Что такое RouterLogin.com?

Когда вы не можете вспомнить внутренний IP-адрес вашего маршрутизатора Netgear

Производитель маршрутизаторов Netgear имеет веб-сайт, чтобы помочь клиентам, которые не помнят адреса своих маршрутизаторов. Обычно, когда вы входите в широкополосный маршрутизатор для работы администратора, вы должны знать внутренний IP-адрес маршрутизатора. Правильный адрес зависит от модели маршрутизатора и от того, была ли изменена информация по умолчанию.

Адресная страница маршрутизатора Netgear

Многие домашние маршрутизаторы Netgear настроены на использование www.routerlogin.com или www.routerlogin.net вместо IP-адреса. Когда любой из этих URL-адресов посещается из домашней сети, маршрутизатор Netgear распознает доменные имена веб-сайта и автоматически переводит их в соответствующий IP-адрес маршрутизатора.

Чтобы войти в маршрутизатор Netgear:

  1. Откройте веб-браузер на компьютере или мобильном устройстве, подключенном к сети.

  2. Перейдите в адресную строку и введите http://www.routerlogin.net или http://www.routerlogin.com .

  3. Введите имя пользователя и пароль для маршрутизатора. Имя пользователя по умолчанию – admin , а пароль по умолчанию – пароль . Если имя пользователя и пароль были изменены, введите эту информацию.

  4. Откроется домашний экран вашего роутера.

Если вы посещаете любой из этих URL-адресов и у вас нет маршрутизатора Netgear, ссылка перенаправляет на домашнюю страницу технической поддержки Netgear.

Когда вы не можете подключиться

Если вы не можете подключиться к routerlogin.com или routerlogin.net, попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок:

  1. Включите питание маршрутизатора Netgear.

  2. Подключите компьютер к сети Wi-Fi маршрутизатора.

    Некоторые маршрутизаторы требуют, чтобы компьютер был подключен с помощью кабеля Ethernet для доступа к странице администратора маршрутизатора. Беспроводное соединение может не работать.

  3. Подключитесь к веб-сайтам, используя IP-адрес маршрутизатора по умолчанию http://192.168.1.1 . Это не будет работать, если вы изменили IP-адрес по умолчанию.

  4. Если проблемы сохраняются, подключитесь к другому браузеру или беспроводному устройству.

  5. Выключите всю сеть.

  6. Если ничего не помогает, выполните сброс настроек на маршрутизаторе.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий