Почему ваш автомобильный радиоприемник не включается

5 общих причин

Одна из самых больших проблем с диагностикой электроники, включая почти каждое электронное устройство в вашем автомобиле, заключается в том, что большинство проблем периодически. Прерывистые проблемы могут быть невозможны.

Прискорбным фактом является то, что если ваш автомобильный радиоприемник внезапно не работает, вам может потребоваться дорогостоящий счет за ремонт или даже полная замена устройства. Но серебряная подкладка этого конкретного облака заключается в том, что вы на самом деле имеете дело с проблемой, с которой вы можете разобраться, и решите ее, если вы решите ее с помощью методического подхода. Если вам повезет, вы даже сможете исправить это самостоятельно.

Распространенные проблемы с автомобильным радио

Хотя автомобильный радиоприемник может вообще выйти из строя, существует множество внутренних и внешних проблем, которые можно устранить, если не считать полной замены. Некоторые из наиболее распространенных проблем включают перегоревший предохранитель, неисправную или поврежденную проводку и противоугонные режимы, которые часто срабатывают, когда батарея умирает.

Чтобы выяснить причину, по которой ваш автомобильный радиоприемник не включается, вам нужно решить каждую из этих потенциальных проблем по одному.

Убедитесь, что устройство не находится в режиме защиты

Некоторые головные устройства имеют функцию безопасности, которая не позволяет им работать после отключения питания. Идея состоит в том, что головное устройство станет бесполезным, если оно будет украдено, что должно предотвратить кражу этих устройств.

В некоторых случаях головное устройство с этой функцией «включается», при этом дисплей активируется, но отображает только такие сообщения, как «код», и не работает. В других случаях головное устройство окажется полностью мертвым, и вам придется ввести код или выполнить другую процедуру, указанную производителем, чтобы снова заработать.

Прежде чем углубляться в процесс диагностики, вы должны убедиться, что в вашем головном устройстве нет какого-либо противоугонного режима. Если дисплей полностью пустой, когда устройство не включается, это является хорошим признаком того, что вы на самом деле имеете дело с другой проблемой. Тем не менее, вы можете обратиться к руководству пользователя, если у вас есть к нему доступ, или обратиться к производителю, если у вас его нет, чтобы убедиться, что нет особой процедуры, которой вы должны будете следовать.

Проверьте предохранители

После того, как вы проверили, что устройство на самом деле не включается, и что оно не перешло в режим защиты от краж, следующим шагом является проверка предохранителей. На этом этапе вам понадобятся некоторые базовые средства диагностики автомобилей, такие как мультиметр и контрольная лампа.

Большинство автомобильных радиоприемников имеют один или два предохранителя, которые вы должны будете проверить, и у вас могут быть также предохранители автомобильного усилителя и другие связанные компоненты. Один из них будет расположен в главном или дополнительном блоке предохранителей вашего автомобиля, и он часто будет маркироваться очевидным образом.

Вы можете проверить автомобильный предохранитель, осмотрев его, или вы можете использовать мультиметр или контрольную лампу, чтобы проверить наличие питания на обеих сторонах предохранителя. Если у вас есть доступ к мультиметру или подобному тесту, это лучший способ, так как возможно, что предохранитель может выйти из строя таким образом, что трудно определить, так или иначе, просто взглянув на него.

Некоторые головные устройства имеют встроенные предохранители, обычно расположенные на задней стороне, а в некоторых установках имеются дополнительные линейные предохранители, расположенные где-то на проводе питания или проводах. Если какой-либо из этих предохранителей перегорел, это может быть причиной того, что ваш автомобильный радиоприемник не включится, поэтому вы можете заменить их, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Конечно, перегоревший предохранитель часто свидетельствует о другой проблеме, поэтому вы никогда не должны заменять перегоревший предохранитель с большей силой тока.

Проверьте соединитель косички

Перед дальнейшим продвижением к диагностической процедуре вам придется снять головное устройство, чтобы получить доступ к проводке. Имея это в виду, вы можете проверить, правильно ли установлен соединитель косички в головном устройстве.

Если есть какие-либо сомнения по поводу косички, вы можете удалить ее и заменить, убедившись, что она сидит правильно. Если в вашей конкретной установке есть адаптер, который подключается между головным устройством и заводской проводкой, то вы также можете отключить все устройство и снова подключить его, чтобы убедиться, что все имеет хороший электрический контакт, а затем попытаться снова включить радио.

В некоторых случаях с некоторыми головными устройствами и адаптерами вторичного рынка вы также можете обнаружить, что отсоединение головного устройства и адаптера на некоторое время решит проблему. В этих случаях вам может быть полезно оставить все отключенным от сети на пятнадцать-двадцать минут, повторно подключить, а затем снова проверить работу устройства.

Проверьте мощность на головном устройстве

Если предохранители исправны, а соединения исправны, то следующим шагом является проверка питания самой радиостанции. Большинство автомобильных радиоприемников имеют два провода питания: один всегда горячий, который обеспечивает питание памяти, а другой – горячий, когда вы включаете ключ зажигания. Если эти провода питания поменять местами, радио не будет работать должным образом или вообще.

Хотя вы можете проверить питание на задней панели радиостанции с помощью контрольной лампы, вы получите более полную картину, если будете использовать мультиметр. Например, если у вас есть меньше, чем напряжение батареи на радио, что указывает на падение напряжения, это может быть трудно определить с помощью контрольной лампы.

В случае, если вы не найдете питания на головном устройстве, но есть напряжение на блоке предохранителей, вы, вероятно, имеете дело с оборванным проводом, поэтому вам придется проследить за проводом питания обратно к источнику. Также возможно, что где-то вдоль проволоки спрятан встроенный предохранитель, который вы раньше не замечали.

Проверьте заземление на головном устройстве

Плохое заземление головного устройства с большей вероятностью может вызвать проблемы, такие как контуры заземления, чем общие сбои, но если все остальное подтвердится, вам следует проверить, что ваше головное устройство имеет хорошее заземление, прежде чем осуждать устройство.

Есть несколько способов сделать это, от визуального осмотра земли, чтобы убедиться, что ржавчины нет и она плотно соединена, до использования мультиметра для проверки заземления между косичкой головного устройства и известным хорошим заземлением на корпусе транспортное средство. В большинстве случаев плохое заземление не приведет к тому, что головное устройство вообще не сможет развернуться, в то время как заземление, которое полностью отключилось, будет.

Стендовый тест головного устройства и при необходимости замена

Если у вашего радио есть питание и заземление, и оно не находится в каком-либо противоугонном режиме, значит, оно, вероятно, вышло из строя, и единственным решением будет его замена. Вы можете испытать прибор на стенде, подключив провода питания и заземления напрямую к положительному и отрицательному напряжению 12 В, если хотите, но если напряжение и заземление в автомобиле были хорошими, вы вряд ли найдете другой результат со снятым устройством.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий