Что такое телефонная система АТС?

Частный филиал объяснил

УАТС (частный филиал) – это система, которая позволяет организации управлять входящими и исходящими телефонными звонками. Это также позволяет общаться внутри организации. УАТС состоит из аппаратного и программного обеспечения, которое подключается к таким устройствам связи, как телефонные адаптеры, концентраторы, коммутаторы, маршрутизаторы и телефонные аппараты.

Самые последние УАТС обладают множеством функций управления, которые делают общение более простым и эффективным в организациях, повышая производительность. Их размеры и сложность варьируются от самых дорогих и сложных крупномасштабных корпоративных систем связи до базовых планов, которые размещаются в облаке за небольшую ежемесячную плату. Вы также можете иметь простые домашние АТС с базовыми функциями в качестве обновления существующей традиционной телефонной линии.

Функции АТС

Как уже упоминалось, функции УАТС могут быть очень сложными, но когда вы говорите о УАТС, вы будете учитывать следующие важные функции:

  • Использование более чем одной телефонной линии в организации и управление исходящими и входящими звонками.
  • Разделение одной телефонной линии на несколько внутренних линий, которые идентифицируются с помощью трех или четырехзначных номеров, называемых внутренними номерами, и переключение вызовов на соответствующую внутреннюю линию. Это избавляет организацию от необходимости платить за несколько линий и позволяет всем отделам связаться по одному номеру телефона.
  • Установление телефонных связей внутри организации.
  • Настройка VoIP (передача голоса по интернет-протоколу), которая обладает огромным количеством функций и улучшений по сравнению с традиционной телефонией, наиболее заметной из которых является экономия средств.
  • Качественный интерфейс с клиентами с помощью таких функций, как запись звонков, голосовая почта, IVR и т. Д.
  • Автоматизация ответов на звонки клиентов с помощью IVR (интерактивного голосового ответа), благодаря чему система может автоматически направлять пользователей на наиболее подходящую линию через голосовые меню. Это особенность, когда вы, как абонент, слышите такие вещи, как «Нажмите 1 для финансового отдела, нажмите 2 для жалоб».

IP-АТС

УАТС сильно изменилась с появлением IP-телефонии или VoIP. После аналоговых АТС, которые работали только на телефонной линии и коммутаторах, IP-АТС используют сети, такие как Интернет, для направления вызовов. IP-АТС обычно предпочитаются, потому что они предлагают множество функций, которые они поставляют. За исключением старых, уже установленных, но все еще работающих исправных УАТС и тех, которые выбраны потому, что они дешевые, большинство используемых в настоящее время систем УАТС, как правило, являются IP-УАТС.

Размещенная АТС

Вам не всегда нужно вкладывать средства в оборудование, программное обеспечение, установку и обслуживание собственной АТС, особенно если вы работаете в малом бизнесе и стоимость владения будет выше, чем выгоды, которые вы получите от этих важных функций. , Сейчас в Интернете есть множество компаний, предлагающих вам услуги УАТС за ежемесячную плату, которая не требует от вас оплаты большого количества оборудования, кроме ваших телефонных аппаратов и маршрутизатора. Они называются размещенными услугами УАТС и работают в облаке и предлагаются через интернет-соединение. У размещенных УАТС есть некоторые недостатки: они более универсальны и имеют меньше возможностей для адаптации системы к вашим конкретным потребностям, но они довольно дешевы и не требуют предварительных инвестиций.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий