Как получить справку по проблемам покупки в iTunes

В большинстве случаев покупка песен, фильмов, приложений или другого контента в iTunes Store проходит без проблем, и вы мгновенно наслаждаетесь новым контентом. Иногда, однако, что-то идет не так – и тогда полезно знать, как получить помощь от Apple для решения проблем iTunes.

Введение в получение поддержки покупки в iTunes

Apple предлагает поддержку для решения проблем, включая:

  • Случайно что-то покупаю
  • Несанкционированные покупки через ваш аккаунт
  • Загрузка никогда не начинается или не начинается, но не завершается, оставляя вас с непригодными частичными файлами
  • Загруженный элемент не будет установлен или играть
  • Загруженный элемент устанавливается или воспроизводится, но что-то не так с качеством
  • Загруженный элемент работает не так, как вы ожидали.

Когда вы сталкиваетесь с этими и подобными проблемами, обратитесь за помощью, выполнив следующие действия:

  1. В iTunes 12 нажмите раскрывающийся список с вашим именем в правом верхнем углу окна iTunes.
  2. Нажмите Информация об аккаунте .
  3. Если вас попросят войти в свой Apple ID, сделайте это.

Если вы используете iTunes 11 , действия очень похожи:

  1. Перейти в iTunes Store
  2. Войдите в свой Apple ID или нажмите на кнопку, которая показывает ваш Apple ID, и выберите Аккаунт .

Примечание. Если у вас нет компьютера с iTunes и вы делаете покупки только на своем iPhone, перейдите к шагу 6 этой статьи для получения инструкций .

Выберите последние покупки на экране аккаунта iTunes

Независимо от того, какую версию iTunes вы используете, на следующем экране вы увидите свою учетную запись iTunes, в которой перечислены все ваши личные данные, информация о выставлении счетов, авторизация и информация о покупке.

  • В iTunes 11 и 12 в середине страницы есть раздел под названием История покупок . Справа от этого раздела есть ссылка с надписью Просмотреть все .
  • В iTunes 10 или более ранней версии этот же раздел называется Самая последняя покупка . Также есть кнопка История покупок в iTunes Store .

Какой бы вариант вы ни выбрали, щелкните по нему.

Просмотрите список последних покупок

Выбрав последние покупки, вы перейдете на экран История покупок .

С каждой покупкой связан номер заказа (один номер заказа может содержать более одной покупки из-за того, что Apple группирует транзакции для выставления счетов). Элементы, включенные в каждый заказ, отображаются в столбце Названия, включенные в заказ .

В этом списке вы должны увидеть предмет или предметы, которые вы купили и у которых возникли проблемы. Если вы не видите элемент, вы можете использовать кнопки Предыдущий/Следующий для перемещения по истории заказов. В iTunes 11 или новее вы также можете использовать выпадающие меню месяца и года, чтобы быстрее перемещаться по истории.

Когда вы нашли заказ, содержащий элемент, с которым у вас возникли проблемы, нажмите стрелку слева от даты и номера заказа, чтобы ввести подробный вид заказа.

Выберите, какой пункт вам нужна поддержка

Следующая страница выглядит как накладная. В нем перечислены все данные для заказа, на который вы щелкнули на последнем шаге: дата, номер заказа и каждый элемент в этом заказе, а также стоимость элемента.

  1. Нажмите кнопку Сообщить о проблеме под деталями заказа.
  2. Может показаться, что страница не сильно изменилась, но рядом с ценой элемента появились слова Сообщить о проблеме .
  3. Нажмите Сообщить о проблеме для покупки, с которой вам нужна помощь.

Объясните проблему и отправьте

В этот момент вы покидаете iTunes: нажав кнопку Сообщить о проблеме , откроется веб-браузер вашего компьютера по умолчанию и вы попадете на сайт, где перечислены покупки из выбранного вами заказа.

  1. На этой странице выбран элемент, который вы щелкнули на последнем шаге.
  2. Выберите тип проблемы из выпадающего меню.
  3. В текстовом поле ниже вы можете объяснить ситуацию более подробно, если хотите
  4. Когда вы закончите, нажмите кнопку Отправить , и ваш запрос в службу поддержки будет отправлен в Apple.

Сотрудники службы поддержки iTunes свяжутся с вами, используя адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи Apple ID/iTunes.

Если вы заинтересованы в том, чтобы запросить поддержку напрямую со своего iPhone или iPod touch, перейдите к следующей странице этой статьи.

Получение справки для покупок iTunes на iPhone

Если для получения справки о проблемах с покупками в iTunes Store требуется программа iTunes на вашем компьютере, что произойдет с вами, если вы не используете компьютер?

Все больше людей не пользуются настольными компьютерами – все они работают прямо на своих iPhone. Если вы пользователь только для iPhone, вам нужен способ получить помощь от iTunes, а вы не можете сделать это с помощью приложения iTunes Store, которое предварительно установлено на iPhone, или с помощью приложения «Настройки».

К счастью, есть способ сделать это:

  1. На вашем iPhone откройте веб-браузер и перейдите по адресу https://reportaproblem.apple.com
  2. Войдите на этот сайт, используя Apple ID, который использовался для покупки предметов, с которыми у вас возникли проблемы.
  3. Когда вы войдете в систему, вы увидите список ваших покупок. Либо найдите предмет сверху или пролистайте сайт
  4. Когда вы найдете элемент, с которым у вас возникли проблемы, нажмите Сообщить .
  5. Нажмите на выпадающее меню и выберите категорию проблемы
  6. Когда это будет сделано, добавьте любую дополнительную деталь в текстовое поле.
  7. Нажмите Отправить , и ваш запрос о помощи будет отправлен в Apple.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий