Нет звука на вашем iPhone? 12 способов исправить это

Ваш iPhone замолчал? Следуйте этим советам, чтобы включить звук

Если на вашем iPhone нет звука, вы можете предпринять несколько шагов для устранения проблемы. Проблема может быть универсальной во всем вашем iPhone, или это может произойти только с одним приложением. Вот 12 шагов для устранения неполадок, когда на iPhone нет звука.

Инструкции в этой статье относятся к iPhone, работающим под управлением iOS 12. Однако многие из этих исправлений работают на более ранних версиях iOS.

Проверьте динамик вашего iPhone

Откройте приложение Настройки и выберите Звуки и хаптики (на некоторых устройствах выберите Звуки ). В разделе Звонки и оповещения переместите ползунок вправо, чтобы увеличить громкость.

Если вы слышите звук, динамик iPhone работает. Если вы не слышите звук, возможно, устройство требует ремонта оборудования. Обратитесь в службу поддержки Apple.

Отрегулируйте кольцо/бесшумный переключатель

Переключатель «Звонок/Без звука», также называемый выключателем звука, имеет два положения.

Когда переключатель нажимается на задней панели устройства, появляется оранжевый цвет и указывает, что переключатель установлен в бесшумный режим. Нажмите переключатель в направлении экрана, чтобы включить звук.

Отключить не беспокоить

Не беспокоить заставляет замолчать много звуков и предупреждений. Выключите его, если вы не слышите ни звука. Откройте приложение Настройки , нажмите Не беспокоить , затем переместите ползунок в положение Выкл. .

Отрегулируйте или отключите настройки Bluetooth

Когда ваш iPhone подключен к аудиоустройству Bluetooth, он отправляет звук на устройство, а не на динамик на iPhone. Чтобы отключить Bluetooth для воспроизведения звуков с iPhone, откройте приложение Настройки , нажмите Bluetooth , затем переместите ползунок в положение Выкл. .

Настройте кнопки громкости в приложении

Иногда громкость звука в приложении может быть слишком низкой, чтобы ее можно было услышать. Откройте приложение, например «Музыка», «Подкасты» или любое другое приложение со звуком. Используйте аппаратные кнопки громкости на боковой панели iPhone, чтобы увеличить громкость.

Также может быть, что настройка звука в приложении слишком низкая. Откройте приложение «Музыка» или «Подкасты», затем перейдите на страницу с помощью кнопки «Воспроизведение/Пауза». Переместите ползунок вправо, чтобы увеличить громкость.

Проверьте настройки звука стороннего приложения

Многие сторонние приложения предлагают индивидуальные настройки громкости и отключения звука. Например, в некоторых играх предусмотрены отдельные настройки громкости, музыки, звуковых эффектов, окружающего звука и многого другого.

В приложении ищите настройки звука или звука. Отключите все настроенные параметры отключения звука, включите звук и отрегулируйте ползунки громкости для увеличения громкости. В зависимости от приложения переместите ползунки вверх, переместите ползунки вправо или коснитесь значка, чтобы сделать его активным.

Проверьте настройки уведомлений для вашего приложения

Проверьте настройки звука уведомлений iPhone для приложения, если вы ожидаете услышать звуки уведомлений, но не слышите. Перейдите в раздел Настройки > Уведомления и прокрутите список, чтобы найти приложение. Нажмите на название приложения, затем переместите ползунки Уведомления и Звуки в положение Вкл .

Некоторые приложения, такие как напоминания и сообщения, позволяют выбрать звук уведомления. Если для этого звука установлено значение Нет , оповещение будет отключено. Нажмите Нет и выберите звук.

Попробуйте наушники

Найдите наушники, которые пришли с iPhone. Для более старых моделей iPhone подключите наушники к порту гарнитуры. Для более новых моделей iPhone подключите наушники к порту молнии (кабель для зарядки также подключается к этому порту). Слушайте звук в наушниках, используя приложение с аудио.

Либо подключите и затем снимите наушники, а затем прослушайте звук. Это может быть iPhone застрял в режиме наушников.

Перезапустите или перезагрузите ваше устройство

Если вы все еще не слышите звук, перезагрузите iPhone. Для перезагрузки выключите iPhone, а затем снова включите его. Если перезапуск не решает проблему, попробуйте выполнить полный сброс, который удаляет дополнительные настройки, не затрагивая какие-либо приложения или данные.

Проверьте наличие обновлений приложения

В редких случаях отсутствие звука может быть результатом ошибки разработчика приложения. Перейдите в Магазин приложений > Обновления , чтобы проверить, доступно ли обновление приложения для приложения. Нажмите Обновить рядом с приложением, чтобы загрузить и установить текущую версию, а затем проверьте, работает ли звук должным образом.

Если вы видите только приложения в разделе недавно обновленных, дополнительные обновления недоступны.

Проверьте наличие обновлений системы

Обновление системы может исправить проблему со звуком. Перейдите в раздел Настройки > Общие > Обновление программного обеспечения , чтобы проверить наличие обновлений системного программного обеспечения Apple. Загрузите и установите доступные обновления.

Сбросить все настройки

Если ни один из описанных выше шагов не помог устранить проблему со звуком, выполните сброс настроек iPhone. Это сбрасывает настройки звука, дисплея и сети на значения по умолчанию iPhone.

Перейдите в раздел Настройки > Общие > Сброс > Сброс всех настроек . Введите пароль для iPhone, если потребуется, затем нажмите Сбросить все настройки . Подождите несколько минут, пока iPhone перезагрузится и перезагрузится, затем проверьте, работает ли звук так, как ожидалось.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий