Будет ли автомобильный инвертор разряжать аккумулятор?

Добавление силового преобразователя в автомобиль, грузовик или автофургон открывает целый мир возможностей с точки зрения типов электроники, которую вы можете использовать в дороге, но ничто в жизни не является бесплатным. Вся эта сила должна исходить откуда-то, и если это происходит от стартовой батареи, этот мир возможностей может рухнуть в мир боли без предупреждения.

Хотя проблема с инвертором, разряжающим автомобильную батарею, довольно сложна, общее правило гласит, что инвертор не разряжает батарею во время движения автомобиля, и особенно во время движения. Однако использование инвертора при выключенном двигателе приведет к разрядке аккумулятора, и это не займет много времени, прежде чем двигатель не запустится снова без скачка или зарядки.

Самое простое решение этой проблемы – просто прекратить использование инвертора до того, как он достигнет этой точки, хотя брать с собой отдельную батарею глубокого цикла только для инвертора или даже принести генератор со встроенным зарядным устройством, оба эти варианта являются отличными вариантами. также.

Разрядка аккумулятора при работающем двигателе

Когда двигатель в автомобиле или грузовике работает, генератор заряжает аккумулятор, а также подает питание в электрическую систему. Аккумулятор по-прежнему важен, поскольку для работы генератора требуется напряжение аккумулятора, но генератор должен выполнять тяжелую работу при работе двигателя.

Когда все работает должным образом, генератор заряжает аккумулятор, если он нуждается в зарядке, питает электрические системы и компоненты, такие как стереосистема и фары, и имеет запас энергии для аксессуаров, таких как инвертор.

Если генератор переменного тока не соответствует задаче обеспечения всего этого сока – либо потому, что он выходит из строя, либо просто недостаточно силен – тогда ваша электрическая система может перейти в состояние разряда. В этот момент вы заметите индикатор заряда на приборной панели, если он у вас есть, падение ниже 12 или 13 вольт, что указывает на то, что на самом деле батарея разряжается.

Когда ситуация такого типа может продолжаться слишком долго, батарея со временем разряжается до такой степени, что у вас недостаточно энергии для работы всей электроники в автомобиле. В этот момент, или даже раньше, вы, как правило, испытываете проблемы с вождением. Двигатель может даже умереть.

На холостом ходу двигатель против фактического вождения

Также стоит отметить, что кривая мощности генератора выше при высоких оборотах двигателя в минуту (об/мин), чем при низких оборотах, что означает, что перегруженная электрическая система может переходить в состояние разряда на холостом ходу, даже если это нормально, когда вы едете вниз шоссе.

Если вы оказались в ситуации, когда электрическая система, кажется, входит в состояние разряда, когда автомобиль остановлен, может помочь повышение оборотов двигателя путем подачи небольшого количества газа. Тем не менее, слишком высокая скорость вращения двигателя может привести к повреждению, поэтому лучше отключить энергосберегающие устройства от инвертора.

Все ситуации разные, но вы обычно работаете с небольшими электронными устройствами, такими как ноутбуки, DVD-плееры и зарядные устройства для телефонов, не перегружая электрическую систему. Если вам нужно больше энергии, или у вас также есть высококачественная аудиосистема с мощным усилителем, сабвуфером и другими компонентами, вам может потребоваться приобрести высокопроизводительный генератор переменного тока.

Разрядка аккумулятора при выключенном двигателе

Когда ваш двигатель не работает, батарея отвечает за подачу питания в электрическую систему. Вот почему при включении фар на ночь батарея полностью разряжается. То же самое происходит, если вы используете инвертор, когда вы припаркованы.

Некоторые инверторы поставляются со встроенной функцией отключения при низком напряжении батареи, но на самом деле это может или не может дать вам достаточно резервной мощности для работы стартера. Так как стартеры требуют огромного количества силы тока для запуска двигателя, использование инвертора, когда вы выходите из похода, действительно может оставить вас в затруднительном положении.

Если вы хотите иметь возможность использовать инвертор во время похода, вы можете хеджировать свои ставки, покупая дополнительную батарею глубокого цикла для питания инвертора. Вы также можете запускать двигатель, чтобы заряжать батарею время от времени, или брать с собой генератор, который имеет встроенный заряд батареи, на случай, если у вас разрядится батарея.

Как долго вы можете запустить инвертор до разрядки батареи

Время, в течение которого вы можете использовать инвертор для работы вашей электроники, зависит от того, сколько энергии вы используете и емкость вашей батареи.Если вам известна мощность устройств, которые вы хотите использовать, и резервная емкость вашей батареи, вы можете включить эти цифры в следующую формулу:

  (10 x [емкость аккумулятора]/[нагрузка])/2  

Таким образом, если ваша батарея имеет емкость 100 ампер-часов, и вы просто хотите использовать ноутбук, который потребляет 45 Вт, вы можете увидеть, что вы сможете получить около 11 часов от вашей батареи:

  (10 x [100 AH]/[45 Вт])/2 = 11,11 часа  

На практике лучше ошибиться в сторону осторожности. Если бы вы на самом деле работали с 45-ваттной нагрузкой от батареи 100 Ач в течение 11 часов, есть большая вероятность, что на самом деле в аккумуляторе не хватит сока для работы стартера. Большие нагрузки, такие как настольный компьютер, телевизор и многие другие электронные устройства, разряжают батарею еще быстрее.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий