Как починить автомобильный гудок, который не перестанет гудеть

Некоторые технологии настолько просты, настолько укоренились в повседневной жизни, что вы просто ожидаете, что они сработают. Когда что-то наподобие автомобильного гудка, о котором вы, вероятно, даже не задумываетесь до момента, когда вам это нужно, неисправности, это может быстро превратиться в сценарий кошмара. И несмотря на то, что он настолько прост, есть несколько способов, которыми автомобильный гудок может сломаться, включая случаи, когда гудок вообще не работает, и ситуации, когда происходит обратное. В этом страшном «всегда включенном» состоянии ничего не подозревающий водитель может внезапно получить гудок, который не перестанет гудеть, независимо от того, что он делает.

Быстрое исправление: как сделать так, чтобы ваш гудок прекратил сигналить

Работая в предположении, что ваш автомобильный гудок не перестанет гудеть, сейчас мы перейдем к преследованию. Для получения более подробной информации о том, как работают автомобильные гудки, почему они выходят из строя и как их исправить, ознакомьтесь с разделами ниже.

Если ваш автомобильный гудок сейчас гудит, вот как его остановить:

  1. Найдите свой блок предохранителей.

    Посмотрите на приборную панель, сбоку от приборной панели, которая скрыта, когда дверь закрыта, или в бардачке внутри вашего автомобиля. Под капотом осмотрите края моторного отсека. Некоторые автомобили имеют несколько блоков предохранителей. Если вы не можете найти свой, обратитесь к руководству пользователя.

  2. Снимите крышку блока предохранителей.

  3. Осмотрите внутреннюю часть крышки блока предохранителей и сам блок предохранителей на наличие этикеток.

  4. Найдите и удалите предохранитель звукового сигнала или реле звукового сигнала.

    Многие блоки предохранителей включают небольшой инструмент для вытягивания предохранителей. Если вы не можете удалить предохранитель вручную, найдите один из этих инструментов в коробке с предохранителями или крышке блока предохранителей.

  5. Ваш гудок немедленно прекратит гудеть, если вы удалите правильный предохранитель или реле.

  6. Как только ваш гудок перестал гудеть, вы можете проверить остальную часть этой статьи, чтобы узнать, как решить вашу проблему, или осторожно поехать к местному механику. Ваш звуковой сигнал не будет работать до тех пор, пока проблема не будет устранена и не будет заменен предохранитель.

Как работают автомобильные рожки?

Автомобильные гудки полагаются на некоторые довольно базовые технологии, и основы большинства систем автомобильных гудков оставались относительно неизменными на протяжении десятилетий. Основная идея заключается в том, что какой-то тип переключателя, обычно расположенный где-то на руле, активирует электрический гудок. Некоторые автомобили имеют один рог, а другие используют два сигнала, каждый из которых работает в своем диапазоне частот.

В типовой схеме автомобильного звукового сигнала переключатель или кнопка, которую нажимает водитель, подключается к реле. Это реле звукового сигнала будет подключено к переключателю звукового сигнала, положительному полюсу аккумулятора и звуковому сигналу или звуковым сигналам. Когда водитель активирует гудок, реле подает питание на гудок. Это создает потенциальные точки отказа в переключателе звукового сигнала, реле звукового сигнала, реальных компонентах звукового сигнала и проводке.

Когда один из этих компонентов «отказоустойчив», система просто больше не работает. Потенциальные проблемы здесь включают сломанный выключатель звукового сигнала, который больше не может активировать реле, сломанное реле, которое больше не может передавать питание на звуковой сигнал, и сломанный звуковой сигнал, который просто больше не работает. В последнем случае может перестать работать только один рог в паре с двумя рогами. Если это произойдет, вы заметите, что ваш гудок уже не звучит правильно, так как каждый гудок в паре производит разные ноты.

Проблема с этим типом «отказоустойчивости» заключается в том, что вы не будете знать, что система вышла из строя, пока вам не понадобится ваш рог. Если это произойдет, и вы не сможете использовать свой гудок, чтобы предупредить другого водителя или пешехода, результаты могут быть катастрофическими. Имея это в виду, может быть трудно понять, почему это вообще будет считаться отказоустойчивым типом системы.

Если у вас никогда не было звукового сигнала в состоянии «всегда включено», вы, возможно, даже не осознавали, что это возможно. Если вы сталкивались с таким типом неудачи, то легко увидеть, как это чрезвычайно раздражает и потенциально опасно.

Проблема в том, что автомобильные гудки громкие. Нижний предел составляет около 93 дБ, что является самым тихим, что автопроизводителям разрешено делать свои рога, если они хотят продать их в Европейском Союзе. Средний автомобильный гудок составляет около 100-110 дБ, а некоторые даже громче.

Поскольку звуки громче 85 дБ могут привести к потере слуха после продолжительного воздействия, движение автомобиля с постоянно гудящим звуковым сигналом явно плохая идея. Так что, если он не перестанет гудеть, что ты должен делать?

Почему Рог не перестает гудеть?

Две основные причины, по которым автомобильный гудок не перестает гудеть, включают в себя отказ в выключателе и отказ в реле. Хотя из-за сбоев в этих компонентах может возникнуть звуковой сигнал, который вообще не работает, любой из них также может потерпеть неудачу во включенном положении.

Если вы окажетесь в машине или грузовике с гудком, который не перестанет гудеть, самое важное, что нужно помнить, – это не паниковать. Другие водители и пешеходы могут предположить, что вы лежите на гудке в порыве неконтролируемой ярости, но вы ничего не можете с этим поделать. Вам нужно как можно скорее съехать на обочину, найти безопасное место, где вы не находитесь в опасности от других транспортных средств, и найти блок предохранителей.

Самый быстрый способ предупредить гудение при остановке звукового сигнала – вытащить плавкий предохранитель или реле звукового сигнала. В противном случае, если вы не можете сразу найти правильный предохранитель или реле, вытащить главный предохранитель или отсоединить аккумуляторную батарею также позволит вам решить проблему, не повредив слух.

Если вы не склонны к механическим воздействиям, простое удаление предохранителя или реле звукового сигнала позволит вам довести ваше транспортное средство до механика без гудения постоянно. На коробке с предохранителями могут быть напечатаны этикетки внутри крышки или рядом с каждым предохранителем, или вам, возможно, придется просто вытягивать каждый предохранитель по очереди, пока не найдете нужный.

Как починить автомобильный гудок, который не перестанет гудеть

Как только вы не рискуете нанести непоправимый урон вашему слуху, починить автомобильный гудок, который не перестанет гудеть, – просто выяснить, какой компонент вышел из строя. Поскольку разные автомобили подключены по-разному, вам, возможно, придется искать диагностическую процедуру, специфичную для вашего автомобиля. Тем не менее, как правило, необходимо определить, не сломан ли переключатель звукового сигнала или внутреннее замыкание реле.

Этот тип диагностики может быть выполнен без каких-либо инструментов, если вам повезет, но вам, вероятно, понадобятся некоторые базовые инструменты. Самым важным инструментом в вашем арсенале будет мультиметр. Хотя вы также можете использовать контрольную лампу для проверки питания, вам понадобится омметр для проверки непрерывности, если вам в конечном итоге придется проверить работу переключателя звукового сигнала.

В некоторых ситуациях вам может повезти, и у вас будет роговое реле, идентичное реле, используемому в другой цепи. В этом случае вы можете просто заменить предполагаемое исправное реле на реле звукового сигнала и проверить, не прекращается ли звуковой сигнал. Если клаксон работает с заменяющим реле, то вы сможете просто купить новое реле и устранить проблему.

Если вам не повезло иметь идентичное реле для тестирования, вам придется проверить звуковой сигнал и реле. Если вы обнаружите, что реле закорочено изнутри, то замена его устранит проблему.

Если реле не показывает внутреннее короткое замыкание, вам придется снять реле и определить, какие два провода подключены к переключателю звукового сигнала. Затем вы можете использовать мультиметр для проверки непрерывности между этими проводами.

Если переключатель находится в рабочем состоянии, нажатие на кнопку или подушку звукового сигнала внутри автомобиля должно привести к изменению показаний мультиметра.

Имейте в виду, что в некоторых автомобилях встроен переключатель звукового сигнала с модулем подушки безопасности. Если ваш автомобиль настроен таким образом, вам нужно будет найти правильные процедуры или сдать свой автомобиль квалифицированному механику. Случайное отключение подушки безопасности может быть дорогостоящей, или даже опасной ошибкой.

У меня нет рога, и я должен сигналить

Процедура диагностики и исправления гудка, который вообще не гудит, похожа на исправление гудка, который не перестанет гудеть, но есть несколько дополнительных морщин. Первое, что нужно проверить, это то, получает ли реле звуковой сигнал питание. Если это не так, то вам придется посмотреть на проводку между реле и батареей.

Если реле получает питание, вы также можете проверить, передает или нет нажатие на кнопку или подушку звукового сигнала, подающее питание на клемму реле, которая подключена к вашим рогам. Если это не так, существует проблема с реле или коммутатором, которые можно проверить так же, как описано выше.

Если вы обнаружите, что нажатие кнопки или вкладыша звукового сигнала приводит к подаче питания на выходную клемму реле звукового сигнала, вероятно, существует проблема с самим блоком звукового сигнала или проводкой. Вам нужно будет проверить мощность и заземление у рогов. Если вы найдете силу и землю, вам, вероятно, просто нужен новый рог или рога. Если нет питания или заземления, то это проблема проводки.

Проблема с рогами, подушками безопасности и автомобильной сигнализацией

Несмотря на то, что существует множество проблем с звуковым сигналом, которые вы можете устранить дома без особых проблем, важно помнить, что автомобильные звуковые сигналы часто связаны с системами автосигнализации, а замена или проверка неисправного переключателя звукового сигнала может также включать в себя работу с модулем подушки безопасности. ,

Поскольку послепродажные системы автосигнализации настолько разнообразны, не существует настоящего легкого решения для автосигнализации, которая не перестанет гасить или не будет работать вообще из-за проблемы с автосигнализацией.

Этот тип проблемы иногда вызывается слабой батареей или батареей, которая разрядилась или была отсоединена, и иногда может быть исправлена ​​нажатием некоторой комбинации кнопок на пульте дистанционного управления или с помощью пульта дистанционного управления, когда ключ находится в замке зажигания. ,

Процедура отличается от одного производителя к другому, и аналогичные проблемы также могут быть вызваны влагой и простыми неисправностями оборудования.

При работе с неисправным звуковым сигналом в автомобиле, который оснащен подушками безопасности, особенно важно найти правильную процедуру для работы с подушками безопасности или их снятия с охраны, прежде чем выполнять какую-либо работу с выключателем звукового сигнала, рулем или рулевой колонкой.

Если вы этого не сделаете, подушка безопасности может случайно сработать, что может привести к травме, но, безусловно, потребует от вас приобрести дорогой сменный модуль подушки безопасности.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий