Руководство по устранению неполадок, когда ваш iPhone не обслуживается.
Если на вашем iPhone нет службы, либо из-за того, что вы видите сообщение об ошибке, либо обнаруживаете, что не можете совершать или принимать телефонные звонки, существует несколько потенциальных проблем. У вас могут возникнуть проблемы с обслуживанием, например, проблема с тарифным планом оператора сотовой связи, проблема с аппаратным обеспечением вашего телефона или неправильно настроенный параметр.
Почему мой iPhone говорит “нет обслуживания”
Поскольку не существует единственной проблемы, которая может привести к тому, что ваш iPhone сообщает о том, что у него нет службы, нам нужно решить проблему, сначала попробовав самые простые и наиболее вероятные решения.
Отсутствие обслуживания может быть вызвано простым изменением настроек, например, если ваш iPhone находится в режиме «В самолете» или ваши сотовые настройки установлены неправильно. В менее распространенных случаях вашему iPhone может потребоваться обновить настройки сотовой связи с помощью обновления программного обеспечения, предоставленного вашим оператором сотовой связи, или вам может потребоваться сбросить или заменить SIM-карту. И всегда возможно, что есть проблема с вашим тарифным планом сотовой связи, требующая вызова оператора сотовой связи для решения этой проблемы.
Как починить телефон, когда он не обслуживается
Прежде чем мы попытаемся изменить какие-либо настройки iPhone или выполнить более длительные задачи по устранению неполадок, вы можете сделать несколько простых вещей, которые могут быстро решить проблему. Если это не решит вашу проблему, мы перейдем к более сложным потенциальным исправлениям.
-
Убедитесь, что ваш телефон не случайно установлен в режим полета. Режим полета отключает сотовую связь и Wi-Fi. Ваш телефон находится в режиме полета, если вы видите значок самолета в правом верхнем углу экрана iPhone, где обычно появляются полосы мощности сигнала.
-
Выключите и снова включите режим полета. Иногда, особенно когда вы находитесь на краю зоны обслуживания или потеряли обслуживание и должны вернуться в строй, выключение и повторное включение сотовой связи – это все, что нужно для решения проблемы.
-
Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сотовой связи. Если вы находитесь глубоко внутри здания, под землей или за пределами городской местности, возможно, у вас просто нет службы в этом месте. Проверьте уровень сигнала в верхней правой части экрана.
-
Перезагрузите телефон. Как и при переключении в режим «В самолете», полный перезапуск вашего iPhone может «разбудить» ваш сотовый сервис и вернуть его в рабочее состояние.
-
Включите Wi-Fi Calling, если у вас плохое обслуживание. Если вы обнаружите, что у вас регулярно плохой сервис или нет сервиса, где вы проводите много времени, например, дома, вы можете включить вызовы Wi-Fi на вашем iPhone. Это отличное решение, если вы переезжаете в новый дом или квартиру и находите его в мертвой зоне сотовой связи для вашего оператора беспроводной связи.
Если вы живете в мертвой зоне сотовой связи, вы можете приобрести усилитель сигнала для своего дома, который усиливает сотовый сигнал, чтобы вы могли нормально пользоваться своим iPhone. Усилители сигнала доступны напрямую у большинства операторов сотовой связи и в розницу.
-
Проверьте наличие обновлений настроек оператора. Операторы иногда выпускают обновления, которые влияют на вашу способность подключаться к сотовой сети. Возможно, на вашу службу повлияет новое обновление, которое вы установите на свой iPhone.
-
Сброс настроек вашей сети. Вполне возможно, что настройки вашего iPhone были повреждены, что не позволяет вам пользоваться услугами сотовой связи. Вы можете восстановить его до заводских условий.
-
Проверьте настройки сотовой связи. Если у вас все еще нет службы, есть еще один набор настроек программного обеспечения, который вы можете проверить. Нажмите Настройки > Сотовый и убедитесь, что Сотовые данные включены. Если он уже включен, выключите его и снова включите.
-
Выньте и замените вашу SIM-карту. Возможно, ваша SIM-карта не работает должным образом, потому что она неправильно установлена или может быть повреждена. Осмотрите его на предмет повреждений и аккуратно очистите его, дуя на него или протерев его ватным тампоном или тканью, а затем замените его.
-
Проверьте с вашим оператором. Если вы по-прежнему не пользуетесь услугами, обратитесь к поставщику услуг сотовой связи и узнайте о местных сбоях, проблемах с вашим тарифным планом и о том, блокируется ли ваше устройство.
Контакты обслуживания клиентов для основных операторов сотовой связи
AT & T 800-288-2020
Sprint 888-211-4727
T-Mobile 800-937-8997
Verizon 800-922-0204
MetroPCS 888-863-8768
Boost Mobile 866-402-7366
Cricket 800-274-2538
Virgin Mobile 888-322-1122
-
Пусть ваш iPhone будет обслуживаться Apple. Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы узнать, есть ли проблемы с вашим iPhone. Есть ряд возможных проблем, которые вы не можете решить самостоятельно.