Как устранить проблемы с подключением Apple TV

Выполните эти простые шаги для устранения проблем с подключением

Apple TV 4 является одним из лучших потоковых решений для телевидения. Есть миллионы людей, которые хотят использовать один, даже если они хотят только слушать музыку, которой они владеют в iTunes. Это здорово, но что нам делать, если у нас возникли проблемы с подключением к iTunes с Apple TV? Вот что нужно сделать, если у вас возникли проблемы с подключением Apple TV к вашей учетной записи iTunes.

Как устранить проблемы с подключением Apple TV

Если вам говорят, что ваша система не может подключиться к iTunes, не берите на себя слово системы: оставьте это на мгновение или два и попробуйте снова. Если ваш Apple TV по-прежнему не может подключиться к iTunes (или iCloud), вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Ваш Apple TV заморожен?

Если ваш Apple TV завис, отключите его от источника питания и подключите снова.

2. Принудительно перезагрузить Apple TV

Ответ золотого стандарта на любую техническую проблему – принудительная перезагрузка устройства. Это часто все, что вам нужно сделать, чтобы решить проблемы с Apple TV. Для принудительного перезапуска системы нажмите и удерживайте кнопки Меню и Домой на пульте Apple Siri Remote в течение примерно 10 секунд. Вы увидите, что белый индикатор на передней панели Apple TV начнет мигать, и система перезагрузится. Теперь вам нужно проверить, не исчезла ли проблема с подключением к iTunes, как в большинстве случаев.

3. Обновите системное программное обеспечение tvOS

Если это не помогло, возможно, вам нужно установить обновление операционной системы tvOS. Нажмите Настройки> Система> Обновления программного обеспечения> Обновление программного обеспечения и проверьте, доступна ли загрузка. Если загрузка доступна, загрузите ее или установите для функции Автоматическое обновление значение Вкл .

4. Работает ли ваша сеть?

Если ваш Apple TV не может даже добраться до серверов обновления, чтобы проверить наличие нового патча программного обеспечения, возможно, у вас проблема с подключением к Интернету. Вы можете проверить свое соединение в Настройки> Сеть> Тип соединения> Состояние сети .

5. Как перезапустить все

Если вы обнаружите, что есть проблема с вашим соединением, вам следует перезагрузить все: ваш Apple TV, маршрутизатор (или беспроводную базовую станцию) и модем. Вам может потребоваться отключить питание только для некоторых из этих устройств, в зависимости от производителя. Оставьте все три на минуту или около того. Затем перезапустите их в следующем порядке: модем, базовая станция, Apple TV.

6. Проверьте, работают ли службы Apple

Иногда могут быть ошибки в онлайн-сервисах Apple. Вы можете проверить, что все сервисы работают на веб-сайте Apple. Если есть проблема с сервисом, который вы пытаетесь использовать, тогда лучше всего подождать некоторое время. Apple обычно быстро решает проблемы. Вам также следует проверить страницу обслуживания и поддержки вашего интернет-провайдера, чтобы убедиться, что ваше широкополосное соединение работает правильно.

7. Мешает ли другое устройство вашей сети Wi-Fi?

Если вы подключите Apple TV к Интернету через Wi-Fi, возможно, вы или сосед используете электронное устройство, которое мешает работе беспроводной сети.

Наиболее распространенными источниками таких помех являются микроволновые печи, беспроводные колонки, некоторые мониторы и дисплеи, спутниковое оборудование и телефоны с частотой 2,4 и 5 ГГц.

Если вы недавно установили электронное устройство, которое может создавать помехи в сети, попробуйте отключить его. Проблема с Apple TV сохраняется? Если это произойдет, вы можете переместить новое оборудование в другое место в вашем доме или переместить Apple TV.

8. Выйдите из своего Apple ID

Это может помочь выйти из вашего Apple ID на вашем Apple TV. Вы делаете это в Настройки> Аккаунты> iTunes и App Store , где вы выбираете Выход. Затем вы должны войти снова.

9. Выйдите из сети Wi-Fi .

Постоянные проблемы также могут быть решены, если вы выйдете из сети Wi-Fi, используя S ettings> Общие> Сеть> Wi-Fi>, выберите свою сеть> нажмите Забыть сеть.

Затем нажмите Забыть сеть и Перезагрузите Apple TV (как указано выше). После перезагрузки вашей системы вы должны выйти из iTunes Store в Настройки> iTunes Store> AppleIDs> Выйти . Перезагрузите систему и повторно введите свой Wi-Fi и данные учетной записи.

10. Как вернуть Apple TV в заводское состояние

Ядерный вариант – сбросить настройки Apple TV. Это вернет ваш Apple TV к заводскому состоянию.

Когда вы сделаете это, вы избавитесь от любой проблемы с программным обеспечением, которая может испортить вам развлечения, но вам придется заново настраивать систему. Это означает, что вам также придется переустановить все и заново ввести все ваши пароли.

Чтобы сбросить настройки Apple TV, откройте Настройки> Общие> Сброс и выберите Сбросить все настройки . Процесс займет несколько минут. Затем вы должны выполнить следующие шаги, чтобы снова настроить Apple TV.

Надеюсь, одно из этих решений сработало. Если они не решают вашу проблему, вам следует обратиться в службу поддержки Apple для вашего региона.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий