Как сбросить пароль Apple ID в несколько простых шагов

Поскольку ваш Apple ID используется для многих важных сервисов Apple, забывание пароля Apple ID может создать много проблем. Не имея возможности войти в свой Apple ID, вы не сможете использовать iMessage или FaceTime, Apple Music или iTunes Store, и вы не сможете вносить изменения в свою учетную запись iTunes.

Большинство людей используют один и тот же Apple ID для всех своих служб Apple (технически вы можете использовать один Apple ID для таких вещей, как FaceTime и iMessage, а другой для iTunes Store, но большинство людей этого не делают). Это делает забыть пароль особенно серьезной проблемой.

Как сбросить пароль Apple ID в Интернете

Если вы перепробовали все пароли, которые, по вашему мнению, могут быть правильными, и по-прежнему не можете войти в систему, вам необходимо сбросить пароль Apple ID. Вот как это сделать с помощью веб-сайта Apple (если на вашем Apple ID настроена двухфакторная аутентификация, пропустите эти инструкции и перейдите к следующему разделу):

  1. В вашем браузере восстановите ваш Apple ID.

  2. Введите имя пользователя Apple ID и нажмите Продолжить .

  3. Сбросить пароль можно двумя способами: используя электронный адрес для восстановления, указанный в вашей учетной записи, или ответив на секретные вопросы. Сделайте свой выбор и нажмите Продолжить .

  4. Если вы решили Получить электронное письмо , проверьте учетную запись электронной почты, отображаемую на экране, затем введите проверочный код из электронного письма и нажмите Продолжить . Теперь перейдите к шагу 7.

  5. Если вы решили Ответить на секретные вопросы , сначала введите свой день рождения, затем ответьте на два своих секретных вопроса и нажмите Продолжить .

  6. Введите новый пароль Apple ID. Пароль должен состоять из 8 или более символов, состоять из прописных и строчных букв и иметь как минимум одно число. Индикатор Сила показывает, насколько безопасен выбранный вами пароль.

  7. Когда вы будете довольны своим новым паролем, нажмите Сбросить пароль , чтобы внести изменения.

Сброс пароля Apple ID с двухфакторной аутентификацией

Сброс пароля Apple ID требует больше шагов, если вы используете двухфакторную аутентификацию для обеспечения дополнительного уровня безопасности. В таком случае:

  1. Выполните первые два шага в инструкциях выше.

  2. Затем подтвердите свой доверенный номер телефона. Введите номер и нажмите Продолжить .

  3. Вы получите экран, который говорит вам, чтобы проверить ваши доверенные устройства.

  4. На одном из ваших доверенных устройств появляется всплывающее окно Сбросить пароль . Нажмите или нажмите Разрешить .

  5. Введите пароль устройства.

  6. Затем введите новый пароль Apple ID, введите его еще раз для подтверждения и нажмите Далее , чтобы изменить свой пароль.

Как сбросить пароль Apple ID в iTunes на Mac

Если вы используете Mac и предпочитаете такой подход, вы также можете сбросить пароль Apple ID через iTunes. Вот как:

  1. Начните с запуска iTunes на вашем компьютере.

  2. Откройте меню Аккаунт .

  3. Нажмите Войти .

  4. Во всплывающем окне нажмите Забыли Apple ID или пароль? (это небольшая ссылка чуть ниже поля пароля).

  5. В следующем всплывающем окне введите свой Apple ID .

  6. Еще одно всплывающее окно попросит вас ввести пароль, который вы используете для учетной записи пользователя вашего компьютера. Это пароль, который вы используете для входа на компьютер.

  7. Введите новый пароль, введите его еще раз для подтверждения и нажмите Продолжить .

  8. Если у вас включена двухфакторная аутентификация, вам нужно будет ввести номер вашего доверенного телефона.

  9. Выберите Использовать доверенный номер телефона или Использовать другое устройство. Затем выполните действия, описанные выше, на доверенном устройстве, чтобы сбросить пароль.

Вы также можете использовать этот процесс на панели системных настроек iCloud. Для этого перейдите в меню Apple> Системные настройки > iCloud > Данные учетной записи > Забыли пароль?

Однако вы решили сбросить свой пароль, и после выполнения всех шагов вы сможете снова войти в свой аккаунт. Попробуйте войти в iTunes Store или другую службу Apple с новым паролем, чтобы убедиться, что он работает. Если этого не произойдет, повторите этот процесс еще раз и убедитесь, что вы отслеживаете новый пароль.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий