Когда избегать автоматического баланса белого

Свет имеет разные цветовые температуры в течение дня. Это особенно важно знать при съемке фотографий.

В фотографии баланс белого – это процесс удаления цветовых оттенков, которые производят разные цветовые температуры. Человеческий глаз намного лучше обрабатывает цвета, и мы всегда можем видеть, что должно быть белым на изображении.

В большинстве случаев настройка автоматического баланса белого (AWB) на вашей цифровой зеркальной камере или усовершенствованной камере «наведи и снимай» будет чрезвычайно точной. Тем не менее, иногда ваша камера может запутаться, нуждаясь в небольшой помощи. Вот почему ваша камера поставляется с различными режимами, которые помогают бороться с более сложными условиями освещения. Они заключаются в следующем.

AWB

В режиме AWB камера выбирает «наилучшее предположение», обычно выбирая самую яркую часть изображения в качестве точки белого. Этот вариант обычно наиболее точен снаружи при естественном естественном освещении.

дневной свет

Это опция баланса белого, когда солнце наиболее ярко (около полудня). Он добавляет теплые тона к изображению для борьбы с очень высокой цветовой температурой.

облачный

Облачный режим предназначен для использования, когда солнце еще не взошло, с кратковременным облачным покровом. Это все еще добавляет теплые тона, но это принимает во внимание немного более прохладную природу света.

тень

Вы можете использовать режим затенения, когда ваш объект находится в тени в солнечный день или когда вы сталкиваетесь с облачным, туманным или пасмурным днем.

вольфрам

Вы должны использовать настройку вольфрама с обычными бытовыми лампами, которые излучают оранжевый цвет.

флуоресцентный

Когда вы сталкиваетесь с традиционными лампами дневного света, вам нужно использовать флуоресцентный режим. Люминесцентные лампы излучают зеленый цвет. Камера добавляет красные тона для борьбы с этим.

вспышка

Режим вспышки предназначен для использования со вспышками, вспышками и некоторыми студийными светильниками.

кельвин

Некоторые зеркалки имеют опцию режима Кельвина, которая позволяет фотографу установить точную настройку цветовой температуры, которую он или она хочет.

изготовленный на заказ

Пользовательский режим позволяет фотографам самим устанавливать баланс белого, используя тестовую фотографию.

Все эти параметры могут быть полезны, но те, о которых вам действительно нужно узнать, это вольфрамовые, флуоресцентные и пользовательские настройки.

Собираем все вместе

Начнем с вольфрама. Если вы фотографируете в помещении, и единственный источник света исходит от большого количества бытовых лампочек, вам лучше перевести баланс белого в режим вольфрама, чтобы помочь камере сделать все правильно. В противном случае вы рискуете получить довольно неприятный оранжевый оттенок на ваших изображениях!

Флуоресцентное освещение раньше было простым, поскольку оно всегда излучало зеленый цвет. Старые цифровые камеры, имеющие только одну флуоресцентную настройку, смогут адекватно обрабатывать небольшое количество люминесцентных ламп. Но если вы находитесь в здании с более современным освещением, флуоресцентные полосы будут выделять несколько различных цветов, обычно синих и зеленых. Если у вас более новая цифровая зеркальная камера, вы заметите, что производители начали добавлять второй флуоресцентный вариант, чтобы справиться с более сильным искусственным освещением. Итак, две флуоресцентные настройки являются обязательными для этого очень сильного цветового оттенка.

Но что, если у вас есть старая модель, и она не справляется с сильным цветовым оттенком? Или что, если вы снимаете в ситуации, в которой есть смесь искусственного и окружающего света? А что, если какой-либо белый цвет на вашем изображении действительно должен быть идеально белым? (Например, если вы снимаете в студийной среде на белом фоне, вы, конечно же, не хотите, чтобы вместо этого был захвачен мутный серый!)

В этих ситуациях выбор пользовательского баланса белого – лучший способ. Кастом позволяет фотографу инструктировать камеру о том, что нужно снимать. Чтобы использовать пользовательские настройки, вам нужно инвестировать в «серую карту». Эти простые кусочки карты серого цвета и сбалансированы до 18% серого, что – в фотографическом отношении – точно посередине между чистым белым и чистым черным. В условиях освещения, которые будут использоваться для изображения, фотограф делает снимок с серой картой, заполняющей рамку. Затем после выбора пользовательского в меню баланса белого камера попросит фотографа выбрать снимок для использования. Просто выберите фотографию серой карты, и камера будет использовать эту фотографию, чтобы судить, что должно быть белым на изображении. Поскольку фотография настроена на 18% серого, белые и черные цвета на изображении всегда будут точными.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий