Что делать, если ваш iPhone не подключается к компьютеру

Что попробовать, если ваш Mac или ПК не распознает ваш iPhone

Хотя айфоны, как правило, являются независимыми, самодостаточными устройствами, многие люди по-прежнему подключают их к компьютеру для резервного копирования данных или перемещения на него больших файлов.

Давайте посмотрим, почему ваш Mac не видит ваш iPhone.

iPhone не подключается к компьютеру

В порядке убывания серьезности и сложности, вот что вы должны попробовать, если ваш ПК или Mac не распознает ваш iPhone, когда вы подключаете его с помощью кабеля USB.

  1. Сделайте очевидным . IPhone действительно включен? Достаточно ли заряда батареи для его включения? Это разблокировано?

  2. Обязательно доверяйте своему компьютеру . Если вы подключаете iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, обратите внимание на доверять этому компьютеру ?” на своем телефоне. Если вы его видите, нажмите «Доверие» . В противном случае ваш iPhone не сможет подключиться к вашему ПК или Mac, и вы не сможете передавать файлы на каждое устройство и с него (среди прочего).

    Существует также вероятность того, что по какой-либо причине вы ранее нажали «Не доверять», что помешало бы вашему iPhone подключиться к вашему компьютеру. В этом случае вам нужно сбросить настройки iPhone Местоположение и конфиденциальность , выполнив следующие действия:

    1. Запуск Настройки.
    2. Нажмите Общие.
    3. Нажмите Сброс.
    4. Нажмите Сбросить местоположение и конфиденциальность.

    Это даст вам возможность снова и снова доверять своему компьютеру при подключении к нему через USB-кабель.

  3. Проверьте кабель. Часто сбой подключения вашего iPhone к компьютеру происходит просто из-за неисправного кабеля. Таким образом, вы должны убедиться, что вы используете кабель, поставляемый с вашим iPhone, или, по крайней мере, официальный кабель Apple, который вы приобрели отдельно.

  4. Проверьте порт USB. Попробуйте подключить iPhone к другому порту USB. Как и при использовании других USB-кабелей, возможно, стоит попробовать подключить iPhone к другому USB-порту вашего компьютера, если у него более одного.

  5. Перезагрузите iPhone и/или компьютер . Это еще один простой совет, но удивительно, как часто простой перезапуск может решить проблемы. Для начала перезагрузите ваш iPhone в обычном режиме и посмотрите, сможет ли он снова подключиться к вашему компьютеру. Если нет, попробуйте перезагрузить компьютер.

  6. Обновление iTunes . Как правило, владельцы iPhone используют iTunes для подключения к своим компьютерам, независимо от того, работают они на Mac или на ПК с Windows. Поэтому всегда полезно убедиться, что вы пользуетесь последней версией iTunes, поскольку проблема может быть связана с некоторой ошибкой, которую исправляет последняя версия.

  7. Обновите операционное программное обеспечение . Если вы выполнили все вышеперечисленное, включая обновление iTunes, ваш следующий порт захода должен состоять в попытке обновить вашу ОС (если обновление доступно). Мы углубимся в это как для MacOS, так и для Windows.

  8. Обновите драйверное программное обеспечение . Этот шаг относится только к пользователям Windows и включает обновление программного обеспечения, которое управляет подключением вашего компьютера к вашему iPhone.

    В большинстве случаев вы бы загрузили iTunes из Магазина Microsoft, а это значит, что вам нужно выполнить следующие шаги:

    1. Разблокируйте свой iPhone и откройте главный экран, затем подключите через USB-кабель к компьютеру (закройте iTunes, если он открывается при подключении).
    2. Нажмите Пуск.
    3. Нажмите Диспетчер устройств.
    4. Прокрутите вниз и перейдите на вкладку Переносные устройства (примечание: это может называться «Устройства обработки изображений» или «Другие устройства», в зависимости от вашей версии Windows).
    5. Щелкните правой кнопкой мыши на параметре драйвера, который представляет ваш iPhone . Это может быть написано как «Apple iPhone» или «Apple Mobile Device», или «Apple Mobile Device USB Driver».
    6. Нажмите Обновить драйвер.
    7. Нажмите «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера».

    После обновления вы должны отключить ваш iPhone, а затем снова подключиться. Надеюсь, ваш компьютер распознает это.

    Но если вы случайно скачали iTunes с Apple (т.е.с веб-сайта Apple) при обновлении драйверов вам потребуется несколько иной путь, как описано ниже:

    1. Разблокируйте свой iPhone и откройте главный экран, затем подключите через USB-кабель к компьютеру (закройте iTunes, если он открывается при подключении).
    2. Нажмите одновременно клавиши Windows + R , чтобы открыть окно «Выполнить».
    3. Введите % ProgramFiles% \ Common Files \ Apple \ Поддержка мобильных устройств \ Драйверы.
    4. Нажмите OK.
    5. Щелкните правой кнопкой мыши файл usbaapl64.inf (вместо этого может быть указан как «usbaapl.inf»).
    6. Нажмите Установить.

    После установки вы должны отключить ваш iPhone, перезагрузить компьютер, а затем снова подключить ваш iPhone.

  9. Попробуйте восстановить на своем iPhone заводские настройки . Если ваш iPhone по-прежнему не подключается к компьютеру после того, как вы попробовали все вышеперечисленное, вам следует выполнить сброс настроек к заводским. Это довольно радикальный вариант, но иногда он работает. Это сотрет все данные с вашего устройства, поэтому рассмотрите это как последний вариант.

  1. Запустите Настройки.

  2. Нажмите Общие.

  3. Нажмите Сброс.

  4. Нажмите Сбросить все содержимое и настройки.

Вероятно, само собой разумеется, но этот вариант следует использовать , только если у вас есть недавняя резервная копия, которую нужно восстановить после сброса настроек вашего iPhone. И, учитывая, что вы не смогли подключить свой iPhone к компьютеру, возможно, у вас нет последнего. Если это так, возможно, вам лучше записаться на прием в Apple Store.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий