Как узнать, имеете ли вы право на обновление iPhone

Большинство поклонников iPhone с нетерпением ждут того дня, когда смогут обновиться до последней и самой лучшей модели. Когда вы покупаете свой iPhone сразу, вы можете выстроиться в очередь возле ближайшего магазина Apple в день релиза. Но люди, которые арендуют свои устройства через своих операторов, должны сначала проверить мелкий шрифт.

Конец системы субсидий

В прошлом компании, занимающиеся сотовой связью, делали скидку или субсидировали цену предлагаемых телефонов. Цена, которую они рекламировали за телефон, почти никогда не была реальной стоимостью телефона. Например, если новый iPhone действительно стоит 699 долларов США, телефонные компании часто продают его покупателям за 399 долларов. Компании заплатили Apple разницу между полной ценой и тем, что они взимали с клиентов.

В рамках сделки операторы требовали, чтобы клиенты подписывали контракты – часто на два года – что ограничивало их использование услуг телефонных компаний. Эта стратегия имела финансовый смысл для компаний, потому что они делают большую часть своих денег на своих ежемесячных тарифных планах на звонки и передачу данных, а клиенты часто остаются без изменений даже после окончания контрактов.

В рамках системы субсидий клиенты обычно имели право переходить на новый iPhone каждые два года. Эта система больше не существует.

В наши дни практически нет телефонов с субсидиями. Вместо этого клиенты обычно платят полную розничную цену за свои телефоны. Вот почему iPhone X стоит 999 долларов и выше, вместо более привлекательной цены на сотни долларов ниже. Чтобы заплатить больше денег, клиенты редко подписывают контракты. Вместо этого они теперь платят ежемесячно и могут свободно переключать телефонные компании и переходить на новые телефоны практически в любое время.

Рассрочка iPhone

Единственный вид контракта, который, как правило, все еще существует с телефонными компаниями, и который может повлиять на то, имеете ли вы право на обновление вашего iPhone, касается способа покупки телефона. Поскольку клиенты теперь платят полную розничную цену за свои телефоны, и не все хотят сразу же набрать 1000 долларов за телефон, все телефонные компании – и Apple – теперь продают iPhone ежемесячно.

Таким образом, вместо того, чтобы потратить 1000 долларов США на iPhone, вы можете распределить расходы по 24 платежам, которые взимаются ежемесячно вместе с вашим счетом за обслуживание.

С помощью этой системы вы можете перейти на новый iPhone всякий раз, когда вы заплатили за старый, или за период времени, определенный компанией, продающей телефон. Например, многие из этих ежемесячных планов покупки позволяют вам переходить на новый телефон один раз в год, даже если старый телефон не оплачивается. Вы просто торгуете старым телефоном и продолжаете платить за новый.

Кто имеет право на обновление iPhone?

С исчезновением системы субсидий выяснение того, кто имеет право на повышение класса обслуживания, немного отличается от того, что было раньше. Чтобы быть абсолютно уверенным, вам необходимо проверить с вашей телефонной компанией (или Apple, если вы купили свой телефон напрямую).

В целом, однако, вы имеете право перейти на новый iPhone, если вы:

  • Не купил новый телефон в течение двух или более лет.
  • Переключиться на новую телефонную компанию.
  • Заплатил баланс на вашем текущем iPhone.
  • Используйте ежемесячный план покупки, который позволяет регулярно обновлять.

Как проверить право на обновление iPhone

Когда система субсидий все еще существовала, Apple и Amazon предлагали онлайн-инструменты, позволяющие проверить ваше право на обновление. С изменением в системе эти инструменты исчезли. Но все еще есть способы проверить, имеете ли вы право на обновление вашего iPhone, выполнив следующие действия:

  • Клиенты программы обновления Apple: проверьте свой статус на веб-сайте Apple.
  • AT & T клиенты: наберите * 639 #, и вы получите текстовое сообщение с вашим статусом.
  • Клиенты Sprint . Посетите https://manage.sprintpcs.com/specialoffers/RebateWelcome.do и войдите в свою учетную запись Sprint.
  • Клиенты T-Mobile: войдите в свою учетную запись T-Mobile или приложение T-Mobile, используя эти инструкции.
  • Клиенты Verizon . Наберите 874, и вы получите текстовое сообщение с вашим статусом.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий