Диагностика разряженной автомобильной батареи

Вот что нужно искать, если вы считаете, что ваша батарея разряжена или умирает

В то время как бензин – это пища, которая питает ваш автомобиль, аккумулятор – это искра жизни, которая на самом деле приводит его в действие. Без этого начального толчка ваш автомобиль мог бы быть многотонным пресс-папье. Существуют конкретные исключения, когда можно завести автомобиль без аккумулятора, а некоторые небольшие двигатели вообще не используют аккумуляторы, но факт заключается в том, что, когда аккумуляторная батарея вашего автомобиля разряжается, вы не идете в никуда быстро.

Пять признаков разряженной автомобильной батареи

Существуют различные значения мертвых , которые может проявлять автомобильный аккумулятор, поэтому точные симптомы не одинаковы в каждой ситуации. Если ваш автомобиль демонстрирует один из следующих подсказок, возможно, вы имеете дело с разряженной батареей.

  1. При открытии двери нет купольного освещения или нет дверного звонка со вставленными ключами.
    1. Если батарея полностью разряжена, вы не услышите звуковой сигнал или вообще не увидите свет купола.
    2. Если аккумулятор очень слабый, купольная лампа может выглядеть тусклой.
    3. Альтернативные причины: неисправен дверной выключатель или предохранитель.
  2. Фары и радио не включаются, или фары очень тусклые.
    1. Если ваши фары и радио не включаются, а ваша машина также не заводится, то проблема, как правило, в разряженной батарее.
    2. Альтернативные причины: перегорел главный предохранитель, корродированные соединения с аккумулятором или другие проблемы с электропроводкой.
  3. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ничего не происходит.
    1. Если батарея полностью разряжена, вы не услышите и ничего не почувствуете, когда будете поворачивать ключ.
    2. Альтернативные причины: неисправный стартер, выключатель зажигания, плавкая вставка или другой компонент.
  4. Вы можете услышать стартер при повороте ключа зажигания, но двигатель не запускается.
    1. Если пусковой двигатель звучит с трудом и проворачивается очень медленно, или он проворачивается несколько раз, а затем полностью останавливается, возможно, аккумулятор разряжен. В некоторых случаях стартер может быть неисправен и пытается потреблять больше тока, чем может обеспечить батарея.
    2. Если стартер вращается с нормальной скоростью, значит, у вас проблема с топливом или искрой.
    3. Альтернативные причины: нехватка топлива или искра, плохой стартер.
  1. Ваш автомобиль не запустится утром без прыжка, но он начнет нормально в тот же день.
    1. Основная причина, такая как паразитная утечка, вероятно, приводит к гибели аккумулятора за ночь. Возможно, потребуется заменить батарею, но единственный способ решить проблему – найти источник утечки.
    2. Альтернативные причины: в очень холодную погоду способность батареи подавать ток по требованию на стартер уменьшается. Замена старой батареи новой или выбор батареи с более высоким номинальным током при холодном пуске могут решить проблему в этом случае.

Нет дверного звонка, нет фар, нет батареи?

Прежде чем пытаться завести автомобиль, вы можете воспользоваться несколькими советами, которые могут указывать на разряженную батарею. Например, если у вас установлен купольный свет, чтобы он включался при открытии двери, а это не так, это красный флаг.

Точно так же, если вы привыкли звонить, когда вставляете ключи, когда дверь еще открыта, и однажды не слышите ее, это может указывать на разряженную батарею.

Другие системы, требующие питания от батареи, такие как приборная панель, фары и даже радио, также не будут работать, если батарея разряжена. В некоторых случаях огни могут все еще включаться, хотя они могут казаться тусклее, чем обычно.

Если вы заметили, что некоторые вещи работают, а другие нет, значит, батарея, вероятно, не виновата. Например, если ваш купольный свет не включается, и ваш дверной звонок не работает, но радио и фары работают, проблема может быть в неисправном дверном выключателе.

Двигатель не проворачивается или проворачивается?

Когда аккумуляторная батарея вашего автомобиля разряжается, наиболее очевидным симптомом является то, что двигатель не запускается. Тем не менее, существует множество способов, которыми двигатель может не запуститься. Если вы заметили, что при повороте ключа абсолютно ничего не происходит, то вы можете иметь дело с разряженной батареей. Чтобы сузить круг, вы должны внимательно слушать, когда поворачиваете ключ.

Если вы ничего не слышите при повороте ключа зажигания, это хороший индикатор того, что стартер не получает никакой мощности. В сочетании с другими подсказками, такими как приборная панель и фары, которые тусклые или совсем не горят, разряженная батарея является весьма вероятным виновником.

Чтобы убедиться, что проблема в батарее, вы или ваш механик захотите проверить напряжение.Это можно сделать с помощью любого базового мультиметра, который вы можете приобрести менее чем за десять долларов, хотя специализированные инструменты, такие как гидрометр или тестер нагрузки, обеспечат более четкую картину.

Если батарея все же не разряжена, то вы можете заподозрить выключатель зажигания, соленоид, стартер или что-то вроде корродированных клемм батареи или ослабленного заземляющего ремня. Единственный способ диагностировать этот тип проблемы – методично исключить каждую из этих возможностей одну за другой.

Звук стартера работает медленно или медленно?

Если вы владели своим автомобилем какое-то время, вы, вероятно, довольно хорошо знакомы со звуком, который он издает при повороте ключа. Это звук стартера, который взаимодействует с двигателем через зубчатый гибкий диск или маховик и физически вращает его. Любое изменение в этом звуке указывает на проблему, и тип изменения может помочь вам указать диагноз.

Когда звук, издаваемый вашим автомобилем, начинает звучать медленно или медленно, это указывает на проблему с аккумулятором или стартером. Наиболее распространенной причиной является то, что уровень заряда в аккумуляторе недостаточен для правильной работы стартера. Стартер может перевернуть двигатель, но этого недостаточно для того, чтобы двигатель действительно запускался и работал самостоятельно.

В некоторых случаях стартовый двигатель также может выйти из строя таким образом, что он все еще работает, но он пытается потреблять больше силы тока, чем может обеспечить батарея. Это также приведет к ситуации, когда двигатель стартера звучит медленно или медленно, и двигатель не запускается.

Если напряжение батареи в норме, батарея тестируется нормально с помощью ареометра или тестера нагрузки, и все соединения батареи и стартера чистые и надежные, то вы можете заподозрить плохой стартер. Перед фактической заменой стартера ваш механик может использовать амперметр, чтобы убедиться, что у стартера слишком большая сила тока.

Когда стартер двигает или щелкает

Если при попытке завести автомобиль вы слышите другие необычные звуки, возможно, проблема не в разряженной батарее. Щелчок часто имеет отношение к соленоиду стартера или даже к плохому стартеру, в то время как звук дробления может указывать на более серьезную проблему.

Когда машина издает грохочущий звук и не заводится, обычно плохая идея продолжать пытаться запустить его. Этот вид шлифования может происходить, когда зубья на стартерном двигателе неправильно сцепляются с зубьями маховика или гибкой пластины. Поэтому продолжение запуска двигателя может привести к серьезным повреждениям.

В худшем случае замена маховика или гибкой пластины с поврежденными зубьями требует снятия двигателя, трансмиссии или обоих.

Что делать, если двигатель работает нормально, но не запускается или не работает?

Если ваш двигатель звучит так, как будто он нормально переворачивается и просто не запускается, значит, проблема, возможно, не в разряженной батарее. Обычно вы слышите разницу в скорости вращения двигателя, если проблема связана с низким уровнем заряда аккумулятора. Таким образом, двигатель, который запускается нормально и просто не запускается или работает, указывает на совершенно другую проблему.

Большую часть времени двигатель, который, кажется, работает нормально, без фактического запуска, имеет проблемы с топливом или искрой. Диагностический процесс может стать очень сложным, но он всегда начинается с проверки искры на свечах зажигания и проверки наличия топлива на топливных инжекторах или карбюраторе.

В некоторых случаях даже стоянка на склоне с почти пустым бензобаком может вызвать проблемы такого типа, так как это может отвести газ в сторону от топливного датчика.

Как автомобильный аккумулятор может разрядиться утром и позже?

Распространенный сценарий здесь заключается в том, что ваша батарея кажется разряженной, но ваша машина заводится нормально после запуска или зарядки батареи. Ваша машина может нормально заводиться весь день или даже несколько дней, а затем она неожиданно не заводится снова, обычно после того, как ее припарковали на ночь.

Проблема такого типа может указывать на неисправность батареи, но основная проблема, вероятно, не имеет ничего общего с батареей. В большинстве случаев вы обнаружите, что ваша электрическая система имеет паразитное напряжение, которое медленно разряжает вашу батарею до нуля. Если ничья достаточно мала, вы заметите эффект только после того, как автомобиль будет припаркован в течение длительного периода времени.

Другие проблемы, такие как коррозия или ослабление клемм аккумулятора и кабелей, также могут вызывать проблемы такого типа. В любом случае исправление состоит в том, чтобы избавиться от паразитного затягивания, очистить и затянуть соединения аккумулятора, а затем полностью зарядить аккумулятор.

Холодная погода также может вызывать проблемы такого типа, поскольку чрезмерно низкие температуры снижают способность свинцово-кислотной батареи накапливать и передавать энергию. Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваш автомобиль нуждается в ускоренном запуске после парковки на улице на ночь, но это нормально после того, как вы оставлены в гараже на весь день, пока вы работаете, тогда, вероятно, это то, с чем вы столкнулись.

В большинстве случаев замена вашей батареи новой поможет решить эту проблему. Тем не менее, вы можете найти запасную батарею с более высоким номинальным током при холодном пуске, чем у вашей старой батареи. Если вы можете найти такую ​​батарею, и она безопасно помещается в вашем батарейном отсеке, то это определенно правильный путь.

Что действительно происходит на химическом уровне, когда умирает автомобильный аккумулятор?

Хотя некоторые из проблем, которые мы обсуждали выше, на самом деле были связаны с неисправной батареей, многие из них не были связаны с основными причинами. В этих случаях, решение несвязанной проблемы и полная зарядка вашей батареи будут концом этого. Однако реальность ситуации такова, что каждый раз, когда батарея умирает, ей наносится необратимый ущерб.

Когда аккумулятор полностью заряжен, он состоит из свинцовых пластин, взвешенных в растворе воды и серной кислоты. Когда батарея разряжается, из аккумуляторной кислоты вытягивается сера, а свинцовые пластины покрываются сульфатом свинца.

Это обратимый процесс, поэтому можно заряжать и разряжать свинцово-кислотную батарею. Когда вы подключаете зарядное устройство к аккумулятору или когда генератор подает на него ток, когда ваш двигатель работает, большая часть покрытия сульфатом свинца на свинцовых пластинах возвращается в жидкий электролит. В то же время водород также выделяется.

Хотя процесс является обратимым, количество циклов зарядки и разрядки ограничено. Количество раз, когда батарея может полностью разрядиться, также ограничено. Таким образом, вы можете обнаружить, что даже если вы решите какую-либо основную проблему, батарею, которая была запущена или заряжена разряженной более чем несколько раз, придется заменить в любом случае.

Когда мертвый аккумулятор действительно мертв

Другая важная проблема заключается в том, что когда напряжение автомобильного аккумулятора падает до примерно 10,5 В, это означает, что свинцовые пластины почти полностью покрыты сульфатом свинца. Разряд ниже этой точки может привести к необратимому повреждению батареи. Возможно, больше не удастся полностью зарядить его, а полная зарядка может длиться не так долго.

Разряженная батарея также может вызвать серьезные проблемы, поскольку сульфат свинца может в конечном итоге превратиться в затвердевшие кристаллы. Это накопление не может быть разбито обычным зарядным устройством или током от генератора. В конце концов, единственный вариант – полностью заменить батарею.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий