Как получить возврат из iTunes

Когда вы покупаете физический предмет – книгу, платье, DVD – который вам не нужен, вы можете вернуть его и вернуть свои деньги (при условии, что вы не распаковали его, получили квитанцию ​​и т. Д.). Если ваша покупка является цифровой, например, песня, фильм или приложение, приобретенное в iTunes или App Store, то как вы получаете возмещение, становится менее понятным. Это может показаться невозможным, но вы можете получить возмещение в iTunes или App Store.

Или, по крайней мере, вы можете запросить один. Возврат не гарантируется от Apple. В конце концов, в отличие от физических товаров, если вы загрузите песню из iTunes, а затем запросите возврат средств, вы можете получить свои деньги обратно и на песню. Из-за этого Apple не выплачивает возвраты каждому человеку, который этого хочет, и не делает процесс запроса одного очевидным.

Если вы купили что-то, что у вас уже есть, это не работает или вы не хотели покупать, у вас есть веские основания для получения возмещения. В этой ситуации выполните следующие действия, чтобы попросить Apple вернуть ваши деньги:

  1. Перейдите в iTunes Store через программу iTunes на вашем компьютере.
  2. В верхнем левом углу есть кнопка с вашим Apple ID. Нажмите эту кнопку, а затем нажмите Аккаунт в раскрывающемся списке.
  3. Войдите в свой Apple ID.

Перейдите к следующему шагу.

Получение возмещения в iTunes

После того как вы войдете в свою учетную запись iTunes, вы попадете на обзорный экран с различными типами информации о вашей учетной записи. Внизу экрана есть раздел История покупок .

В этом разделе нажмите ссылку Просмотреть все .

Нажав на эту ссылку, вы попадете на экран, на котором в верхней части отображаются ваши последние покупки, а также девять дополнительных покупок ниже (показано на скриншоте выше). Каждый из этих списков может содержать более одного элемента, поскольку они сгруппированы по номерам заказов, которые Apple назначает для покупок, а не по отдельным элементам.

Найдите заказ, который содержит элемент, который вы хотите запросить возврат. Когда он у вас есть, щелкните значок стрелки слева от даты.

Сообщить о проблеме покупки

Нажав значок стрелки на последнем шаге, вы загрузили подробный список всех предметов, приобретенных в этом порядке. Это могут быть отдельные песни, целые альбомы, приложения, электронные книги, фильмы или любой другой контент, доступный в iTunes. Справа от каждого элемента вы увидите ссылку Сообщить о проблеме .

Найдите ссылку на товар, по которому вы хотите запросить возврат, и щелкните по нему.

Опишите проблему и запросите возврат iTunes

Теперь ваш веб-браузер по умолчанию открывается и загружает страницу «Сообщить о проблеме» на веб-сайте Apple. В верхней части страницы вы увидите элемент, который запрашивает возврат, а под ним – раскрывающееся меню Выбрать проблему . В этом раскрывающемся меню вы можете выбрать один из нескольких типов проблем, которые могут возникнуть при покупке в iTunes.

Некоторые из этих вариантов могут быть вескими причинами для возврата, в том числе:

  • Я не авторизовал эту покупку
  • Не хотел покупать этот товар
  • Предназначен для покупки другого предмета
  • Предмет играет, но выглядит или звучит плохо

Выберите опцию, которая лучше всего описывает, почему вы хотите вернуть деньги. В поле ниже опишите ситуацию и то, что привело к вашему запросу на возврат. Когда вы закончите, нажмите кнопку Отправить . Apple получит ваш запрос и через несколько дней сообщит вам о решении.

Имейте в виду, однако, что чем больше вы запрашиваете возмещения, тем меньше вероятность, что вы продолжите получать их. Все время от времени совершают неправильные покупки, но если вы регулярно покупаете вещи в iTunes, а затем просите вернуть деньги, Apple заметит закономерность и, возможно, начнет отказывать в ваших запросах на возврат. Таким образом, запросите возврат средств у iTunes только в том случае, если дело обоснованно.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий