Как узнать, находится ли ваш iPhone на гарантии

Apple упрощает проверку наличия гарантии на вашем iPod, iPhone, Apple TV, Mac или iPad благодаря инструменту проверки гарантии на своем веб-сайте. Все, что вам нужно, это серийный номер вашего устройства. Вот что вам нужно сделать.

Воспользуйтесь онлайн-инструментом для проверки гарантии на iPhone

Чтобы узнать, находится ли ваше устройство на гарантии, выполните следующие действия:

  1. Перейдите к инструменту проверки гарантии Apple в своем веб-браузере.

  2. Введите серийный номер устройства, гарантию которого вы хотите проверить. На устройстве iOS, таком как iPhone или iPad, его можно найти двумя способами:

    • Нажмите Настройки , затем Общие , затем О и найдите раздел Серийный номер .

    • Синхронизируйте устройство с iTunes. Серийный номер устройства отображается в верхней части экрана управления рядом с изображением устройства.

  3. На веб-сайте Apple введите серийный номер в программу проверки гарантии (и CAPTCHA) и нажмите Продолжить .

  4. Инструмент гарантийного статуса Apple дает вам пять частей информации:

    • Какой тип устройства вы проверили.
    • Действительна ли дата покупки, которая требуется для получения гарантийной поддержки.
    • Ваш телефон техподдержки. Бесплатная телефонная поддержка доступна в течение ограниченного времени после покупки устройства. По истечении этого времени с вас взимается плата за каждый телефонный звонок в службу поддержки.
    • Находится ли устройство еще на гарантии на ремонт и обслуживание. Вы также увидите приблизительную дату истечения срока действия вашего покрытия.
    • То, имеет ли устройство право на продление гарантии через AppleCare, или статус активной политики AppleCare, если она у вас есть.

  5. Выполнив эти шаги, вы теперь знаете, находится ли ваш iPhone, iPad или другое устройство на гарантии или нет.

Если устройство не зарегистрировано, покрытие истекло или AppleCare может быть добавлен, нажмите на ссылку рядом с элементом, над которым вы хотите выполнить действие.

Что делать после проверки вашей гарантии

Если на ваше устройство все еще распространяется гарантия, вы можете:

  • Обратитесь в службу поддержки Apple по телефону, электронной почте или в чате, если вам нужна техническая поддержка.
  • Назначьте встречу , чтобы доставить ваше устройство в Genius Bar в ближайшем магазине Apple Store и лично получить поддержку.
  • Добавьте AppleCare . Если ваше устройство больше не находится на гарантии, но все еще имеет право на AppleCare, обычно разумным решением является покупка AppleCare, прежде чем обращаться в Apple за поддержкой. Если вы думаете, что вам понадобится ремонт, AppleCare может сделать стоимость намного более управляемой.

Стандартная гарантия iPhone

Стандартная гарантия, прилагаемая к каждому iPhone, включает в себя период бесплатной технической поддержки по телефону и ограниченное покрытие в случае повреждения или отказа оборудования. Чтобы узнать все о гарантии iPhone, ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать о гарантии iPhone и AppleCare.

Продление гарантии: AppleCare против страхования

Если вам когда-либо приходилось платить только за один дорогой ремонт телефона, вы можете продлить гарантию на свой телефон. У вас есть два варианта: AppleCare и телефонная страховка.

AppleCare – это расширенная гарантийная программа, предлагаемая Apple. Он берет на себя стандартную гарантию iPhone и продлевает поддержку по телефону и покрытие оборудования на целых два года. Страхование по телефону, как и любая другая страховка – вы платите ежемесячную премию, и у вас есть франшизы и ограничения.

Если вы находитесь на рынке для такого покрытия, мы думаем, что AppleCare – единственный путь. Страхование дорогое и часто обеспечивает очень ограниченное покрытие. Подробнее об этом читайте в «Шесть причин, по которым вы никогда не должны покупать страховку iPhone».

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий