Распространенные проблемы с автомобильными усилителями (и как их исправить!)

Автомобильные аудиосистемы могут быть чрезвычайно сложными, а проблемы с автомобильными аудиосистемами зачастую трудно устранить. В дополнение к наличию всех одинаковых компонентов домашних аудиосистем автомобильные аудиосистемы также подвергаются воздействию экстремальных температур, вибраций и других нагрузок на дороге. Таким образом, хотя автомобильные усилители звука являются лишь одним из многих компонентов, проблемы, которые они могут создать, огромны и разнообразны.

Некоторые проблемы со звуком в автомобиле, которые обычно связаны с усилителями, включают искажение звука, отсутствие звука вообще и даже странные звуки, такие как пукание. Частично это может быть вызвано поломкой усилителя, но все они могут быть вызваны другими основными проблемами, которые все еще будут возникать, если вы попытаетесь решить проблему, добавив в нее новый усилитель.

Если ваш усилитель вообще не включается

Чтобы включить усилитель, необходимо иметь питание как на пульте дистанционного управления, так и на проводах питания, в дополнение к хорошему заземлению. Так что, если вы заметили, что ваш усилитель вообще не включается, это хорошее место для начала.

Если на провод дистанционного включения не подается питание, усилитель не включится. Дистанционный провод действует, по сути, как нажатие пальцем на переключатель, когда ваш палец работает от батареи, а переключатель – это механизм внутри усилителя.

Провод дистанционного включения обычно идет от радио, и в этом случае ваш усилитель не включится, если радио не включено. Поэтому, если на удаленном терминале вашего усилителя нет питания, следующим шагом будет проверка питания на соответствующем проводе, где он подключается к радио.

Если ваш усилитель подключен неправильно и удаленное включение подключено к проводу питания антенны на головном устройстве, вы можете обнаружить, что усилитель иногда включается только. В этой конкретной ситуации усилитель обычно включается только тогда, когда аудиовход головного устройства установлен на AM или FM-радио.

Следующее, что нужно проверить, это провод питания, если вы не обнаружите проблем с проводом дистанционного управления. Этот провод будет намного толще, чем провод дистанционного управления, и на нем должно быть напряжение аккумулятора. Если этого не произойдет, вы можете проверить наличие встроенных предохранителей и убедиться, что провод не поврежден, не подвержен коррозии и не закорочен.

Если оба провода дистанционного управления и электропитания в порядке, то следует обратить внимание на целостность заземляющего провода. Если заземление слабое или оно вообще не подключено, усилитель может не включиться или работать не очень хорошо.

Если вы обнаружите, что усилитель имеет достаточную мощность и массу, что дистанционный провод имеет напряжение, когда головное устройство включено, и что ни один из предохранителей не перегорел, то вы, вероятно, имеете дело с отключенным усилителем.

Если загорается индикатор защищенного режима

Усилители часто предназначены для перехода в «режим защиты», чтобы избежать дальнейшего повреждения внутренних компонентов. Если у вашего усилителя есть индикатор «защита» и он включен, то велика вероятность, что у вас неисправный динамик, сабвуфер, кабель или другой компонент. Во-первых, вы захотите проверить питание, как указано в разделе «Если ваш усилитель вообще не включается», просто чтобы охватить ваши базы. Если все получится, вам придется исключить проблемы с отдельными компонентами.

Первым шагом в диагностике индикатора режима защиты усилителя является простое отключение проводов динамика. Если вы заметите, что свет в этот момент выключается, вполне вероятно, что проблема заключается в одном из динамиков. Чтобы определить , где проблема, вы можете выполнить визуальный осмотр каждого динамика и сабвуфера в вашей системе.

Если вы заметили, что любой из них взорван, то это может быть причиной вашей проблемы. Вы также можете использовать омметр, чтобы убедиться, что ни один из громкоговорителей не заземлен, что может произойти, если какие-либо провода громкоговорителей ослабнут и контактируют с землей или если сами соединения громкоговорителей находятся в контакте с голым металлом.

Если вы не можете обнаружить какие-либо проблемы с вашими динамиками, заземленные или неисправные соединительные кабели RCA также могут вызвать включение защитного индикатора. Чтобы проверить это, вы можете просто подключить комплект хороших кабелей RCA к головному устройству и усилителю. Если это приведет к выключению света, замена кабелей RCA решит проблему.

Если это звучит как усилитель

Ограничение – это тип искажения звука, возникающего из-за того, что форма аудио сигнала обрезается усилителем. Это признак того, что усилитель перегружен сабвуфером или другими динамиками до такой степени, что он просто не может обеспечить достаточную мощность. В домашних аудио установках, отсечение обычно вызывается недостаточным усилением или неэффективными динамиками, но незакрепленные или перегоревшие провода могут создать аналогичные проблемы в автомобилях.

Усилитель, который просто недостаточно силен для динамика или динамиков, к которым вы подключились, является наиболее вероятной причиной обрезания, и в этом случае вам необходимо либо обновить усилитель, либо понизить громкость динамиков.Поэтому, если вы чувствуете, что ваш низкочастотный или сабвуферный усилитель обрезается, первое, что вам нужно сделать, это сравнить номинальную мощность усилителя с динамиком.

Если вы обнаружите, что усилитель имеет достаточно мощности для приложения, возможно, возникла проблема с проводами динамиков, самими динамиками или заземлением усилителя.

Если нет звука из ваших динамиков …

Если ваш усилитель включается очень хорошо, то вы должны убедиться, что он получает вход от вашего головного устройства. Это довольно простой процесс, если у вас есть доступ как к головному устройству, так и к усилителю – просто отсоедините кабели RCA от каждого устройства и подключите их с хорошим набором.

Убедитесь, что головное устройство включено, громкость увеличена и переключайтесь между несколькими входами, такими как радиотюнер, проигрыватель компакт-дисков или вспомогательный вход. Если все работает после обхода установленных кабелей RCA, вам просто нужно заменить их на хороший комплект. Если вы получаете звук с одного входа, а не с другого, проблема в головном устройстве, а не в усилителе.

Если вы по-прежнему не получаете выходного сигнала от своего усилителя, попробуйте отключить его от динамиков в автомобиле и подключить заведомо исправный динамик, которого нет в вашем автомобиле. Если усилитель работает нормально, значит, у вас проблемы с динамиками или проводкой. Если вы по-прежнему не получаете звука, значит, у вас может быть неисправный усилитель, хотя вы захотите проверить, что он не находится в режиме «ведомого», и что у вас нет конфликтующих фильтров, прежде чем осудить устройство ,

Если вы слышите много шума или других искажений от ораторов

Чтобы отследить источник вашего искажения, вы должны исключить каждую потенциальную причину. Во-первых, вам необходимо проверить соединительные кабели и провода колонок. Если кабели, соединяющие ваше головное устройство и усилитель, проложены вдоль каких-либо силовых или заземляющих кабелей в любой точке, они могут воспринимать помехи, которые вы затем услышите как искажение.

То же самое относится и к проводам динамиков. Хотя это может быть раздражающей проблемой для отслеживания, исправить это просто путем изменения маршрута проводов, чтобы они не приближались к каким-либо силовым или заземляющим кабелям, и чтобы они пересекались под углом 90 градусов, если это абсолютно необходимо. Использование более качественных кабелей или проводов с хорошим экранированием также может помочь.

Если вы не можете обнаружить какие-либо проблемы с прокладкой кабелей или проводов колонок, попробуйте отключить колонки от усилителя. Если вы все еще слышите шумы, то вам нужно проверить наличие плохого заземления.

Конечно, проблема всегда может быть связана с вашим головным устройством или с тем, что вы используете в качестве источника звука. Для получения дополнительной информации о том, как диагностировать этот тип проблемы, ознакомьтесь с тем, как бороться с контурами заземления, и более подробно о том, что вызывает скуление автомобильного динамика.

Если сабвуфер звучит как пукающий …

Странные звуки могут исходить от сабвуфера, который подавлен, недостаточно или просто неправильно установлен, поэтому для понимания этой конкретной проблемы может потребоваться определенная работа.

Прежде всего, вы захотите устранить любые проблемы с корпусом динамика. Если корпус не подходит для вашего конкретного сабвуфера, то, как правило, тоже не будет звучать правильно. Если динамик не установлен должным образом, он может позволить выходить воздуху во время прослушивания музыки. Это может привести к неприятному пукающему звуку, так как вибрирующий диффузор направляет воздух в коробку и из нее мимо уплотнения. Это можно исправить, просто правильно разместив динамик.

Если в корпусе нет ничего плохого, то вы должны убедиться, что низкочастотный динамик соответствует импедансу. Сопоставление импеданса довольно просто, если вы подключили один сабвуфер к одному усилителю – он либо совпадает, либо нет. Если у вас есть несколько сабвуферов, подключенных к одному усилителю, вам придется выполнить некоторые расчеты, основываясь на том, подключены ли они последовательно или параллельно.

Если вы обнаружите, что импедансы совпадают, тогда вы захотите проверить значения мощности вашего сабвуфера и вашего усилителя и внести необходимые исправления, если усилитель имеет недостаточную или избыточную мощность. В случае, когда вы просто подавляете сабвуфер, вы можете либо получить больший сабвуфер, либо просто не перегружать его, то есть уменьшить усиление на головном устройстве, уменьшить усиление низких частот и регулировать все настройки до тех пор, пока НЧ перестает пукать повсюду.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий