Как это исправить, когда ваш iPhone не имеет обслуживания

Руководство по устранению неполадок, когда ваш iPhone не обслуживается.

Если на вашем iPhone нет службы, либо из-за того, что вы видите сообщение об ошибке, либо обнаруживаете, что не можете совершать или принимать телефонные звонки, существует несколько потенциальных проблем. У вас могут возникнуть проблемы с обслуживанием, например, проблема с тарифным планом оператора сотовой связи, проблема с аппаратным обеспечением вашего телефона или неправильно настроенный параметр.

Почему мой iPhone говорит “нет обслуживания”

Поскольку не существует единственной проблемы, которая может привести к тому, что ваш iPhone сообщает о том, что у него нет службы, нам нужно решить проблему, сначала попробовав самые простые и наиболее вероятные решения.

Отсутствие обслуживания может быть вызвано простым изменением настроек, например, если ваш iPhone находится в режиме «В самолете» или ваши сотовые настройки установлены неправильно. В менее распространенных случаях вашему iPhone может потребоваться обновить настройки сотовой связи с помощью обновления программного обеспечения, предоставленного вашим оператором сотовой связи, или вам может потребоваться сбросить или заменить SIM-карту. И всегда возможно, что есть проблема с вашим тарифным планом сотовой связи, требующая вызова оператора сотовой связи для решения этой проблемы.

Как починить телефон, когда он не обслуживается

Прежде чем мы попытаемся изменить какие-либо настройки iPhone или выполнить более длительные задачи по устранению неполадок, вы можете сделать несколько простых вещей, которые могут быстро решить проблему. Если это не решит вашу проблему, мы перейдем к более сложным потенциальным исправлениям.

  1. Убедитесь, что ваш телефон не случайно установлен в режим полета. Режим полета отключает сотовую связь и Wi-Fi. Ваш телефон находится в режиме полета, если вы видите значок самолета в правом верхнем углу экрана iPhone, где обычно появляются полосы мощности сигнала.

  2. Выключите и снова включите режим полета. Иногда, особенно когда вы находитесь на краю зоны обслуживания или потеряли обслуживание и должны вернуться в строй, выключение и повторное включение сотовой связи – это все, что нужно для решения проблемы.

  3. Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сотовой связи. Если вы находитесь глубоко внутри здания, под землей или за пределами городской местности, возможно, у вас просто нет службы в этом месте. Проверьте уровень сигнала в верхней правой части экрана.

  4. Перезагрузите телефон. Как и при переключении в режим «В самолете», полный перезапуск вашего iPhone может «разбудить» ваш сотовый сервис и вернуть его в рабочее состояние.

  5. Включите Wi-Fi Calling, если у вас плохое обслуживание. Если вы обнаружите, что у вас регулярно плохой сервис или нет сервиса, где вы проводите много времени, например, дома, вы можете включить вызовы Wi-Fi на вашем iPhone. Это отличное решение, если вы переезжаете в новый дом или квартиру и находите его в мертвой зоне сотовой связи для вашего оператора беспроводной связи.

    Если вы живете в мертвой зоне сотовой связи, вы можете приобрести усилитель сигнала для своего дома, который усиливает сотовый сигнал, чтобы вы могли нормально пользоваться своим iPhone. Усилители сигнала доступны напрямую у большинства операторов сотовой связи и в розницу.

  6. Проверьте наличие обновлений настроек оператора. Операторы иногда выпускают обновления, которые влияют на вашу способность подключаться к сотовой сети. Возможно, на вашу службу повлияет новое обновление, которое вы установите на свой iPhone.

  7. Сброс настроек вашей сети. Вполне возможно, что настройки вашего iPhone были повреждены, что не позволяет вам пользоваться услугами сотовой связи. Вы можете восстановить его до заводских условий.

  8. Проверьте настройки сотовой связи. Если у вас все еще нет службы, есть еще один набор настроек программного обеспечения, который вы можете проверить. Нажмите Настройки > Сотовый и убедитесь, что Сотовые данные включены. Если он уже включен, выключите его и снова включите.

  9. Выньте и замените вашу SIM-карту. Возможно, ваша SIM-карта не работает должным образом, потому что она неправильно установлена ​​или может быть повреждена. Осмотрите его на предмет повреждений и аккуратно очистите его, дуя на него или протерев его ватным тампоном или тканью, а затем замените его.

  10. Проверьте с вашим оператором. Если вы по-прежнему не пользуетесь услугами, обратитесь к поставщику услуг сотовой связи и узнайте о местных сбоях, проблемах с вашим тарифным планом и о том, блокируется ли ваше устройство.

    Контакты обслуживания клиентов для основных операторов сотовой связи









    AT & T 800-288-2020
    Sprint 888-211-4727
    T-Mobile 800-937-8997
    Verizon 800-922-0204
    MetroPCS 888-863-8768
    Boost Mobile 866-402-7366
    Cricket 800-274-2538
    Virgin Mobile 888-322-1122
  11. Пусть ваш iPhone будет обслуживаться Apple. Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы узнать, есть ли проблемы с вашим iPhone. Есть ряд возможных проблем, которые вы не можете решить самостоятельно.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий