Что такое задержка VoIP и как ее можно уменьшить?

Работа с эхом и перекрывающимися шумами

Задержка – это задержка или отставание. Вы можете иметь задержку в компьютерных сетях и во время голосовой связи. Это на самом деле довольно печально и является серьезной проблемой в голосовых вызовах.

В частности, задержка в вызовах VoIP (передача голоса по Интернет-протоколу) – это время между моментом передачи голосового пакета и моментом, когда он достигает пункта назначения. Высокая задержка преобразуется в задержку и эхо, вызванные медленными сетевыми связями. Задержка является основной проблемой в VoIP-коммуникации, когда речь заходит о качестве звонка.

Задержка измеряется двумя способами:

  • Задержка в одном направлении – это время, которое требуется пакету для перемещения в одну сторону от источника к месту назначения.
  • Задержка прохождения в оба конца – это время, которое требуется пакету для перемещения в пункт назначения и обратно, к источнику. На самом деле, это не тот пакет, который возвращается, а подтверждение.

Измерение задержки

Задержка измеряется в миллисекундах (мс), что составляет тысячные доли секунды. Задержка в 20 мс является нормой для вызовов VoIP; задержка 150 мс едва заметна и поэтому приемлема. Однако, чем выше, тем лучше качество начинает ухудшаться; 300 мс или выше, и это становится совершенно неприемлемым.

Задержку телефонного разговора иногда называют задержкой при разговоре, и интернет-задержка звука также определяется термином качество опыта (QoE) .

Влияние задержки на голосовые вызовы

Вот лишь некоторые из негативных последствий задержки для качества вызовов:

  • Медленные и прерванные телефонные разговоры.
  • Пересекающиеся шумы, когда один динамик прерывает другой.
  • Echo.
  • Нарушение синхронизации между голосом и другими типами данных, особенно во время видеоконференций.

Как избавиться от задержки

Исключить задержку сложно и включает в себя несколько факторов, многие из которых находятся вне вашего контроля. Например, вы не выбираете, какие кодеки использует ваш поставщик услуг.

Вот факторы, которые имеют тенденцию вызывать задержки VoIP:

  • Вам не хватает пропускной способности. При медленном интернет-соединении пакетам данных требуется больше времени для потоковой передачи. Это заставляет качество страдать. Часто пакеты поступают в неправильном порядке, что делает невозможной повторную сборку, если порядок не восстановлен. Это один из недостатков коммутации пакетов, который использует VoIP.
  • Ваш брандмауэр может блокировать трафик. Контрольные точки всегда являются узким местом, поэтому убедитесь, что вы разрешаете приложения VoIP в программном обеспечении брандмауэра.
  • Используются неправильные кодеки. Кодеки – это программы, используемые для кодирования голосовых сигналов в цифровые данные для передачи по сети, и ваш провайдер может использовать неправильный кодек. Вы ничего не можете с этим поделать; однако, если вы используете приложение VoIP, которое позволяет настраивать кодеки, попробуйте изменить их.
  • Вы используете старое оборудование. Старое оборудование с новым программным обеспечением или новыми сетями может работать не так хорошо, поэтому часто возникают задержки и задержки. Попробуйте использовать другой телефонный адаптер или телефон (если вы используете IP-телефон или любое другое оборудование, специфичное для VoIP). Ваш центр также может быть виновником. Гарнитуры часто также вызывают задержку.
  • Ваша система может преобразовывать сигнал в аналоговый или цифровой или из него .
  • Буферизация вызывает задержку звука. Буферизация возникает, когда аудиоданные передаются и когда существует разница между временем передачи и приема.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий