллекту – это стержень, на котором основывается каждая программа автономного транспортного средства, и GM Cruise, также известный как Cruise Automation, является вкладом General Motor в эту многолюдную область.

У GM Cruise есть тестовые машины на реальных городских улицах в нескольких штатах, в том числе в сложных городских условиях, таких как Сан-Франциско, и планы на автомобили без водителя, у которых даже не будет традиционных рулевых колес или педалей.

В дополнение к поставке технологии без водителя для General Motors, GM Cruise также стремится предоставить Honda технологию без водителя.

Почему GM разрабатывает автомобили без водителя, и кто будет их использовать?

Основная причина, по которой GM разрабатывает автомобили без водителя, заключается в том, что эта технология рассматривается как путь вперед. Каждый крупный производитель автомобилей либо имеет внутреннюю автомобильную программу без водителя, либо сотрудничает с третьей стороной, либо сразу приобрел какую-то компанию, ориентированную на искусственный интеллект.

Причины, по которым стоят автомобили без водителя, прежде всего связаны с безопасностью, потому что многие несчастные случаи со смертельным исходом можно отнести к простой человеческой ошибке. Если такая компания, как GM Cruise, сможет создать искусственно интеллектуальное транспортное средство, достаточно умное, чтобы избежать этих ошибок, эта технология потенциально может спасти больше жизней, чем такая важная технология автомобильной безопасности, как ремни безопасности.

С точки зрения водителя, основным преимуществом автономного транспортного средства является удобство. Поскольку эти транспортные средства способны работать без участия человека, водители могут использовать свои ежедневные поездки на работу для выполнения полезных задач, таких как получение новостей или электронной почты, подготовка к работе или даже завтрак, не подвергая опасности кого-либо еще в дороге.

Аналогичным образом, автомобили без водителя откроют совершенно новый мир автономии для пожилых водителей и людей с ограниченными возможностями или травмами, которые в противном случае затруднили бы или не смогли управлять транспортным средством. В некоторых штатах даже детям в возрасте 13 лет разрешено ездить без присмотра в автономном автомобиле.

Узнайте, какие штаты разрешают автомобили без водителя.

Автопроизводители, такие как GM, также проявили интерес к использованию своих технологий без водителя в транспортных средствах и местах совместного использования. GM Cruise управляет сетью совместного использования без водителя для сотрудников, базирующихся в Сан-Франциско, и конкуренты Waymo и Uber показали, что автомобили без водителя могут работать в более широкой сети совместного использования, которая открыта для публики.

Ford с их автомобилями без двигателя Argo AI также показал, как автономные легковые и грузовые автомобили могут использоваться для осуществления поставок для таких компаний, как Postmates и Walmart, без необходимости водителей-людей.

Что такое GM Cruise и откуда он взялся?

Дженерал Моторс не новичок в области автомобилей без водителя, и у компании уже в 2011 году были испытательные машины с самостоятельным вождением. Созданные технологические компании, такие как Google, и новички, такие как Uber, опередили GM в последние годы, поэтому они смотрели на ввести какую-то внешнюю экспертизу.

GM Cruise была основана в 2013 году как Cruise Automation, и их ранняя работа была связана с разработкой и продажей комплекта для самостоятельного вождения для Audi A4 и Audi S4. Другой ранний проект включал в себя преобразование Nissan Leaf в автомобиль без водителя с использованием технологии автономного транспортного средства.

General Motors приобрела Cruise Automation в 2016 году, чтобы поддержать свои усилия без водителя. Теперь известная как GM Cruise, дочерняя компания переключилась на адаптацию своей технологии к различным платформам GM.

Honda также инвестировала средства в GM Cruise, прокладывая путь к созданию одной и той же базовой технологии без водителя для автомобилей GM и Honda.

Как работают автомобили без водителя GM Cruise?

Автомобили без водителя GM Cruise используют различные датчики, включая радар, LIDAR и камеры, чтобы предоставить информацию о внешней среде специализированному искусственному интеллекту. Затем ИИ подключается к различным системам, включая дроссель, тормоза и рулевое управление, чтобы полностью управлять транспортным средством.

Искусственный интеллект является ключом к безопасной эксплуатации автомобиля без водителя. ИИ обучается с помощью машинного обучения для достижения высокой степени квалификации на закрытых тестовых курсах, а затем проходит дополнительное тестирование и обучение на реальных городских улицах под наблюдением водителей-техников.

Первоначальные автомобильные системы без водителя, включая оригинальный комплект для переоборудования Audi компании Cruise Automation, были ориентированы на вождение по шоссе. Конкурирующие системы, такие как автопилот Tesla, также превосходны в управлении по шоссе.Как выясняется, у автомобилей без водителя с ИИ гораздо больше проблем в сложных городских условиях, чем на открытой дороге.

Это одна из причин того, что большая часть испытаний GM Cruise проходила в Сан-Франциско, а также почему ИИ этого автомобиля подвергался дополнительным испытаниям и обучению в различных дорожных ситуациях в Мичигане.

Базовые автомобили без водителя, включая испытательные машины GM Cruise, требуют человеческого контроля и включают стандартные средства управления. Тем не менее, GM Cruise планирует полностью автономные транспортные средства, которые не будут включать рулевые колеса, педали или ручное управление любого вида. Транспортные средства, подобные этим, требуют огромного количества тестовых данных и уверенности в искусственном интеллекте.

Технологии GM Cruise без водителей

Многие технологии, которые приводят в движение автомобили GM Cruise без водителя, уже давно существуют, в том числе множество усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), таких как адаптивный круиз-контроль и системы контроля полосы движения.

Мощный ИИ, разработанный GM Cruise, использует типы датчиков и органов управления, предоставляемые этими старыми системами, вместе с совершенно новыми технологиями, чтобы полностью автоматизировать процесс вождения.

В дополнение к автомобилям без водителя GM Cruise GM также внедрила ту же базовую технологию в свою систему Super Cruise. Эта система похожа на Tesla Autopilot в том, что она задействует существующие системы, такие как адаптивный круиз-контроль, и системы управления по проводам, такие как электронное управление дроссельной заслонкой и электронное рулевое управление, для автоматизации вождения по шоссе.

В то время как Super Cruise не превращает автомобиль в настоящий автомобиль без водителя, он способен взять на себя управление и работать под наблюдением водителя, как только транспортное средство достигнет шоссе.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий