Apple ID отключен? Исправить это быстро!

Узнайте, почему вы были отключены и что делать дальше

Наличие работающего Apple ID крайне важно для использования вашего iPhone (или вообще любого устройства Apple), поэтому отключение вашего Apple ID является реальной проблемой. В этой ситуации вы не сможете делать покупки, такие как покупка приложений в App Store или обновлять информацию о выставлении счетов или подписке Apple ID. Отключенный Apple ID может показаться большой проблемой, но на самом деле это довольно легко исправить.

Как узнать, отключен ли ваш Apple ID

Когда ваш Apple ID отключен, устройство Apple сообщит вам об этом. Вы не только не сможете выполнять какие-либо действия, для которых требуется ваш Apple ID, но также вы увидите на экране сообщение, информирующее вас о проблеме. Точное сообщение, которое вы можете увидеть, может отличаться, но наиболее распространенными являются:

  • «Этот Apple ID был отключен по соображениям безопасности»
  • «Вы не можете войти, потому что ваша учетная запись была отключена по соображениям безопасности»
  • «Этот идентификатор Apple заблокирован по соображениям безопасности».

Если вы видите какое-либо из этих предупреждений, вы можете быть уверены, что ваш Apple ID отключен.

Почему ваш Apple ID был отключен

На данный момент, самый большой вопрос, конечно, почему ваш Apple ID отключен? Там в основном один ответ: для вашей безопасности. Apple автоматически отключает Apple ID, когда кто-то пытается войти в них слишком много раз, используя неправильный пароль, секретные вопросы или другую информацию учетной записи.

Это может произойти только потому, что вы забываете или случайно вводите неправильный пароль слишком много раз. Более вероятно, что кто-то пытается получить несанкционированный доступ к вашему Apple ID.

Стандартная техника взлома состоит в том, чтобы попытаться войти в учетную запись со всеми видами догадок для таких вещей, как пароли. Вместо того чтобы допустить это и потенциально подвергнуть риску вашу учетную запись, Apple отключает учетную запись Apple ID, которая может быть взломана после нескольких неправильных записей. Тогда только пользователь, который действительно владеет учетной записью и знает правильную информацию, может повторно активировать ее.

Когда ваш Apple ID отключен, вы не сможете войти в систему – даже с правильным паролем – пока не включите учетную запись заново.

Как исправить отключенный Apple ID

Повторно включить отключенный Apple ID довольно просто. Если вы используете двухфакторную аутентификацию для защиты своей учетной записи, перейдите к следующему разделу. Если нет, выполните следующие действия:

  1. Начните с перехода на веб-сайт Apple, чтобы сбросить свой Apple ID: https://iforgot.apple.com/

  2. Попробуйте войти в свою учетную запись, используя имя пользователя Apple ID (адрес электронной почты) и правильный пароль.

  3. Если это не работает или вы не помните свой пароль, вы можете сбросить пароль Apple ID.

  4. Какой бы вариант вы ни выбрали, следуйте инструкциям на экране, чтобы разблокировать свою учетную запись или сбросить пароль.

Чтобы получить подробные пошаговые инструкции по сбросу Apple ID, ознакомьтесь с разделом Как сбросить пароль Apple ID за несколько простых шагов . В этой статье также описывается сброс учетной записи, если вы используете двухфакторную аутентификацию – метод, который обсуждается в следующем разделе.

Подготовьте надежное устройство для двухфакторной аутентификации

Некоторые люди предпочитают повышать безопасность своих учетных записей, используя двухфакторную аутентификацию со своим Apple ID. При таком подходе вы можете получить доступ к своему Apple ID, только если у вас есть имя пользователя и пароль, а также случайно сгенерированный код, предоставленный Apple при попытке входа в систему.

В этом случае процесс исправления вашего отключенного Apple ID очень похож. Единственное отличие состоит в том, что вам нужен доступ к одному из доверенных устройств, которые вы указали при первоначальной настройке двухфакторной аутентификации. Apple отправит случайный код на это устройство в процессе разблокировки или сброса вашего Apple ID.

Если вы повторно активировали свой Apple ID, изменив свой пароль, вам, вероятно, потребуется войти в свой Apple ID, используя новый пароль на всех ваших устройствах, включая iCloud, FaceTime и другие.

Свяжитесь с Apple для получения дополнительной технической поддержки

Если вы следовали инструкциям для повторного входа в свой Apple ID или для сброса пароля Apple ID, а ваш Apple ID по-прежнему не включен, обратитесь в Apple за поддержкой. Вы можете обратиться в местный Apple Store за персональной поддержкой (но не забудьте заранее записаться на прием) или получить онлайн-поддержку от Apple.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий