Как сделать Wi-Fi звонки на вашем iPhone

Как использовать iPhone Wi-Fi для звонков и решить проблемы с ним

Функция Wi-Fi Calling в iPhone решает проблему нахождения в месте, где сигнал сотового телефона настолько слаб, что телефонные звонки либо падают все время, либо не работают вообще. Когда вы используете Wi-Fi Calling, не имеет значения, сколько у вас баров. Пока поблизости есть сеть Wi-Fi, вы можете использовать ее для совершения звонков.

Wi-Fi Calling требует iOS 8 или выше. Процедура, которую мы обрисовали в общих чертах, была протестирована с использованием iOS 12. Процедура аналогична для iOS 11.

Что такое Wi-Fi Calling?

Wi-Fi Calling – это функция iOS 8 и выше, которая позволяет совершать телефонные звонки, используя сети Wi-Fi, а не через сотовые вышки вашего оператора связи. Wi-Fi Calling позволяет звонкам работать как технология Voice over IP, которая обрабатывает голосовой вызов как любые другие данные, передаваемые по компьютерной сети.

Wi-Fi Calling наиболее полезен для людей в сельской местности или в зданиях, изготовленных из определенных материалов, которые не получают хороший прием 3G/4G в своих домах или на предприятиях. В этих местах получить лучший прием невозможно, пока телефонные компании не установят новые вышки сотовой связи поблизости. Без этих вышек единственным выбором для клиентов является либо смена телефонных компаний, либо без сотовой связи в этих важных местах.

Требования к Wi-Fi-телефонии

Чтобы использовать Wi-Fi Calling на iPhone, вы должны иметь:

  • Услуга AT & T, Sprint или T-Mobile в США для клиентов Verizon с поддержкой HD Voice также может использовать эту функцию. Если вы находитесь в другой стране, проверьте в этом списке Apple, какие операторы поддерживают какие функции.
  • iPhone 5C или более новая модель
  • На вашем iPhone установлена ​​iOS 9 или выше (iOS 8.0 предлагает поддержку T-Mobile, iOS 8.3 добавляет Sprint, а iOS 9 добавляет AT & T)
  • Доступ к сети Wi-Fi

Как включить Wi-Fi Calling

Вызов Wi-Fi по умолчанию отключен на iPhone, поэтому вам нужно включить его, чтобы использовать его. Вот как:

  1. Нажмите на приложение Настройки .

  2. Нажмите Сотовая связь (в более старых версиях iOS нажмите Телефон ).

  3. Нажмите Вызов Wi-Fi .

  4. Переместите ползунок Wi-Fi Calling на этом iPhone в положение «Вкл./Зеленый».

  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить свое физическое местоположение. Эта информация используется для того, чтобы службы экстренной помощи могли найти вас, если вы позвоните по номеру 911.

    Информационный экран E911 определяет ваше домашнее местоположение. Он не будет автоматически отправлять ваше текущее местоположение, если вы наберете 911 от вашего дома.

  6. Вызов Wi-Fi включен и готов к использованию.

Как использовать iPhone Wi-Fi Calling

Когда функция включена, использовать ее легко:

  1. Подключитесь к сети Wi-Fi.

  2. Посмотрите в верхнем правом углу экрана вашего iPhone. Если вы подключены к Wi-Fi и эта функция включена, на ней будут отображаться AT & T Wi-Fi , Sprint Wi-Fi , T-Mobile Wi-Fi. Fi и т. Д. На новых iPhone с надписью вместо значка сотовой связи появится значок Wi-Fi.

  3. Сделайте звонок как обычно.

Как исправить проблемы с Wi-Fi-звонками

Технология Wi-Fi Calling не идеальна. Вот как можно решить некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются люди:

  • Не удается подключиться к Wi-Fi: просмотрите действия по устранению неполадок, чтобы устранить затененное соединение Wi-Fi или устраните неполадки, когда iPhone не подключается к Wi-Fi.
  • Параметр «Вызов Wi-Fi» отключен. В приложении «Настройки» бегунок «Вызов Wi-Fi» может быть недоступен. Если это так, сбросьте настройки сети ( Настройки > Общие > Сброс > Сброс Настройки сети ), включите авиарежим, а затем включите Wi-Fi.
  • Пропадание звонков через Wi-Fi: Если вы находитесь в регионе, где есть как сеть Wi-Fi, так и слабый сигнал сотовой связи, иногда ваши звонки через Wi-Fi не будут выполняться. Это происходит из-за того, что телефон пытается подключиться к сотовой сети, а не придерживается Wi-Fi. Попробуйте включить режим «В самолете», чтобы телефон не пытался подключиться к сотовой связи. Затем снова включите Wi-Fi.
  • Сообщение об ошибке . Если в сообщении об ошибке указано, что вам нужно связаться с оператором, подождите две минуты и попробуйте снова включить эту функцию. Если это не сработает, перезагрузите ваш iPhone. Если это не сработает, обратитесь в телефонную компанию.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий