Автомобильные аккумуляторы сделаны, чтобы умереть

Но слишком быстрая разрядка автомобильного аккумулятора может его убить

Все рождается или создается с истечением срока годности. Живые существа умирают, неживые изнашиваются, и та банка из кукурузного пюре, которую вы держали в задней части своей кладовой, поскольку администрация Клинтона не выпячивается только потому, что рада вас видеть.

Ничто из этого не говорит о том, что вы не можете некоторое время сдерживать волну энтропии. Правильное питание и физические упражнения могут помочь вам прожить более долгую и здоровую жизнь, и, в то же время, надлежащий уход и обслуживание аккумуляторной батареи вашего автомобиля могут продлить срок ее службы, чем в противном случае.

Конечно, это меч, который режет в обе стороны. Точно так же, как актуарий может сообщить вам точное количество минут, в течение которых еще одна затяжка этой сигареты сбьет вашу жизнь, каждый раз, когда вы разряжаете автомобильный аккумулятор, вы сокращаете срок его службы таким способом, который просто невозможно отменить. , Это просто функция науки о том, как работают автомобильные аккумуляторы.

Дежурные циклы и мертвые клетки

Срок службы батареи обычно выражается в рабочих циклах. Этот же термин используется для всех видов батарей, поэтому он не имеет конкретного определения для каждого приложения. Например, некоторые батареи предназначены для полной разрядки, в то время как другие предназначены для постоянного уровня заряда.

Поскольку традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы попадают во вторую категорию, «рабочий цикл» автомобильного аккумулятора состоит из заданного процента заряда, за которым следует полная зарядка, и срок службы продолжается.

Ничего из этого не должно быть проблемой, если все работает правильно под вашим капотом. При нормальных обстоятельствах при запуске вашего автомобиля аккумулятор будет немного разряжаться, но генератор будет заряжать его снова во время движения. Таким же образом любая энергия, которую аксессуары вашего автомобиля используют во время вождения, должна питаться от генератора, поэтому аккумулятор никогда не «зацикливается» глубже, чем он предназначен.

Когда вещи не работают должным образом, и батарея разряжается больше, чем она предназначена, то есть когда возникают проблемы.

Например, если вы оставляете фары включенными на ночь и возвращаетесь к машине, которая не заводится, это пример батареи, которая была разряжена слишком далеко.

Аналогичным образом, если вы заметите, что ваши фары или приборная панель тускнеют, загорается сигнальная лампа зарядки или индикатор напряжения на приборной панели падает ниже 14,2 В, это все индикаторы того, что генератор заряжается не так, как предполагалось. что также может очень быстро привести к чрезмерно разряженной батарее.

Что происходит при разрядке свинцово-кислотной батареи?

Свинцово-кислотные батареи не особенно впечатляют и не эффективны в том, что они делают, и они не сильно изменились за последние полтора столетия или около того с момента их изобретения. Основная технология невероятно проста. Свинцовые пластины подвешены попарно в ванне с серной кислотой, которая действует как электролит.

Каждая пара пластин имеет одну, покрытую диоксидом свинца, и при подаче напряжения происходит химическая реакция.

Когда свинцово-кислотная батарея разряжается, что происходит в любое время, когда она обеспечивает питание для запуска двигателя, включения фар или включения стереосистемы вашего модного автомобиля, пластины медленно покрываются сульфатом свинца. Это нормальный процесс, и в нормальных условиях он обратим.

Например, если вы слушаете радио в своем автомобиле с выключенным двигателем, в то время как ваш пассажир выпрыгивает, чтобы выполнить поручение, пластины в вашей батарее будут подвергаться небольшому количеству сульфатирования. Затем, когда вы запускаете двигатель, аккумулятор перезаряжается и сульфатация меняется.

Идти глубже, чем задумано

Традиционные автомобильные аккумуляторы иногда называют «пусковыми аккумуляторами», потому что именно для этого они и предназначены. Стартовые двигатели требуют огромного количества силы тока, и они должны быть поставлены быстро .

Имея это в виду, свинцовые пластины в обычных автомобильных аккумуляторах должны быть максимально тонкими, что обеспечивает наибольшую площадь поверхности. Это, конечно, также то, что делает пластины настолько восприимчивыми к повреждению от сульфатирования.

Автомобильные зарядные системы обычно находятся на уровне около 14 вольт, а автомобильные аккумуляторы часто показывают около 13 вольт при полной и недавней зарядке. Имея это в виду, нормальные автомобильные аккумуляторы считаются «полностью разряженными» при напряжении 10,5 В, что составляет всего около 80 процентов от полной.

Почему разрядка автомобильного аккумулятора слишком плохая?

Несмотря на то, что 80% емкости остается, когда автомобильный аккумулятор падает примерно до 10,5 Вольт, аккумулятор считается полностью разряженным, поскольку более глубокий цикл приведет к необратимому повреждению пластин из-за чрезмерного сульфатирования.

Хотя нормальное сульфатирование является обратимым, чрезмерное истощение батареи или ее разрядка приведет к кристаллизации мягкого сульфата свинца. В этот момент зарядка батареи все еще приведет к обратному сульфатированию, но на пластинах останется любой кристаллизованный сульфат свинца. Этот сульфат не может при нормальных условиях возвращаться к раствору в электролите, который постоянно снижает доступную мощность батареи.

Другой вредный эффект от образования кристаллизованного сульфата свинца состоит в том, что он эффективно сокращает срок службы батареи эмпирически измеряемым способом. Если допускать слишком большую часть этой кристаллизации, батарея больше не сможет обеспечить достаточную силу тока для запуска двигателя, и ее придется заменить.

Что делать с разряженной батареей

Как только аккумуляторная батарея была разряжена до ниже состояния полной разрядки, ущерб был нанесен. Все, что вы можете сделать, это проверить электролит и положить его на зарядное устройство. Если это первый раз, когда он разряжен, вы должны быть в состоянии полностью зарядить батарею и продолжить использовать ее, но каждый раз, когда она разряжается ниже этого порогового значения в 10,5 вольт, повреждение наносится.

Также важно отметить, что запуск автомобиля с полностью разряженным аккумулятором, а также его запуск не годятся для аккумулятора или генератора переменного тока. Даже если вы управляете им в течение длительного времени и поддерживаете обороты двигателя, крайне маловероятно, что вы сможете полностью зарядить батарею таким образом.

Таким образом, вы в конечном итоге будете эксплуатировать батарею в состоянии разряда или вблизи него, что может привести к дальнейшему сульфатированию. Это также трудно для генератора переменного тока, поскольку они не предназначены для зарядки аккумуляторов от состояния полной разрядки. Регуляторы напряжения генератора также требуют 12-вольтного входа для правильной работы.

Как избежать разрядки аккумулятора

Наилучший способ избежать разрядки аккумулятора до такой степени, что он может повредить его, – это регулярно проводить уход и техническое обслуживание, что часто позволяет вам обнаружить проблемы до того, как у них появится возможность снежного кома. Паразитные стоки также должны быть устранены немедленно и не должны сохраняться.

Например, если вы заметили, что ваш автомобиль плохо заводится однажды утром, но вы не оставили фары включенными, возможно, в системе есть утечка. Если починить его до того, как батарея разрядится – или до того, как она несколько раз разрядится, – вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий