iPad Office: как создать диаграмму в PowerPoint или Word

Microsoft Office наконец-то появился для iPad, но в нем, похоже, отсутствуют некоторые ключевые функции. И некоторые функции будут упущены больше, чем возможность создания диаграммы в PowerPoint или Word, функция, которая включена только в Excel. К счастью, есть обходной путь для этой проблемы. Хотя вы не можете напрямую создать диаграмму в PowerPoint или Word, вы можете создать диаграмму в Excel, скопировать ее в буфер обмена и вставить в свой документ.

Примечание . Инструкции в этой статье относятся к PowerPoint 365 для iPad.

Использование Excel для создания диаграммы в Powerpoint или Word

  1. Откройте новую таблицу в Excel или откройте существующую таблицу с данными.

  2. Если это новая электронная таблица, введите данные в верхней части страницы. После того, как вы закончили ввод данных, рекомендуется сохранить их. Вернитесь из электронной таблицы, используя кнопку с кружочком, направленным влево, вверху экрана. Вам будет предложено ввести имя для электронной таблицы. Когда закончите, нажмите на вновь созданную электронную таблицу, чтобы начать работу с диаграммой.

  3. Выберите введенные данные, нажмите вкладку Вставить в верхней части экрана и выберите график нужного формата диаграммы в разделе Графики .

  4. Вам не нужно беспокоиться о размере графика. Вы сможете настроить размер в PowerPoint или Word. Но вы действительно хотите, чтобы все остальное выглядело нормально, поэтому внесите любые изменения в график на этом этапе.

    Подсказка . Когда диаграмма подсвечивается, вверху отображается вкладка Инструменты для работы с диаграммами . Вы можете изменить график из этого меню, включая изменение макета графика, изменение цветовой схемы или даже переход на совершенно другой тип графика.

  5. Когда вы закончите вносить какие-либо изменения, коснитесь диаграммы, чтобы выделить ее. Откроется меню Вырезать / Копировать / Удалить над диаграммой. Нажмите Копировать , чтобы скопировать диаграмму в буфер обмена.

  6. Запустите Word или PowerPoint и откройте документ, который нуждается в диаграмме.

  7. Нажмите на область документа, в которую вы хотите вставить диаграмму. Это должно вызвать меню с функцией Вставить , но если вы находитесь в Word, возможно, вы захотите начать печатать и вызвать клавиатуру. Если это так, просто нажмите на область еще раз.

  8. Когда вы выберете Вставить в меню, ваш график будет вставлен. Вы можете нажать и перетащить его по экрану или использовать черные круги (якоря), чтобы изменить размер диаграммы. К сожалению, вы не можете редактировать данные. Если вам нужно отредактировать данные, вам нужно будет сделать это в электронной таблице Excel, заново создать диаграмму и снова скопировать/вставить ее.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий