Что попробовать, если ваш Mac или ПК не распознает ваш iPhone
Хотя айфоны, как правило, являются независимыми, самодостаточными устройствами, многие люди по-прежнему подключают их к компьютеру для резервного копирования данных или перемещения на него больших файлов.
Давайте посмотрим, почему ваш Mac не видит ваш iPhone.
iPhone не подключается к компьютеру
В порядке убывания серьезности и сложности, вот что вы должны попробовать, если ваш ПК или Mac не распознает ваш iPhone, когда вы подключаете его с помощью кабеля USB.
-
Сделайте очевидным . IPhone действительно включен? Достаточно ли заряда батареи для его включения? Это разблокировано?
-
Обязательно доверяйте своему компьютеру . Если вы подключаете iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, обратите внимание на “ доверять этому компьютеру ?” на своем телефоне. Если вы его видите, нажмите «Доверие» . В противном случае ваш iPhone не сможет подключиться к вашему ПК или Mac, и вы не сможете передавать файлы на каждое устройство и с него (среди прочего).
Существует также вероятность того, что по какой-либо причине вы ранее нажали «Не доверять», что помешало бы вашему iPhone подключиться к вашему компьютеру. В этом случае вам нужно сбросить настройки iPhone Местоположение и конфиденциальность , выполнив следующие действия:
- Запуск Настройки.
- Нажмите Общие.
- Нажмите Сброс.
- Нажмите Сбросить местоположение и конфиденциальность.
Это даст вам возможность снова и снова доверять своему компьютеру при подключении к нему через USB-кабель.
-
Проверьте кабель. Часто сбой подключения вашего iPhone к компьютеру происходит просто из-за неисправного кабеля. Таким образом, вы должны убедиться, что вы используете кабель, поставляемый с вашим iPhone, или, по крайней мере, официальный кабель Apple, который вы приобрели отдельно.
-
Проверьте порт USB. Попробуйте подключить iPhone к другому порту USB. Как и при использовании других USB-кабелей, возможно, стоит попробовать подключить iPhone к другому USB-порту вашего компьютера, если у него более одного.
-
Перезагрузите iPhone и/или компьютер . Это еще один простой совет, но удивительно, как часто простой перезапуск может решить проблемы. Для начала перезагрузите ваш iPhone в обычном режиме и посмотрите, сможет ли он снова подключиться к вашему компьютеру. Если нет, попробуйте перезагрузить компьютер.
-
Обновление iTunes . Как правило, владельцы iPhone используют iTunes для подключения к своим компьютерам, независимо от того, работают они на Mac или на ПК с Windows. Поэтому всегда полезно убедиться, что вы пользуетесь последней версией iTunes, поскольку проблема может быть связана с некоторой ошибкой, которую исправляет последняя версия.
-
Обновите операционное программное обеспечение . Если вы выполнили все вышеперечисленное, включая обновление iTunes, ваш следующий порт захода должен состоять в попытке обновить вашу ОС (если обновление доступно). Мы углубимся в это как для MacOS, так и для Windows.
-
Обновите драйверное программное обеспечение . Этот шаг относится только к пользователям Windows и включает обновление программного обеспечения, которое управляет подключением вашего компьютера к вашему iPhone.
В большинстве случаев вы бы загрузили iTunes из Магазина Microsoft, а это значит, что вам нужно выполнить следующие шаги:
- Разблокируйте свой iPhone и откройте главный экран, затем подключите через USB-кабель к компьютеру (закройте iTunes, если он открывается при подключении).
- Нажмите Пуск.
- Нажмите Диспетчер устройств.
- Прокрутите вниз и перейдите на вкладку Переносные устройства (примечание: это может называться «Устройства обработки изображений» или «Другие устройства», в зависимости от вашей версии Windows).
- Щелкните правой кнопкой мыши на параметре драйвера, который представляет ваш iPhone . Это может быть написано как «Apple iPhone» или «Apple Mobile Device», или «Apple Mobile Device USB Driver».
- Нажмите Обновить драйвер.
- Нажмите «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера».
После обновления вы должны отключить ваш iPhone, а затем снова подключиться. Надеюсь, ваш компьютер распознает это.
Но если вы случайно скачали iTunes с Apple (т.е.с веб-сайта Apple) при обновлении драйверов вам потребуется несколько иной путь, как описано ниже:
- Разблокируйте свой iPhone и откройте главный экран, затем подключите через USB-кабель к компьютеру (закройте iTunes, если он открывается при подключении).
- Нажмите одновременно клавиши Windows + R , чтобы открыть окно «Выполнить».
- Введите % ProgramFiles% \ Common Files \ Apple \ Поддержка мобильных устройств \ Драйверы.
- Нажмите OK.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл usbaapl64.inf (вместо этого может быть указан как «usbaapl.inf»).
- Нажмите Установить.
После установки вы должны отключить ваш iPhone, перезагрузить компьютер, а затем снова подключить ваш iPhone.
-
Попробуйте восстановить на своем iPhone заводские настройки . Если ваш iPhone по-прежнему не подключается к компьютеру после того, как вы попробовали все вышеперечисленное, вам следует выполнить сброс настроек к заводским. Это довольно радикальный вариант, но иногда он работает. Это сотрет все данные с вашего устройства, поэтому рассмотрите это как последний вариант.
-
Запустите Настройки.
-
Нажмите Общие.
-
Нажмите Сброс.
-
Нажмите Сбросить все содержимое и настройки.
Вероятно, само собой разумеется, но этот вариант следует использовать , только если у вас есть недавняя резервная копия, которую нужно восстановить после сброса настроек вашего iPhone. И, учитывая, что вы не смогли подключить свой iPhone к компьютеру, возможно, у вас нет последнего. Если это так, возможно, вам лучше записаться на прием в Apple Store.