Почему мой автомобильный аккумулятор продолжает умирать?

Когда ваша автомобильная батарея разряжается один раз, может быть соблазнительно просто списать ее на случайность. Аккумуляторы могут разряжаться по разным причинам, и всегда есть вероятность, что все, что пошло не так, не повредит снова. Но когда ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться снова и снова, вполне вероятно, что есть основная проблема, которую необходимо решить, прежде чем вы окажетесь в затруднительном положении.

Почему автомобильные аккумуляторы умирают?

Список проблем, которые могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора, настолько велик, что приближается к бесконечному, но практически каждый убийца аккумуляторов может быть разделен на три основные категории: проблемы с аккумулятором, проблемы с электрической системой и простая ошибка пользователя. С некоторыми из них можно разобраться дома, а другим, вероятно, потребуется визит к вашему механику, но невозможно точно знать, пока вы не закатите рукава и не покопаетесь.

Также важно отметить, что когда большинство людей говорят о том, что батарея постоянно умирает, они говорят о ситуации, когда транспортное средство не заводится после того, как оно было припарковано в течение какого-либо периода времени. Если ваша батарея разряжается, когда вы едете по дороге, более вероятно, что у вас возникли проблемы с системой зарядки (мы также рассмотрим эту ситуацию).

Что заставляет автомобильный аккумулятор продолжать умирать?

Некоторые из наиболее распространенных причин частой разрядки автомобильного аккумулятора включают ненадежные или корродированные соединения аккумулятора, постоянные электрические разряды, проблемы с зарядкой, постоянно требующие больше энергии, чем может обеспечить генератор, и даже экстремальные погодные условия. Некоторые из этих проблем достаточны для того, чтобы самостоятельно убить батарею, в то время как другие обычно связаны с уже разряженной батареей или на последних ногах.

  1. Фары или купольные лампы остаются включенными.
    1. Фары, или даже очень тусклый купольный свет, разряжают аккумулятор за ночь.
    2. Обязательно проверьте наличие внутреннего освещения, когда на улице темно.
    3. Некоторые фары рассчитаны на некоторое время, но неисправная система может оставить их постоянно включенными.
  2. Батарея в слабом или плохом состоянии.
    1. Плохо обслуживаемый или слабый аккумулятор может плохо удерживать заряд.
    2. Даже небольшая утечка, например, функция памяти вашего автомобильного радиоприемника, может убить очень слабую батарею.
  3. Коррозия или плохое соединение с аккумулятором.
    1. Разъеденные соединения с аккумулятором могут помешать зарядке системы от зарядки аккумулятора во время вождения.
    2. Ослабленные соединения с аккумулятором также могут вызвать проблемы.
  4. Другие паразитные стоки в электрической системе.
    1. Может быть трудно найти паразитные стоки, но они вполне способны убить мертвые батареи.
    2. Обычные сливы включают бардачок и подсветку багажника, которые включаются или остаются включенными, когда не должны.
  5. Чрезвычайно высокая или низкая температура.
    1. Жаркая или холодная погода не убьет батарею, которая является новой или в хорошей форме, но слабая или старая батарея может выйти из строя в экстремальных условиях.
    2. Чрезвычайно жаркая или холодная погода может также усугубить другие основные проблемы.
  1. Проблемы с системой зарядки.
    1. Если во время вождения батарея разряжается, возможно, неисправна система зарядки.
    2. Свободные или натянутые ремни и изношенные натяжители могут помешать работе генератора.

Проверка фар, купольных фонарей и других аксессуаров

Автомобильные аккумуляторы предназначены для питания фар, купольных фонарей и различных других аксессуаров при выключенном двигателе, но их емкость для этого очень ограничена. Это означает, что если после выключения двигателя что-нибудь останется, аккумулятор почти наверняка погибнет.

Если оставить фары включенными, это может привести к потере слабой батареи за то время, которое у вас уходит на короткую работу, например, за покупками продуктов, но даже небольшой внутренний купольный светильник может разряжать батарею за ночь. Поэтому, если вы имеете дело с аккумулятором, который разряжается снова и снова, стоит проверить его ночью, когда стемнеет, когда будет легче увидеть слабый или тусклый купольный свет.

Некоторые новые автомобили также предназначены для того, чтобы оставить на некоторое время фары, купольные огни или даже радио после того, как вы выключите двигатель и вытащите ключи. Когда все работает правильно, вы можете уйти от транспортного средства, как это, и все отключится по таймеру. Если вы вернетесь через полчаса или час спустя, а такие вещи, как фары, все еще включены, вероятно, ваша батарея умирает.

Обслуживание и тестирование автомобильного аккумулятора

Если вы не видите ничего очевидного, например, оставшихся включенных фар или купольного света, то следующая вещь, которую нужно проверить, это сама батарея. Многие проблемы с батареей могут быть устранены при базовом техническом обслуживании, а плохо обслуживаемая батарея не будет держать заряд, как это было, когда оно было новым.

Если ваша батарея не запечатана, важно убедиться, что каждый элемент правильно заполнен электролитом. Если вы заглянете внутрь элементов и увидите, что уровень электролита опустился ниже верха свинцовых пластин, это проблема.

Элементы батареи должны быть залиты дистиллированной водой, но, как правило, можно подойти прямо к крану, в зависимости от качества воды, в которой вы живете. Вы также можете проверить свою батарею с помощью недорогого инструмента, называемого ареометром, который позволяет проверить удельный вес электролита в каждой ячейке. Если один или несколько элементов разряжены после полной зарядки батареи, это означает, что батарею необходимо заменить.

Другой способ проверить вашу батарею – использовать более дорогой инструмент, который называется нагрузочным тестером. Этот инструмент создает нагрузку на батарею, которая имитирует тягу стартера и позволяет видеть напряжение как заряженной, так и ненагруженной батареи. Некоторые магазины и магазины запчастей будут бесплатно тестировать вашу батарею, если у вас нет тестера нагрузки, в то время как другие взимают номинальную плату.

Если вы решите выбрать свой собственный тестер нагрузки, важно помнить, что батареи, которые закорочены внутри, могут взорваться при правильных условиях. Вот почему так важно носить защитное снаряжение при работе с аккумулятором.

Проверка на наличие ослабленных или корродированных соединений автомобильного аккумулятора

При визуальном осмотре вашей батареи вы можете заметить коррозию вокруг клемм, кабелей или разъемов батареи. В некоторых ситуациях коррозия может даже не быть заметной, или вы можете увидеть крупные белые, синие или зеленые пятна корродирующего материала.

Если между клеммами аккумулятора и кабельными разъемами имеется какая-либо коррозия, это повлияет на способность пускового двигателя потреблять ток от аккумулятора и на способность системы зарядки заряжать аккумулятор.

Устранение коррозии от аккумуляторных соединений и кабелей

Коррозия аккумулятора может быть очищена пищевой содой, водой и жесткой щеткой. Тем не менее, крайне важно избегать попадания пищевой соды внутрь элементов батареи. Также важно отметить, что если вы позволите смеси пищевой соды и коррозии оставаться на поверхности вашей дороги или на полу вашего гаража, вы можете получить пятно, которое трудно или невозможно удалить.

Коррозия также может быть удалена с клемм аккумулятора и разъемов кабеля наждачной бумагой или специальным инструментом. Эти инструменты обычно имеют форму проволочных щеток, которые очень просты в использовании. После использования одного из этих инструментов клеммы аккумулятора будут выглядеть яркими и чистыми, и вы получите намного лучшее электрическое соединение.

Также крайне важно, чтобы соединения аккумулятора были плотными. Если вы обнаружите, что кабели аккумулятора не закреплены, есть большая вероятность, что вы нашли большую часть своей проблемы.

Если вы можете проследить, чтобы ваши кабели заземления и силовой батареи соединялись с рамой, стартером и распределительным блоком или блоком предохранителей, вы также должны убедиться, что эти соединения надежны и не подвержены коррозии.

Проверка на паразитный сток

Если ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться снова и снова, одно из самых простых объяснений состоит в том, что в системе есть какой-то разряд, который сохраняется после того, как вы вытащите ключи и закроете двери. Даже если вы уже исключили такие очевидные вещи, как фары и купольный свет, в вашей системе все равно может быть утечка.

Самый простой способ проверить разрядку – отсоединить кабель аккумулятора и проверить ток. Если вы используете мультиметр для этой цели, очень важно использовать максимально возможную настройку силы тока. В противном случае вы рискуете перегореть дорогой предохранитель внутри вашего счетчика. Некоторые счетчики также включают индуктивный зажим, который может проверять ток, не отключая его.

Вы также можете проверить сток с помощью контрольной лампы, которая менее точна. Это делается таким же образом, отсоединяя отрицательный кабель аккумулятора и замыкая цепь между отрицательным выводом аккумулятора и массой. Если контрольная лампа загорается, то в системе присутствует какой-либо тип стока.

Проблема с использованием контрольной лампы состоит в том, что очень трудно определить, какая часть стока присутствует только по яркости света.

Некоторые из наиболее распространенных причин паразитарного слива включают в себя багажник, бардачок и другие лампы, которые горят из-за какого-либо типа неисправности.Эти и другие внутренние светильники предназначены для автоматического отключения, и если они этого не делают, они способны полностью разрядить батарею за ночь.

В большинстве случаев единственный способ отследить паразитарную утечку – это процесс устранения. Самым простым способом диагностики такого типа является подключение мультиметра или контрольной лампы и удаление отдельных предохранителей до тех пор, пока не исчезнет утечка. Затем вам нужно будет определить соответствующую схему, которая поможет вам отследить конкретный компонент, вызывающий проблему.

Работа с экстремальной погодой, проблемами с зарядной системой и слабыми батареями

Чрезвычайно жаркая или холодная погода также может вызвать проблемы для вашей батареи, но это обычно будет проблемой, если батарея уже разряжена. Если вы проверили аккумулятор, и он в порядке, а соединения надежные и чистые, то погода не должна приводить к тому, что он постоянно умирает.

Проблемы с зарядной системой могут также привести к многократному разрядке аккумулятора, хотя обычно вы также заметите некоторые проблемы с управляемостью. Легкая вещь, которую вы можете проверить дома, это ремень генератора, который должен быть относительно тугим и без трещин. Если ремень кажется ослабленным, это может фактически помешать генератору генерировать достаточное количество энергии для зарядки аккумулятора в дополнение к работе всего остального.

Что делать, если ваша батарея умирает во время вождения?

Если кажется, что ваша батарея продолжает разряжаться, пока вы на самом деле ведете машину, коренная проблема, вероятно, не в батарее. Целью автомобильного аккумулятора является питание стартера и подача электроэнергии для работы таких аксессуаров, как фары и радио, когда двигатель выключен. Когда двигатель работает, система зарядки вступает во владение. Поэтому, если кажется, что батарея умирает при работающем двигателе, возможно, проблема в вашей системе зарядки.

Как упоминалось ранее, единственная часть системы зарядки, которую вы действительно можете проверить или протестировать без специального оборудования, – это ремень. Если ваш ремень генератора ослаблен, вы можете его натянуть. У вас также может быть ремень с автоматическим натяжителем, и в этом случае это может стать проблемой. Ремни также могут растягиваться с возрастом.

Проблема с проверкой системы зарядки дома

Если у вас есть мультиметр с индуктивным зажимом, вы можете технически проверить выходную мощность генератора, но этот тип диагностики сложен без более специализированных инструментов и базы знаний, относящейся к конкретному генератору. Например, попытка проверить генератор переменного тока путем отсоединения кабеля аккумулятора при работающем двигателе не является хорошей идеей, если вы водите современный автомобиль.

Некоторые магазины запчастей и ремонтные мастерские будут бесплатно тестировать ваш генератор, а другие захотят взимать плату за диагностику. Тем не менее, важно отметить, что существует разница между простым тестом и углубленной диагностикой, которая на самом деле помогает понять причину проблемы.

В большинстве случаев, когда генератор не заряжается, а двигатель действительно умирает, это просто случай плохого генератора, который необходимо восстановить или заменить. Однако на самом деле есть несколько причин, по которым электрическая система автомобиля может отключиться во время вождения, и еще больше причин, по которым двигатель просто умирает.

Как уберечь батарею от многократного умирания

Хотя верно то, что каждая отдельная батарея со временем должна разрядиться, ключ к продлению срока службы свинцово-кислотной батареи, подобной той, что установлена ​​в вашем автомобиле, заключается в поддержании ее в хорошем состоянии и исправном состоянии. Если вы сталкиваетесь с ситуацией, когда ваша батарея разряжается снова и снова, есть большая вероятность, что каждый раз, когда она умирает, конечный срок службы батареи сокращается.

Сохраняя верхний слой коррозии, следя за тем, чтобы соединения аккумулятора были плотными и надежными, и не допуская падения электролита в незапечатанном аккумуляторе, вы действительно можете продлить срок службы аккумулятора.

Вы можете сделать немного, чтобы избежать других проблем, таких как внезапная паразитная утечка, но своевременное решение этой проблемы также может помочь продлить срок службы вашей батареи. Аккумуляторная батарея также может помочь зимой, если в вашей местности особенно холодно или если вы не планируете управлять автомобилем в течение длительного периода времени.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий