4 способа решить проблемы с покупками iTunes

Покупка песни, книги или фильма в iTunes Store, как правило, проста и не беспокоится, но иногда возникают проблемы с покупками в iTunes.

Если вы потеряете подключение к Интернету во время покупки или загрузки или у Apple возникнет ошибка, вы можете заплатить за что-то, но не сможете наслаждаться новым контентом. Некоторые из общих проблем, которые возникают в этих ситуациях, включают:

  • Частично загруженный файл, который невозможно воспроизвести или использовать.
  • Платеж на вашу кредитную карту, но не скачать.
  • Файл, который, кажется, полностью загружен, но не воспроизводится.
  • Неудачная покупка.

Если вы столкнулись с одной из этих проблем, вот 4 шага, которые вы можете предпринять, чтобы получить нужный контент из iTunes.

1. Что делать, если покупка iTunes не произошла

Самый простой тип проблемы с покупкой iTunes – это если покупка просто не состоялась. В этом случае вам просто нужно купить товар еще раз. Вы можете убедиться, что покупка не произошла с помощью iTunes, выполнив следующие действия:

  1. Откройте iTunes.

  2. Откройте меню Аккаунт .

  3. Нажмите Просмотреть мою учетную запись.

  4. Если вас попросят войти в свою учетную запись Apple ID, сделайте это и нажмите Войти.

  5. Прокрутите вниз до раздела История покупок .

  6. Нажмите Просмотреть все.

  7. Здесь вы сможете увидеть, когда ваша последняя покупка была и какой она была. Если предмет, который вы только что пытались купить, отсутствует в списке, ваша покупка не удалась, и вам нужно попробовать еще раз.

Вы можете выполнить ту же проверку с помощью приложений iTunes Store или App Store на устройстве iOS:

  1. Нажмите на приложение, чтобы выбрать тип покупки, которую вы проверяете: iTunes Store или App Store.

  2. В App Store нажмите значок профиля в правом верхнем углу, затем Куплено .

  3. Затем нажмите Мои покупки . Если у вас настроен Family Sharing, нажмите на отдельного члена семьи, чьи покупки вы хотите проверить.

    Вы можете нажать Не на этом iPhone в верхней части приложения. Здесь отображаются покупки, не установленные на вашем устройстве.

  4. В приложении iTunes Store нажмите вкладку Еще внизу, а затем Куплено . Нажмите Музыка , Фильмы или Телепередачи , чтобы просмотреть конкретные приобретенные медиафайлы. Если у вас есть Семейный обмен, вы можете нажать на людей в вашей семейной группе ниже.

В обоих случаях, если предмет, который вы пытались купить, не указан в списке, с вас не взяли плату и покупка не состоялась. Просто вернитесь в iTunes или App Store и купите его, как обычно.

2. Проверьте наличие доступных загрузок в iTunes

В некоторых случаях вы можете столкнуться с загрузкой, которая начинается, а затем останавливается до ее завершения или никогда не завершается вообще. Если это проблема, с которой вы столкнулись, вы можете легко перезапустить загрузку, выполнив следующие действия:

  1. Откройте iTunes.

  2. Откройте меню Аккаунт .

  3. Нажмите Проверить наличие доступных загрузок.

  4. Если вас попросят ввести свой Apple ID, сделайте это.

  5. Нажмите Проверить.

  6. Если у вас есть покупка, которая вообще не загружалась или была прервана, загрузка должна начаться автоматически.

3. Повторно загрузите покупки iTunes с помощью iCloud.

Если ваша покупка прошла успешно, и искомый элемент не появляется, когда вы выполните действия, описанные в последнем разделе, чтобы проверить наличие загрузок, существует простое решение для получения недостающего контента: iCloud. Apple хранит все ваши покупки в iTunes и App Store в вашей учетной записи iCloud, где вы можете легко загрузить их заново.

Прочтите эту статью для получения пошаговых инструкций о том, как использовать iCloud для повторной загрузки покупок iTunes Store.

4. Как получить поддержку iTunes от Apple

Первые три варианта в этой статье должны решить большинство проблем с покупкой iTunes. Однако, если вы один из немногих, кому не повезло, у вас все еще есть проблемы, даже после того, как вы их попробовали, у вас есть два варианта:

  1. Получите поддержку от службы поддержки Apple iTunes. Пошаговые инструкции о том, как это сделать, читайте в этой статье о запросе поддержки в iTunes Store.

  2. Воспользуйтесь онлайн-справочным сайтом Apple, чтобы определить наилучший вид поддержки для вас. Этот сайт задаст вам несколько вопросов о вашей проблеме и, основываясь на ваших ответах, предоставит статью для чтения, человека, с которым можно пообщаться, или номер телефона, по которому можно позвонить.

Как получить возврат из iTunes

Как получить возврат из iTunes.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий