Ground Loops: автозвук гудит и скулит

Как избавиться от раздражающих звуков в автомобильной аудиосистеме

Если вы слышите ноющий шум от автомобильной стереосистемы, когда вы закрываете уши, возможно, виновата петля заземления. Точно сказать невозможно, не взглянув на конкретную автомобильную аудиосистему, но ваша аудиосистема может страдать от классической проблемы заземления. Контуры заземления возникают, когда два компонента заземлены в местах с разными потенциалами заземления. Это может создать нежелательный ток, который создает помехи, которые часто описывают как гул или скуление.

Правильный способ устранения проблемы заземления автомобильной аудиосистемы – заземлить все в одном месте. Если вы не можете решить проблему правильным способом, решение состоит в том, чтобы использовать встроенный шумовой фильтр.

Автомобильные аудиосистемы Ground Loops

Хотя существует множество вещей, которые могут создавать нежелательные шумы в автомобильной аудиосистеме, контуры заземления являются единственным главным виновником. Эта проблема шума может возникнуть в любое время, когда два аудио компонента в одной системе заземлены в разных местах. Если эти два местоположения имеют разные потенциалы земли, в систему вводится нежелательный поток тока, который может создавать шум. Когда разница в потенциалах земли устраняется, нежелательный ток прекращается, и шум исчезает.

В домашних аудиосистемах замыкание на землю обычно происходит, когда два компонента подключены к разным розеткам. Устранение проблемы может быть простым вопросом изменения места, где вы подключены. К сожалению, вопрос заземления немного сложнее в автомобильных аудиосистемах. Шасси – и любой металл, который соприкасается с ним – это земля, но не все основания созданы равными. Например, заземление одного аудиокомпонента на шасси и одного на прикуриватель является классической ситуацией, которая может привести к созданию контура заземления. Заземление головного устройства к прикуривателю вместо шасси также может привести к замыканию на землю.

Правильный способ решения проблемы – это сломать вашу звуковую систему и прикрепить заземление от таких компонентов, как головное устройство и усилитель, непосредственно к корпусу в том же месте. Вот почему так важно убедиться, что все тщательно продумано на этапе планирования любой новой автомобильной аудиосистемы, а затем правильно подключено во время установки. Это ситуация, когда унция профилактики стоит фунта лечения.

Изолирующие контуры заземления

Хотя правильный способ устранения контура заземления состоит в том, чтобы справиться с разницей потенциалов заземления между различными компонентами, это не единственный способ. Если мысль о том, чтобы разрушить вашу аудиосистему, найти основания, а затем собрать все воедино, не звучит привлекательно, то вы можете заглянуть в изолятор.

Изоляторы контура заземления состоят из входа, выхода и трансформатора. Звуковой сигнал поступает в изолятор через входное гнездо, проходит через трансформатор и выходит через выходной штекер. Поскольку между входом и выходом нет прямого электрического соединения, контур заземления и любые создаваемые им помехи изолированы от сигнала.

Хотя эти шумовые фильтры технически являются просто патчами, а ваша основная проблема все еще существует, они являются патчами, которые решают непосредственную проблему.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий