Насколько сложно заменить автомобильную стереосистему?

Нет ничего сложного в сложном в установке нового головного устройства для вашего автомобиля или грузовика, но вопрос о том, насколько это сложно, зависит от целого ряда различных факторов.

С некоторыми автомобилями работать легче, чем с другими, и относительный уровень сложности также будет зависеть от таких вещей, как ваш личный опыт и от того, насколько легко вы подбираете новые вещи.

Суть в том, что, хотя технически каждый может установить собственное головное устройство, будет ли это хорошей идеей, это совершенно другой вопрос.

Если вы думаете об установке собственной автомобильной стереосистемы, мы рассмотрим все возможные подводные камни, предоставим некоторые полезные решения и даже укажем на практическое руководство, чтобы вы могли увидеть, как выглядит процесс с самого начала. заканчивать.

Самые большие подводные камни в установке DIY головного устройства

Есть три основных проблемы, с которыми вы можете столкнуться при замене собственного головного устройства:

  • Компоненты сложной отделки и приборной панели . Очень немногие автомобильные радиоприемники выходят из приборной панели, по крайней мере, с небольшим раздражением. Некоторые из них сложнее, чем другие, и вы можете сломать тонкие компоненты отделки, если вы не будете очень осторожны.
  • Проблемы с установкой и монтажом нового головного устройства . Если вы приобретете головное устройство неправильного размера, оно не подойдет. Вот почему так важно убедиться, что вы приобретаете головное устройство подходящего размера, а также подбираете подходящий монтажный комплект, если таковой имеется.
  • Путаница с проводкой . Существуют довольно стандартные комбинации цветов проводки, но вы все равно можете столкнуться с ситуациями, когда неясно, что и где предполагается подключать. Это особенно верно, если ваше радио уже было заменено в прошлом.

Работа с компонентами Trim и Dash

Прежде всего, давайте посмотрим на проблемы, с которыми вы можете столкнуться с компонентами отделки и тире. Это самый первый камень преткновения, на который вы, скорее всего, попадете, хотя в некоторых автомобилях это больше, чем в других.

Если вам повезло иметь автомобиль, в котором очень мало элементов отделки салона, центральной консоли или приборной панели мешают снятию головного устройства, вы можете дышать легко. Если вам не так повезло, то вы должны внимательно рассмотреть этот вопрос, прежде чем приступить к замене головного устройства.

Помимо того, что вы просто смотрите на свой приборный щиток, вы можете получить представление о том, с чем сталкиваетесь, выполнив поиск в Интернете «разобранной» схемы вашей приборной панели или центральной консоли.

Эти диаграммы могут показаться запутанными, если вы не привыкли их читать, но если вы сможете найти такую, которая соответствует марке, модели и году вашего автомобиля, вы сможете точно определить, какие части отделки должны быть удалены, чтобы получить доступ к головному устройству.

Если вы решите продолжить, важно помнить, что нужно работать медленно и методично и никогда ничего не заставлять.

Некоторые элементы отделки и элементы крепления прикреплены болтами, в то время как другие просто защелкиваются, поэтому, если что-то не получается легко, убедитесь, что вы тщательно проверили винты и болты, прежде чем что-то сломать.

Посмотрите наше руководство по установке автомобильного радиоприемника, чтобы увидеть фотографии, которые показывают, как отделочные детали могут мешать и должны быть удалены.

Устранение проблем с посадкой и монтажом

Потенциальные проблемы, с которыми вы можете столкнуться с точки зрения подгонки и монтажа, включают в себя сменные головные блоки неправильного размера, оригинальные головные блоки неправильной формы и триммеры, которые не выровнены правильно после того, как вы закончили работа.

Перед тем, как купить новое головное устройство и особенно перед его установкой, важно убедиться, что новое головное устройство подходит.

Самый простой способ убедиться, что вы покупаете запасное головное устройство, которое подойдет к вашему автомобилю, – это найти то, которое соответствует спецификации того же размера, что и оригинал.

Например, если оригинальное головное устройство имеет двойной DIN, вы можете заменить его на вторичный двойной головкой DIN без каких-либо проблем.

Если вы хотите заменить головку с двойным DIN на единицу вторичного рынка DIN, вам необходимо приобрести соответствующий комплект для монтажа автомобильной стереосистемы.

Конечно, все не так просто. Если в вашем автомобиле есть несоответствующее головное устройство, вам нужно будет найти приборную панель, специально разработанную для вашего автомобиля. Это делает работу немного сложнее, но по сути все равно остается просто удалить старое головное устройство, установить приборную панель и затем установить новое головное устройство в комплект.

Проводка нового головного устройства

Проводка в новом головном устройстве часто является самой сложной частью процесса, что особенно актуально, если у вас нет опыта работы с электроникой или проводкой.Если это так, то вам будет гораздо проще , если вы будете использовать жгут проводов, который разработан специально для вашего автомобиля и головного устройства.

Эти адаптеры жгута проводов делают процесс установки подключенным и работающим: вы просто подключаете один конец к своему заводскому жгуту, другой конец подключаете к новому головному устройству, и все готово к работе.

Если адаптер жгута проводов недоступен, или вам довольно удобно работать с проводкой, то подключить собственные провода на самом деле довольно просто. Вы можете начать с поиска схемы подключения для вашего автомобиля, которая показывает, для чего предназначен каждый провод.

Если этого нет, то вы можете определить, для чего нужны автомобильные стерео провода OEM, с помощью нескольких основных инструментов. Ваше новое головное устройство должно поставляться с электрической схемой или даже иметь напечатанную легенду, но если это не так, большинство головных устройств вторичного рынка используют цветовую схему с одним проводом.

Инструменты для установки нового головного устройства

Установка головного устройства требует нескольких основных инструментов, таких как:

  • Отвертка
  • Гаечные ключи или розетки
  • Прай инструмент

Если вы собираетесь выполнять собственную проводку, включая самоидентификацию проводов OEM, вместо использования жгута проводов, вам также потребуется:

  • мультиметр
  • 1,5 В батареи

Вам также понадобится один из следующих способов соединения проводов, включая соответствующие аксессуары и материалы:

  • Паяльные принадлежности
    • Паяльник
    • припой
    • Термоусадка
  • Материалы для обжима проводов
    • Стыковые разъемы
    • Щипцы для проволоки

Как только вы соберете все свои инструменты, вы готовы начать процесс установки.

Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством, приведенным ранее в этой статье, или воспользуйтесь пошаговым видеороликом, в котором показано, как именно ваш автомобиль разваливается и возвращается вместе. Обычно вы можете найти этот тип видео на YouTube, хотя вам повезет больше, если ваш автомобиль – популярная модель.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий