Каждая игра года в Apple

Это в основном Оскар для мобильных игр

Буквально сотни тысяч игр доступны для iPhone и iPad, поэтому действительно может быть трудно понять, чего стоит ваше время. К счастью для вас, каждый декабрь Apple пытается собрать лучшие приложения и игры, выпущенные за этот год, и выбрать лучшего победителя в категориях игр для iPhone и iPad. «Apple Game of the Year» – престижная награда, и разработчики не воспринимают это всерьез.

Мы перечислили каждого победителя с 2010 по 2015 ниже. Почему ничего до 2010 года? Тогда Apple действительно сосредоточилась на своей функции «Apple Rewind», которая отмечала лучшее, что было в этом году, но не выбрала никаких явных победителей – и что это весело?

Мы живем в Громовом, люди. Два приложения входят в одно приложение уходит. Имея это в виду, вот все чемпионы, которые до сих пор ходили в священных залах величия мобильных игр:

2015: Lara Croft GO (iPhone)

Взять суть одной игры и воспроизвести ее в совершенно другом жанре – это практически непреодолимая задача. Если вы не команда, ответственная за Марио Карта или что-то изворотливое, например, «Ввод мертвых», это то, чего нельзя сделать, и никогда не стоит судить.

Но разработчики из Square Enix Montreal знали, как сохранить дух Tomb Raider в другом жанре – сосредоточившись на напряженности и опасностях, которые в первую очередь сделали его великим. Lara Croft GO – пошаговая игра-головоломка, в которой игрокам предстоит пережить 101 уникальную головоломку, пытаясь разгадать тайну королевы яда.

2015: чернослив (iPad)

Деревья бонсай должны быть мирным, медитативным опытом – и чернослив, безусловно, вполне соответствует этому описанию. Но это также сложно и очень приятно, когда вы понимаете это правильно. Как следует из названия, игроки будут обрезать ветви быстро растущего дерева таким образом, чтобы помочь им достичь солнечного света, чтобы они могли цвести. Но поскольку это видеоигра, на ее пути встает не только несколько неприятных препятствий.

Мы включили Prune в наш список 10 лучших игр-головоломок для iOS, и не без причины. Это так же красиво, как и весело, и дает много “а-ха!” моменты, как и любая хорошая игра-головоломка.

2014: тройки! (IPhone)

Если вы знаете эту игру только как 2048, вы делаете что-то ужасно неправильно. Оригинальная версия популярной скользящей логической игры Threes! это игра, которая была прекрасна своей простотой и карательна в своей высокой оценке. Игроки складывают одинаковые числа, чтобы создать большие числа, но если они позволяют доске заполниться, игра окончена.

Бить очки своих друзей недостаточно; каждая игра тройки! это вызов, чтобы возглавить свой личный рекорд. Захватывающий саундтрек, очаровательные визуальные эффекты и оригинальный игровой процесс сделали этот выбор легким выбором для Apple в 2014 году.

2014: Долина монументов (iPad)

Благодаря своему вдохновленному MC Escher геймплею, потрясающим визуальным эффектам и бессловесной истории, Monument Valley стала одним из главных хитов App Store в 2014 году. Фактически, он был настолько успешным, что стал ключевым сюжетом в третьем сезоне Netflix’s House карточек.

Monument Valley – еще одна игра-головоломка (похоже, Apple), это игра, посвященная изучению невероятных пейзажей. Игроки тыкают, подталкивают и поворачивают окружение, чтобы открыть новые пути для своей героини-принцессы. И учитывая жесткую конкуренцию в 2014 году (она победила Hearthstone!), Вам лучше поверить, что эта игра стоит вашего времени.

2013: смешная рыбалка (iPhone)

Есть два вида спорта, которыми каждый человек любит заниматься на свежем воздухе: охота и рыбалка. Смешная рыбалка это редкая видеоигра, которая празднует оба. Игроки бросают приманку в воду как можно ниже, избегая каждой рыбы на своем пути. После того, как они поймали крупную, катушка откатывается назад, и игроки яростно пытаются приманить как можно больше рыбы, пока не достигнут поверхности.

Вот когда все становится странным.

Рыба подбрасывается в воздух только для того, чтобы выстрелить в небо, как скит, с очками, начисляемыми за каждую убитую рыбу. Странный? Абсолютно. Захватывающий? Полностью.

2013: BADLAND (iPad)

На первый взгляд, BADLAND мог показаться среднему потребителю App Store еще одним бесконечным участником. Великолепный, конечно, но с небольшой оригинальностью. Быстрая загрузка, однако, доказала бы, что эти краткие впечатления совершенно неверны.

Во-первых, игра не бесконечна. BADLAND предлагает тщательно проработанные уровни. И геймплей тоже не пони.Конечно, все, что вы будете технически делать, это касаться экрана, чтобы заставить вашего героя летать, но благодаря дикому разнообразию игровых устройств, которые постоянно меняют впечатления, BADLAND быстро становится постоянно развивающимся платформером с чертовски простое управление.

За год, прошедший с момента первого выпуска игры, BADLAND увидела множество обновлений. Лучшие из них представили редактор уровней, позволяющий вам создавать собственные сцены BADLAND и делиться ими.

2012: Rayman Jungle Run (iPhone)

Большинство платформеров на iPhone полагались на виртуальные d-планшеты и экранные кнопки для воспроизведения опыта удержания контроллера. Rayman Jungle Run избегает таких традиций, вместо этого выбирая простоту в одно касание. Они достигли этого, сделав один простой поворот: Rayman будет автоматически проходить через каждую стадию. Единственное, что мог контролировать игрок – это его прыжки.

Ну … сначала. Однако, как вы и продолжили, элементы управления «одной кнопкой» изменятся. На некоторых этапах вам нужно будет пробить. В других вы бы бегали или летали по стене. Ubisoft показала миру, сколько игр вы можете достичь с помощью сенсорного экрана. А в 2012 году это взорвало наши маленькие умы.

2012: Комната (iPad)

С тех пор как в Myst не было такой сложной и сложной головоломки. Комната стала абсолютной необходимостью для владельцев iPad в 2012 году, предлагая серию уникальных коробок, которые можно было открыть только путем идентификации каждого уголка и трещины, пока не раскрылись ее секреты.

С тех пор за комнатой последовали сиквелы, основанные на таинственности и таинственности, и, хотя они столь же хороши с точки зрения игрового процесса, ничто не сравнится с каждым разом, когда вы попадаете в эти пазлы.

2011: Крошечная Башня (iPhone)

Небольшие небоскрёбы Tiny Tower предлагают упрощенный (но очень приятный) опыт создания империи. Игроки строят этаж за этажом в своей башне, открывая магазины и подбирая потенциальных сотрудников к работе своей мечты.

С тех пор команда Tiny Tower создала множество разнообразных мобильных приложений. Многопользовательская словесная игра «Столицы», вдохновленный змеями roguelike Nimble Quest и Tiny Tower-esque Tiny Death Star – все они были созданы прекрасными ребятами из NimbleBit.

2011: Dead Space (iPad)

Было ошеломляющим думать, что такая хорошая игра, как Dead Space, может выглядеть на iPad в 2011 году так гладко. Когда я пишу это, в будущем я все еще ошеломлен.

Dead Space для iPad был оригинальным сюжетом между Dead Space и Dead Space 2. Он был таким же напряженным, пугающим и великолепным, как его консольные собратья. Что касается ужасов, то это был ваш лучший выбор в App Store на годы . Однако по состоянию на сентябрь 2015 года он больше не доступен для скачивания. Извините, ребята, вам нужно будет найти свои страхи в другом месте.

2010: растения против зомби (iPhone)

Уже получивший огромный успех на ПК, EA показала миру, насколько мощным может быть маленькое устройство, которое умещается в вашем кармане, для игр. 2010 год по-прежнему был в начале App Store во многих отношениях, и получение полноценного порта для ПК было в принципе неслыханным.

Plants vs Zombies – фантастическая игра на любой системе. Инновационный дизайн на основе переулка внес новый виток в оборону башни, которая тогда была крайне необходима. Но положить его в карман? Чувак, это было чистое блаженство.

2010: Osmos (iPad)

Еще один удивительный порт для ПК для iOS, iPad-геймеры в 2010 году поклялись бы, что Osmos был создан с нуля с учетом сенсорных экранов. Безмятежный, великолепный и обладающий силой тяжести в масштабе, который одобрил бы Карл Саган, Осмос был игрой массы и движения среди звезд.

Была ли это еще одна игра-головоломка? Вид. Но с другой стороны, Osmos – это опыт, на который сложно наклеить ярлык. Он может быть старым по мобильным стандартам, но если вы еще не попробовали его, первая iPad-игра года в App Store все еще остается фантастическим опытом для игроков с сенсорным экраном.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий