Руководство по игре в гонки и вождение

Гоночные игры существуют уже давно, но многое изменилось с тех пор, как в 1982 году Namco выпустила первую чрезвычайно популярную гоночную игру Pole Position. Если бы вы придерживались стандартов видеоигр в 1982 году, Pole Position был новаторским, предлагая цветную графику и лучший игровой процесс, который можно увидеть в аркадах. Однако рекламируемая графика по сегодняшним меркам крайне скудна. Но есть пара вещей, которые Pole Position представил миру видеоигр, которые все еще включены, а именно, стиль гонок на заднем плане и квалификационные предварительные гонки.

В то время как многие из современных гоночных игр предлагают стиль заднего вида, они очень сильно отличаются от того, что когда-то называлось самой успешной гоночной видеоигрой ( 1983 ) в истории. Сказав это, мы перейдем к сути, поскольку это не урок истории, а некоторые основные советы и методы геймплея, которые можно применять, чтобы стать лучше в любой гоночной игре, независимо от платформы видеоигры.

Игры изменились, но концепция та же

По мере развития технологий она привнесла реалистичную графику, исключительную физику игрового процесса и гораздо более реалистичную партию гоночных игр. В сегодняшних играх есть сотни переменных, которые нужно учитывать, пытаясь получить преимущество – но одно осталось неизменным – сначала дойти до финиша или побить время, чтобы выиграть! Это относится практически к любому гонщику, с которым вы столкнулись, за исключением заметных гонщиков ( гоночные игры, в которых есть режимы игры, в которых оружие используется для победы над соперником ).

Дойти до финиша первым – это почти всегда решение для победы в гонке, будь то ваш противник – компьютер, реальный человек или часы. Но это не всегда так, в более новых играх реализованы и другие факторы, такие как стиль, производительность машины и общая гоночная тактика, такие как скольжение по углам или дрифтинг. Это самое основное из гоночных руководств, которые у нас будут, поэтому для простоты мы сосредоточимся в основном на общих советах, которые помогут вам сначала добраться до клетчатого флага и лишь коснутся некоторых других факторов.

Знание того, как обращаться с вашим автомобилем – ключ к победе

Это может показаться легким делом, но знакомство с элементами управления в гоночной игре, в которую вы играете, является, вероятно, самым важным аспектом становления лучшим, кем вы можете быть. Различные консоли на рынке сегодня имеют схожие, но разные контроллеры, и, что еще хуже, не существует установленных стандартов на то, какие кнопки или триггеры должны выполнять какое действие ( газ, тормоз, форсирование, управление и т. Д. ). Кроме того, каждая игра предлагает свой уникальный набор опций, поэтому для получения золотой медали необходимо знать их и настраивать в своих интересах.

Самый простой способ познакомиться с настройкой управления – это прочитать руководство по игре, а затем играть в игру. Если игра предлагает варианты изменения макета контроллера, обязательно выберите или установите то, что вам удобно или знакомо. В некотором смысле консольные игры начали эмулировать предыдущие игры с настройками контроллера, к которым обращаются геймеры. Ярким примером этого является Project Gotham Racing (PGR) на Xbox, игра, которая была выпущена в качестве названия для запуска, когда Xbox был представлен на рынке видеоигр. Разработчик Bizarre Creations решил использовать правый триггер в качестве газа, левый триггер в качестве тормоза и кнопку «A» в качестве аварийного тормоза ( e-brake ). С тех пор большинство гоночных игр на консоли Xbox следуют этому формату, но, как и во всем, есть исключения.

Контроль важен, поэтому используйте удобный контроллер

Каждый геймер индивидуален; у некоторых маленькие руки, а у других большие руки, некоторые предпочитают направленную площадку, в то время как другие предпочитают использовать аналоговый джойстик, а некоторые предпочитают отказываться от стандартных контроллеров и использовать гоночный руль. Единственный человек, который знает, какой контроллер будет для вас лучшим, это ВЫ. Каждая консоль поставляется со стандартным контроллером, но существует огромный бизнес в аксессуарах для консолей сторонних производителей, включая контроллеры. Скорее всего, вы можете найти тот, который идеально соответствует вашим потребностям, это может просто потребовать проб и ошибок. Попробуйте разные контроллеры, находясь в доме друга или в магазине видеоигр. Мы рекомендуем не торопиться, чтобы сказать « это не сработает для меня ». Много раз это просто вопрос «привыкания» к контроллеру. Вы также можете быть типом геймера, который либо играет лучше, либо наслаждается гоночной игрой больше, когда играет на гоночном колесе.

Знай тип гоночной игры, в которую ты играешь

Существует огромная разница между аркадными гоночными играми и симуляционными гонками.Самое большое и, вероятно, самое очевидное, это то, что гоночная игра аркадного типа будет играть более свободно; Симуляторы гоночных и гоночных игр гораздо более структурированы, и в буквальном смысле пытаются « симулировать » настоящие гонки и вождение с помощью игровой физики и переменных практически для каждой части автомобилей и окружения.

Большинство гоночных игр подпадают под один из вышеперечисленных поджанров, но есть много гонщиков, которые будут иметь элементы обоих, а также элементы других типов гоночных игр. Например, серия Electronic Arts ‘Need For Speed ​​считается аркадным гонщиком, но так как в ней есть элементы типа игры уличных гонок, а именно настройки транспортных средств как с точки зрения производительности, так и визуальной привлекательности. его нельзя назвать просто аркадным гонщиком только потому, что большая часть гонок проходит на открытых общественных улицах. Кроме того, по мере развития серии, в нее начали включать ограниченные элементы гоночных симов, очень ограниченные, но заслуживающие упоминания.

Важность этого двояка. Во-первых, это показывает нам, как развиваются гоночные игры; во-вторых, он служит ярким примером диапазона типов игрового процесса, доступных только в одном названии. Если у вас есть друзья и в этой игре, вы можете спросить их о предложениях, спросить клерков в вашем местном игровом магазине или обсудить, какие игры вам понравятся на наших форумах.

Финишная черта: линии прохождения, дрейфа, торможения и гонки

Если бы мы могли сказать, что есть что-то самое важное, чтобы стать мастером скорости, это овладение искусством следования правильным гоночным линиям. Но так как игры сложнее, чем переходить из пункта А в пункт Б, на самом деле есть четыре вещи, которые мы считаем крайне важными.

Racing Lines: держите их в чистоте и напряженности

Гоночная трасса – это, в основном, идеальный маршрут, включающий такую ​​тактику, как срезание поворотов близко и немного отклонение влево перед поворотом вправо, чтобы вы могли поддерживать более высокие скорости. Многое из этого вы узнаете по ходу игры и ознакомитесь с различными курсами, треками и маршрутами, доступными на пути к финишу; Кроме того, однако, вам нужно научиться чертить (во многих играх), правильное торможение и дрифтинг.

Дрифтинг может помочь, но также может стать серьезным замедлением

Скольжение задней части вашего транспортного средства за угол считается дрейфующим, и, хотя это может немного облегчить вам предстоящий поворот, если вашей общей целью является скорость, его следует использовать только при необходимости. Некоторые игры наградят вас каким-то образом за дрифтинг, и давайте посмотрим правде в глаза, дрейфовать за углом на скорости 140 миль в час – это весело, но в конечном итоге это замедлит вас. Мы предлагаем вам использовать его экономно и вместо этого; используйте правильный метод торможения.

Правильное торможение на самом деле обеспечивает более высокие скорости

Теперь вы можете подумать, что приведенное выше утверждение является фиктивным, поскольку подозревается, что тормоза призваны замедлить вас, но при правильном использовании конечный результат – более высокие скорости по поворотам и поворотам. У большинства гоночных игр есть два типа тормозов, стандартный тормоз и электронный тормоз. Использование электронного тормоза с довольно жестким поворотом приведет к дрейфу и замедлит вас. вместо этого используйте стандартные тормоза при поворотах на умеренные повороты, не используйте тормоза при поворотах на легкий поворот и используйте электронный тормоз только в том случае, если вы обнаружите, что едете слишком быстро, чтобы совершить поворот, не ударяясь о стену, рельс или другую машину. При торможении мы рекомендуем вам тормозить тормоза, как в реальной ситуации, удерживая тормоз полностью в течение короткого промежутка времени, вы замедлите движение. В гоночных играх эффект правильного торможения имеет больший контроль, позволяя вам поразить гоночные трассы.

Создание других гонщиков увеличивает скорость на прямых участках

Не каждая игра поддерживает черчение (которое следует за другим автомобилем, чтобы набрать скорость, используя их движущийся ветер), но для каждой игры, в которую вы играете, которая поддерживает его, было бы разумно использовать его, когда это возможно, это похоже на бесплатный газ – и цены на газ могущественно высоко в эти дни. Вся цель хорошей тяги – подойти как можно ближе к предстоящему автомобилю, тем самым вы наберете скорость, и, подойдя к задней части транспортного средства, держитесь, чтобы обогнать его и направиться к следующей жертве, и в конечном итоге дойти до клетчатого флага первым!

Это упаковка! Теперь отправляйтесь в путь!

В двух словах, эти советы могут быть применены практически к любой гоночной игре на рынке.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий