Как пометить почту как спам в iOS Mail

Пометка спама как нежелательной указывает, что почтовые клиенты должны обновить свои фильтры спама

Перемещение электронного письма в папку со спамом на вашем iPhone удаляет его из папки, в которой оно находилось, и в то же время уведомляет провайдера электронной почты о том, что отправитель доставляет спам-сообщения.

Папка спама может называться как-то иначе, в зависимости от почтового клиента, но для приложения «Почта» на iOS она называется «Нежелательная». Если пометить письмо как спам или переместить его в папку спама, оно будет помещено в папку «Спам».

Эти шаги применимы к приложению «Почта» для iPhone, но могут быть слегка адаптированы для применения к другим программам электронной почты iPhone.

Пометка электронных писем как нежелательных на iPhone

Есть несколько способов переместить письмо в папку «Нежелательная почта» на вашем телефоне. Выбранный вами метод должен зависеть от того, где вы находитесь в приложении «Почта» или от того, сколько писем вы хотите отправить спаму одновременно.

Если электронное письмо уже открыто, нажмите значок папки внизу и выберите Нежелательная . Он перейдет прямо в папку «Хлам».

Если вы просматриваете список электронных писем, нажмите Изменить вверху, выберите одно или несколько сообщений, которые вы хотите пометить как спам, а затем выберите Отметить > Перейти к нежелательной или Переместить > Нежелательная .

Другой метод, который вы можете использовать из списка электронных писем, – это провести пальцем влево по нежелательной почте, чтобы вы могли увидеть несколько кнопок рядом с предварительным просмотром сообщения. Нажмите Еще > Отметить > Переместить в нежелательную или Еще > Переместить сообщение > < сильный> Хлам .

Что происходит, когда вы перемещаете письмо в спам

Когда вы указываете Почте iOS переместить спам-сообщение в папку «Нежелательная почта», оно делает это только в том случае, если знает о папке спама в учетной записи. Если папка нежелательной почты не существует на сервере электронной почты, Mail создает ее.

Почтовое приложение может идентифицировать папку со спамом из различных почтовых сервисов, таких как iCloud Mail, Gmail, Outlook Mail, Yahoo Mail, AOL, Zoho Mail и Yandex Mail.

Эффект перемещения сообщений из папки «Входящие» или любого другого места в папку «Спам» зависит от того, как ваша служба электронной почты интерпретирует действие. Большинство почтовых служб обрабатывают сообщения, которые вы перемещаете в папку «Спам», как сигнал для обновления своего фильтра нежелательной почты, чтобы идентифицировать подобные сообщения в будущем.

Приложение iOS Mail не поставляется с фильтрацией спама; он зависит от вашего почтового провайдера, чтобы правильно фильтровать спам.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий