Зарядка и обслуживание автомобильных аккумуляторов

Держите аккумулятор здоровым, чтобы он мог питать все ваши высокотехнологичные устройства

Помимо генератора, батарея является самым важным компонентом в электрической системе любого автомобиля. Он обеспечивает работу всей вашей модной электроники, когда двигатель не работает, а когда двигатель работает, он играет важную роль в правильном функционировании регулятора напряжения генератора.

В отличие от устаревших электрических систем, которые использовали генераторы и могли функционировать без батареи, современные автомобильные электрические системы нуждаются в батарее, чтобы функционировать должным образом. Разряженная батарея означает автомобиль, который не заводится, и генератор переменного тока, который должен будет работать слишком интенсивно – потенциально до точки отказа – поэтому очень важно понимать, как правильно и безопасно заряжать и обслуживать автомобиль аккумулятор.

Что заряжает автомобильный аккумулятор?

Существует два способа зарядки автомобильного аккумулятора: с помощью генератора переменного тока или с помощью внешнего зарядного устройства. В обычных условиях генератор заряжает аккумулятор каждый раз, когда работает двигатель. Когда батарея умирает, лучше всего подзарядить ее от внешнего зарядного устройства.

Вот почему наиболее нормальное использование батареи, например, включение радио или купольных фонарей при выключенном двигателе, естественным образом восстанавливается при следующем запуске автомобиля. По мере того, как обороты двигателя увеличиваются, способность генератора генерировать электричество также увеличивается, и любая мощность, которая не используется аксессуарами, такими как фары, доступна для зарядки аккумулятора.

С другой стороны, в некоторых случаях ваш генератор может не обеспечивать достаточную мощность для работы всех ваших аксессуаров. Например, если у вас есть кондиционер, дворники, фары, радио и другие аксессуары, когда вы работаете на холостом ходу при стоп-сигнале, возможно создать нагрузку, которая больше, чем ваш генератор переменного тока может выдержать. Когда это произойдет, накопленная в батарее энергия восполнит провисание.

Сколько заряда может держать батарею?

При правильной зарядке и исправном рабочем состоянии автомобильный аккумулятор обычно показывает напряжение примерно от 12,4 до 12,6 В и обладает достаточной резервной емкостью для питания нагрузки 25 А в течение от девяти до 15 часов. После того, как аккумулятор подвергается такой нагрузке в течение этого времени, напряжение упадет ниже 10,5 В, и батарея, вероятно, не сможет завести автомобиль.

Несмотря на то, что отдельные батареи рассчитаны на то, чтобы показать, как долго они могут подавать питание на конкретную нагрузку, прежде чем упадут ниже критического напряжения, будет хорошей идеей не подвергать обычные автомобильные батареи этому виду использования. Если вы разряжаете автомобильный аккумулятор слишком далеко, вы можете повредить его способность удерживать заряд в будущем.

Экстремальные температуры и износ, возникающие в ходе обычного цикла зарядки и разрядки, могут снизить резервную емкость, поэтому вы можете вернуться к разряженной батарее, оставив фары включенными во время выполнения короткого задания, а в другой ситуации вы можете быть в состоянии оставить их на весь день и все равно запустить двигатель просто отлично.

Зарядка автомобильного аккумулятора

Когда генератор переменного тока не справляется с поставленной задачей или когда батарея разряжена до такой степени, что он не способен запустить двигатель, другой способ зарядки автомобильного аккумулятора заключается в использовании внешнего зарядного устройства.

Автомобильные зарядные устройства работают от сети переменного тока и обеспечивают 12 В постоянного тока при относительно низких напряжениях, что является лучшим способом зарядки полностью разряженной батареи. Зарядка разряженной батареи с чрезмерно высоким напряжением может увеличить выделение водорода, что, в свою очередь, может привести к опасной ситуации, когда батарея может взорваться.

Вот почему так же важно соблюдать осторожность при подключении автомобильного зарядного устройства, как при подключении соединительных кабелей, а также почему часто рекомендуется использовать ручное зарядное устройство.

Как подключить автомобильное зарядное устройство

Установка автомобильного зарядного устройства во многом похожа на запуск автомобиля:

  1. Убедитесь, что зарядное устройство выключено. Если есть сомнения, отключите его.
  2. Подсоедините положительный провод зарядного устройства к положительному контакту на аккумуляторе.
  3. Подсоедините отрицательный кабель зарядного устройства к надежному заземлению.
    1. Важное замечание: Если вы подключаете отрицательный кабель к отрицательному разъему на вашей батарее, будьте очень осторожны, чтобы не дотронуться, не сдвинуть или не отсоединить кабель во время зарядки батареи.
  4. Установите зарядное устройство на соответствующее напряжение и силу тока.
  5. Включите зарядное устройство или подключите его, если необходимо, и установите таймер, если он оборудован.

Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью соединительных кабелей

Имея это в виду, также возможно обеспечить определенный уровень заряда разряженной батареи с помощью соединительных кабелей, хотя существует некоторый риск.После подключения соединительных кабелей от автомобиля-донора к аккумулятору и двигателю или раме автомобиля с разряженной батареей, запуск и запуск автомобиля-донора на некоторое время позволит его генератору зарядить разряженную батарею.

Во время этого процесса все аксессуары в автомобиле-доноре должны быть выключены, или на генераторе может не хватить сока, чтобы зарядить разряженную батарею. В зависимости от того, насколько мертвым является разряженная батарея, несколько минут, как правило, обеспечивают достаточно поверхностного заряда для того, чтобы все заработало.

После запуска от внешнего источника генератор в автомобиле с разряженной батареей вступит во владение, и, пока не работает слишком много аксессуаров, простое вождение автомобиля позволит зарядить аккумулятор. Однако генераторы переменного тока на самом деле не предназначены для зарядки полностью разряженных аккумуляторов, поэтому подключение зарядного устройства до сих пор является неплохой идеей даже после начала работы.

Обслуживание автомобильного аккумулятора

Помимо того, что батарея поддерживает хороший уровень заряда, прежде всего, не оставляя фары включенными на ночь, большинство автомобильных аккумуляторов требуют регулярного технического обслуживания в виде проверки уровня электролита и удельного веса.

Электролит, представляющий собой раствор серной кислоты и воды, всегда должен покрывать свинцовые пластины в каждой ячейке, поскольку воздействие на пластины воздуха может со временем вызвать проблемы.

Если удельный вес во всех элементах низкий, аккумулятор обычно нуждается в зарядке. Если удельный вес остается низким после зарядки батареи, это, как правило, хороший показатель того, что батарею следует заменить. Если удельный вес только в одной ячейке низкий, это указывает на внутреннюю неисправность, и в этом случае зарядка батареи может быть опасной.

Хотя автомобильный генератор способен сохранять заряд аккумулятора в нормальных условиях, аккумуляторы разряжаются по разным причинам, а также время жизни каждого аккумулятора автомобиля наступает, когда наступает время двигаться дальше.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий