- Команда Linux/Unix: отображение
- КНОПКИ ДЛЯ МЫШИ
- КОМАНДНЫЙ ВИДЖЕТ
- Ускорители клавиатуры
- Х РЕСУРСЫ
- ЗАГРУЗКА ИЗОБРАЖЕНИЯ
- ВИЗУАЛЬНАЯ КАТАЛОГ ИЗОБРАЖЕНИЯ
- КОПИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
- Вставка изображения
- Обрезка изображения
- ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
- ВРАЩЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
- СЕГМЕНТАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ
- АННОТАЦИЯ ОБ ИЗОБРАЖЕНИИ
- СОСТАВ ИЗОБРАЖЕНИЯ
- ЦВЕТНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
- МАТОВЫЙ РЕДАКТИРОВАНИЕ
- ЧЕРТЕЖ ИЗОБРАЖЕНИЯ
- РЕГИОН ИНТЕРЕСОВ
- ОЧЕРЕДЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ
Команда Linux/Unix: отображение
НАЗВАНИЕ
display – отображать изображение на любой рабочей станции, на которой запущен X
СИНТАКСИС
дисплей [ опции …] файл [сильный> опции …] файл
ОПИСАНИЕ
Дисплей – это программа обработки и отображения изображений, не зависящая от архитектуры машины. Он может отображать изображение на любом экране рабочей станции, на котором запущен X-сервер. Дисплей может читать и писать многие из наиболее популярных графических форматов (например, PNM , Photo CD и т. д.). .).
С дисплеем вы можете выполнять следующие функции для изображения:
о загрузке изображения из файла
о высветить следующее изображение
о отображении прежнего образом
о отображать последовательность изображений в виде слайд-шоу
O записать изображение в файл
о печати изображения на PostScript принтер
о удалить файл изображения
о создании каталога визуального образа
о выберите изображение для отображения на его миниатюры, а не название
о отменить преобразование последнего изображения
о копировании области изображения
O вставить область к изображению
о восстановлении изображения до исходного размера <бры/> о обновить изображение
о половине размера изображений
о двойном размере изображения
о изменении размера изображений
уплотнительные кадрировать изображение
о вырезать изображение <бр/> о флоп изображения в горизонтальном направлении
о флип-изображения в вертикальном направлении
Ø вращать IM возраст 90 градусов по часовой стрелке
о повернуть изображение на 90 градусов против часовой стрелки
о повернуть изображение
о сдвиге изображение
о катить изображение
о обрезать края изображения
о инвертировать цвета изображения
о изменять яркость цвета
о изменять насыщенность цвета
уплотнительное изменять оттенок изображения
о гамма-коррекции изображения <бр/> о заострить контраст изображения
о притупить контраст изображения
о выполнять коррекцию гистограммы на изображении
о нормализации выполнения гистограммы на изображении
о нивелируют цвета изображений
о преобразовать изображение в оттенки серого
о установить максимальное количество уникальных цветов в изображении
о уменьшить крапинками внутри изображения
о ликвидации пик шума от изображения
O обнаружения края в пределах изображений
о выбивает изображение
O S egment изображения по цвету
O имитации масляной живописи
о имитировать рисунок угля
уплотнительный аннотировать изображение с текстом
о рисовать на изображении
O отредактированного изображения цвет пикселя
о редактировать информацию изображений матовой
о композитном изображении с другим
о добавить рамку к изображению
о объемном изображении с орнаментальным бордюром
о применить методы обработки изображений в интересующей области
вывода отображение информации об изображении
о масштабировании часть изображения
ö показывает гистограмму изображения
вывода отображение изображения на фон окно,
O предпочтения набора пользовательские
о отображении информация об этой программе
о отбрасывать все изображения и выход программы
о изменении уровня увеличений
вывод отображение изображений, определенных World Wide Web (WWW) unifo локатор гт ресурса (URL)
ПРИМЕРЫ
Чтобы масштабировать изображение какаду точно до 640 пикселей по ширине и 480 пикселей по высоте и расположить окно в определенном месте (200 200), используйте:
отображения -geometry 640х480 + 200 + 200! cockatoo.miff
Чтобы отобразить изображение какаду без рамки с центром на фоне, используйте:
дисплей + BorderWidth -backdrop cockatoo.miff
Чтобы выложить сланцевую текстуру на корневое окно, используйте:
дисплей -size 1280×1024 -window корень slate.png
Чтобы отобразить каталог визуальных изображений всех ваших изображений JPEG, используйте:
дисплей ‘VID: *. JPG’
Чтобы отобразить изображение MAP с шириной 640 пикселей и высотой 480 пикселей с 256 цветами, используйте:
дисплей -size 640×480 + 256 cockatoo.map
Чтобы отобразить изображение какаду, указанного с помощью унифицированного указателя ресурса (URL) , используйте:
дисплей ftp://wizards.dupont.com/images/cockatoo.jpg
Для отображения гистограммы изображения используйте:
конвертировать File.jpg гистограмме: – | дисплей –
ОПЦИИ
Опции обрабатываются в порядке командной строки. Любой параметр, указанный в командной строке, остается в силе до тех пор, пока он не будет явно изменен путем повторного указания параметра с другим эффектом. Например, для отображения трех изображений: первое с 32 цветами, второе с неограниченным количеством цветов и третье с 16 цветами, используйте:
дисплей -Краски 32 cockatoo.miff -noop duck.miff
-Цвета 16 ара.размолвка
Параметры Показать могут отображаться в командной строке или в вашем файле ресурсов X. См X (1) . Параметры в командной строке заменяют значения, указанные в файле ресурсов X.
-backdrop
отобразить изображение с центром на фоне.
-background
цвет фона
-border х
окружить изображение границей цвета
-bordercolor
цвет границы
-borderwidth
ширина границы
-cache
мегабайт памяти, доступной для пиксельного кэша
-colormap
определить тип цветовой карты
-Цвета
предпочтительное количество цветов на изображении
-colorspace
тип цветового пространства
-comment
комментировать изображение с комментарием
-compress
тип сжатия изображения
-contrast
увеличить или уменьшить контраст изображения
-crop х {+ -} {+ -} {%}
предпочтительный размер и расположение обрезанного изображения
-debug
включить распечатку отладки
-Задержка <1>
отобразить следующее изображение после паузы
-плотность х
вертикальное и горизонтальное разрешение в пикселях изображения
-depth
глубина изображения
-despeckle
уменьшить спеклы на изображении
-display
указывает X-сервер для связи
-dispose
Метод утилизации GIF
-dither
применить диффузию ошибок Флойда/Стейнберга к изображению
-Станок
обнаружить края в изображении
-endian
указать порядковый номер (MSB или LSB) выходного изображения
-enhance
применить цифровой фильтр для улучшения изображения с шумом
-filter
используйте этот тип фильтра при изменении размера изображения
-flip
создать “зеркальное отображение”
-flop
создать “зеркальное отображение”
-font
использовать этот шрифт при аннотировании изображения текстом
-foreground
определить цвет переднего плана
-реперов х ++
окружить изображение орнаментальной рамкой
-gamma
уровень гамма-коррекции
-геометрия x {+ -} {+ -} {%} {@} {!} {}
предпочтительный размер и расположение окна изображения.
-help
распечатать инструкцию по использованию
-iconGeometry
указать геометрию значка
-iconic
иконическая анимация
-immutable
сделать изображение неизменным
-interlace
тип схемы переплетения
-label
назначить ярлык для изображения
-magnify
увеличить изображение
-map
отображать изображение, используя этот тип.
-matte
сохранить матовый канал, если изображение есть
-mattecolor
указать матовый цвет
-monochrome
преобразовать изображение в черно-белое
-name
назвать изображение
-negate
заменить каждый пиксель своим дополнительным цветом
-noop
NOOP (без опции)
-page х {+ -} {+ -} {!} {%} {}
размер и расположение изображения холста
-качество
Уровень сжатия JPEG/MIFF/PNG
-raise х
осветлить или затемнить края изображения
-Дистанционное
выполнить удаленную операцию
-roll {+ -} {+ -}
свернуть изображение вертикально или горизонтально
-rotate {}
применить поворот изображения Паэта к изображению
-sample
масштабировать изображение с пиксельной выборкой
-sampling_factor х
коэффициенты дискретизации, используемые кодером JPEG или MPEG-2 и YUV-декодером/кодером.
-scenes
диапазон номеров сцен изображения для чтения
-звенного х
сегментировать изображение
-shared_memory
использовать общую память
-sharpen х
отточить изображение
-size х {+ смещение}
ширина и высота изображения
-text_font
шрифт для написания текста фиксированной ширины
-texture
название текстуры для плитки на фоне изображения
-title
назначить заголовок отображаемому изображению [ animate, display, montage ]
-treedepth
глубина дерева для алгоритма уменьшения цвета
-trim
обрезать изображение
-update
определить, когда файл изображения был изменен, и снова отобразить.
-use_pixmap
использовать растровое изображение
-verbose
распечатать подробную информацию об изображении
-Visual
анимировать изображения, используя этот визуальный тип X
-window
сделать изображение фоном окна
-window_group
указать группу окон
-Write
запишите изображение в файл [ display ]
КНОПКИ ДЛЯ МЫШИ
Эффекты каждого нажатия кнопки описаны ниже. Требуются три кнопки. Если у вас есть двухкнопочная мышь, кнопки 1 и 3 возвращаются. Нажмите ALT и кнопку 3, чтобы смоделировать кнопку 2.
1
Нажмите эту кнопку, чтобы отобразить или снять отображение виджета «Команда». См. Следующий раздел для получения дополнительной информации о виджете Command.
2
Нажмите и перетащите, чтобы определить область изображения для увеличения.
3
Нажмите и перетащите, чтобы выбрать один из набора команд display (1) . Эта кнопка ведет себя по-разному, если отображаемое изображение является каталогом визуальных изображений. Выберите конкретную плитку каталога и нажмите эту кнопку и перетащите, чтобы выбрать команду из всплывающего меню. Выберите из этих пунктов меню:
Open
Next
Бывший
Удалить
Обновление
Если вы выберете Открыть , отобразится изображение, представленное плиткой. Чтобы вернуться в каталог визуальных изображений, выберите Далее в виджете «Команда» (см. «Виджет команд»). Далее и Бывший переходят к следующему или прежнему изображению соответственно. Выберите Удалить , чтобы удалить определенный фрагмент изображения. Наконец, выберите Обновить , чтобы синхронизировать все плитки изображений с соответствующими изображениями. Смотрите montage и miff для более подробной информации.
КОМАНДНЫЙ ВИДЖЕТ
Виджет «Команды» содержит список подменю и команд. Они есть
Файл
Open …
Следующая
Бывший
Выберите …
Сохранить …
Печать …
Удалить …
Canvas …
обзорное …
Quit
Edit
Undo
Redo
Cut Copy
Paste
Вид
половинного размера
Оригинальный размер
двойной размер
Изменение размера …
Применить
Обновить
Восстановить
Transform
Crop
Чоп
Flop
Флип
Поворот вправо
Поворот влево
Поворот …
Shear … <бр /> Ролл …
Обрежьте Ребро
Enhance
Hue …
Saturation …
Brightness …
Gamma …
Spiff …
Тупые
уравнять
Нормализовать
Negate
GRAYSCALE
квантования …
Эффекты
Despeckle
Emboss
Reduce Noise
Добавить шум
Sharpen …
Размытие …
Threshold …
Край Detect …
Spread …
Shade …
Raise …
сегмент …
F/X
Solarize …
Swirl …
лопаются …
Wave …
Масляная краска …
древесный уголь рисовать …
Редактирование изображения
Аннотируйте …
Draw …
цвет …
Матовый …
Композитный …
Добавить рамку … < бр /> Добавить рамку …
комментарий …
Launch …
область интересов …
Miscellany
Image Info
Увеличить изображение
Показать предварительный просмотр …
Показать Гистограмма
Show Матовый
фона …
слайд-шоу
Preferences …
Help
Обзор
Обзор документации
О дисплее
Пункты меню с отступом треугольника имеют подменю. Они представлены выше как отступы. Чтобы получить доступ к элементу подменю, переместите указатель в соответствующее меню, нажмите кнопку 1 и перетащите. Когда вы найдете нужный пункт подменю, отпустите кнопку, и команда будет выполнена. Отодвиньте указатель от подменю, если вы решили не выполнять определенную команду.
Ускорители клавиатуры
Ускорители – это одно или два нажатия клавиш, которые выполняют определенную команду. Клавиатурные ускорители, которые отображают , понимают:
Ctl + O Нажмите, чтобы загрузить изображение из файла.
пространство Нажмите для отображения следующего изображения.
Если изображение является многостраничным документом, таким как документ PostScript , вы можете пропустить несколько страниц, добавив перед этой командой число. Например, чтобы отобразить четвертую страницу за пределами текущей страницы, нажмите 4space.
забой Нажмите, чтобы отобразить прежнее изображение.
Если изображение является многостраничным документом, таким как документ PostScript , вы можете пропустить несколько страниц, поставив перед этой командой число. Например, чтобы отобразить четвертую страницу, предшествующую текущей странице, нажмите 4n.
CTL-S Нажмите, чтобы сохранить изображение в файл.
CTL-P Нажмите, чтобы напечатать изображение в
PostScript принтер.
CTL-D Нажмите, чтобы удалить файл изображения.
CTL-N Нажмите, чтобы создать пустой холст.
CTL-Q Нажмите, чтобы отменить все изображения и программу выхода.
Ctl + Z Нажмите, чтобы отменить последнее преобразование изображения.
Ctl + R Нажмите, чтобы повторить последнее преобразование изображения.
CTL-X Нажмите, чтобы вырезать область
изображение.
CTL-C Нажмите, чтобы скопировать область
изображения.
CTL-V Нажмите, чтобы вставить область в
изображение.
& л; Нажмите, чтобы сократить вдвое размер изображения.
. Нажмите для возврата к исходному размеру изображения.
> Нажмите, чтобы удвоить размер изображения.
% Нажмите, чтобы изменить размер изображения в ширину и высоту
вы укажете.
Cmd-A Нажмите, чтобы сделать какое-либо преобразование изображения постоянным.
По умолчанию, любые преобразования размера изображений являются
применяются к исходному изображению, чтобы создать изображение
, отображаемые на сервере X.
Однако,
преобразования не являются постоянными (т.е. оригинал
изображения не изменяется размер только X изображение делает).
Например, если нажать «>» Х изображение
, по всей видимости, удвоится в размерах, но исходное изображение
фактически будет оставаться таким же размером. Для того, чтобы заставить
исходное изображение в два раза по размеру, нажмите кнопку «>», а затем
на «Cmd-A».
@ Нажмите, чтобы обновить окно изображения.
C Нажмите, чтобы обрезать изображение.
[Нажмите, чтобы расколоть изображение.
H Нажмите на флоп изображения в горизонтальном направлении.
V Нажмите, чтобы перевернуть изображение в вертикальном направлении.
/Нажмите, чтобы повернуть изображение на 90 градусов по часовой стрелке.
\ Нажмите, чтобы повернуть изображение на 90 градусов
против часовой стрелки.
* Нажмите, чтобы повернуть изображение
число степеней вы укажете.
S Нажмите, чтобы сдвигать изображение число степеней
вы укажете.
R Нажмите, чтобы свернуть изображение.
T Нажмите, чтобы обрезать края изображения.
Shft-H Нажмите для изменения оттенка цвета.
Shft-S Нажмите, чтобы изменить насыщенность цвета.
Shft-L Нажмите для изменения яркости изображения.
Shft-G Нажмите для гамма-коррекции изображения.
Shft-C Нажмите, чтобы Spiff вверх контраст изображения.
Shft-Z Нажмите, чтобы притупить контраст изображения.
= Нажмите, чтобы выполнить выравнивание гистограммы на
изображения.
Shft-N Нажмите для выполнения гистограммы нормализации
изображения.
Shft- ~ Нажмите, чтобы свести на нет цвета изображения.
. Нажмите, чтобы преобразовать цвета изображения в серый цвет.
Shft- # Нажмите, чтобы установить максимальное количество уникальных цветов
в изображении.
F2 Нажмите, чтобы уменьшить крапинками в изображении.
F2 Нажмите, чтобы выбивать изображение.
F4 Нажмите для устранения пика шума из изображения.
F5 Нажмите, чтобы добавить шум к изображению.
F6 Нажмите для увеличения резкости изображения.
F7 Нажмите, чтобы размыть изображение изображение.
F8 Нажмите порог изображения.
F9 Нажмите, чтобы обнаружить края в пределах изображения.
F10 Нажмите, чтобы сместить пикселей на случайную величину.
F11 Нажмите, чтобы затенить изображение, используя дальний свет
источник.
F12 Нажмите, чтобы осветлить или затемнить края изображения, чтобы создать
3-D эффект с.
F13 Нажмите для сегмента изображения по цвету.
Мета-S Пресс вертеться пикселей изображения относительно центра.
Мета-я Нажмите взрываться пикселей изображения относительно центра.
Мета-W Нажмите, чтобы изменить изображение вдоль синусоидальной волны.
Мета-P Нажмите для имитации масляной живописи.
Мета-C Нажмите, чтобы имитировать рисунок углем.
Alt-X Нажмите для композитного изображения
с другой.
Alt-A Нажмите для аннотирования изображения с текстом.
Alt-D Нажмите, чтобы нарисовать линию на изображении.
Alt-P Нажмите, чтобы изменить цвет пикселов изображения.
Alt-M Нажмите для редактирования информации изображения матовой.
Alt-X Нажмите для композитного изображения с другим.
Alt-A Нажмите, чтобы добавить рамку к изображению.
Alt-F Нажмите, чтобы добавить декоративную рамку к изображению.
Alt-Shft-! Нажмите, чтобы добавить комментарий изображения.
CTL-A Нажмите, чтобы применить методы обработки изображений в
интересующей области.
Shft-? Нажмите для отображения информации об изображении.
Shft- + Нажмите, чтобы отобразить окно масштабирования изображения.
Shft-P Нажмите для предварительного просмотра улучшения изображения, эффект,
или F/X.
F1 Нажмите для отображения полезной информации о
полезности «дисплей».
Найти Нажмите для просмотра документации о ImageMagick.
1-9 Нажмите, чтобы изменить уровень увеличения.
Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместить изображение на один пиксель вверх, вниз, влево или вправо в окне увеличения. Обязательно сначала отобразите окно увеличения, нажав кнопку 2.
Нажмите ALT и одну из клавиш со стрелками, чтобы обрезать один пиксель с любой стороны изображения.
Х РЕСУРСЫ
Параметры Показать могут отображаться в командной строке или в файле ресурсов X. Параметры в командной строке заменяют значения, указанные в файле ресурсов X. См. X (1) для получения дополнительной информации о ресурсах X.
Большинство параметров display имеют соответствующий X-ресурс. Кроме того, display использует следующие X-ресурсы:
фон (класс Background)
Определяет предпочитаемый цвет для использования в качестве фона окна изображения. По умолчанию это #ccc.
borderColor (класс BorderColor)
Указывает предпочитаемый цвет, который будет использоваться для границы окна изображения. По умолчанию это #ccc.
borderWidth (класс BorderWidth)
Определяет ширину в пикселях границы окна изображения. По умолчанию 2.
browseCommand (класс browseCommand)
Указывает имя предпочитаемого браузера при отображении документации ImageMagick. По умолчанию используется netscape% s.
verifyExit (класс ConfirmExit)
Дисплей открывает диалоговое окно для подтверждения выхода из программы при выходе из программы. Установите этот ресурс в False, чтобы выйти без подтверждения.
displayGamma (класс DisplayGamma)
Определяет гамму X-сервера. Вы можете применить отдельные значения гаммы к красному, зеленому и синему каналам изображения с помощью списка значений гаммы, очерченного косыми чертами (т. Е. 1.7/2.3/1.2). По умолчанию используется значение 2.2.
displayWarnings (класс DisplayWarnings)
Дисплей открывает диалоговое окно при появлении предупреждающего сообщения. Установите для этого ресурса значение False, чтобы игнорировать предупреждающие сообщения.
(класс FontList)
Указывает имя предпочитаемого шрифта для использования в обычном форматированном тексте. По умолчанию установлено 14 точек Helvetica.
шрифт [1-9] (класс Font [1-9])
Определяет имя предпочтительного шрифта, который будет использоваться при добавлении комментария к окну изображения с текстом. Шрифтами по умолчанию являются фиксированные, переменные, 5×8, 6×10, 7x13bold, 8x13bold, 9x15bold, 10×20 и 12×24.
передний план (класс передний план)
Определяет предпочитаемый цвет для текста в окне изображения. По умолчанию черный.
gammaCorrect (класс gammaCorrect)
Этот ресурс, если он равен true, будет осветлять или затемнять изображение известной гаммы в соответствии с гаммой дисплея (см. Ресурс displayGamma ). По умолчанию установлено значение True.
геометрия (класс Geometry)
Определяет предпочтительный размер и положение окна изображения. Это не обязательно подчиняется всем оконным менеджерам.
Смещения, если они есть, обрабатываются в стиле X (1) .Отрицательное смещение x измеряется от правого края экрана до правого края значка, а отрицательное смещение y измеряется от нижнего края экрана до нижнего края значка.
iconGeometry (класс IconGeometry)
Определяет предпочтительный размер и позицию приложения при значке. Это не обязательно подчиняется всем оконным менеджерам.
Смещения, если они есть, обрабатываются так же, как в классе Geometry.
iconic (класс Iconic)
Этот ресурс указывает на то, что вы бы предпочли, чтобы окна приложения изначально не были видны, как если бы они были сразу обозначены вами. Оконные менеджеры могут решить не удовлетворять запрос приложения.
увеличить (класс Magnify)
определяет интегральный коэффициент, на который должно быть увеличено изображение. По умолчанию установлено значение 3. Это значение влияет только на окно увеличения, которое вызывается кнопкой 3 после отображения изображения.
matteColor (класс MatteColor)
Укажите цвет окон. Он используется для фона окон, меню и уведомлений. Эффект 3D достигается за счет использования цветов подсветки и тени, полученных из этого цвета. Значение по умолчанию: # 697B8F.
name (имя класса)
Этот ресурс указывает имя, под которым должны быть найдены ресурсы для приложения. Этот ресурс полезен в псевдонимах оболочки для различения вызовов приложения, не прибегая к созданию ссылок для изменения имени исполняемого файла. По умолчанию используется имя приложения.
ручка [1-9] (класс Pen [1-9])
Определяет цвет предпочтительного шрифта, который будет использоваться при добавлении комментария к окну изображения с текстом. Цветами по умолчанию являются черный, синий, зеленый, голубой, серый, красный, пурпурный, желтый и белый.
printCommand (класс PrintCommand)
Эта команда выполняется всякий раз, когда выдается Print. Обычно это команда для печати PostScript на вашем принтере. Значение по умолчанию: lp -c -s% i.
sharedMemory (класс SharedMemory)
Этот ресурс указывает, должен ли дисплей пытаться использовать общую память для растровых изображений. ImageMagick должен быть скомпилирован с поддержкой совместно используемой памяти, а дисплей должен поддерживать расширение MIT-SHM. В противном случае этот ресурс игнорируется. По умолчанию установлено значение True.
textFont (класс textFont)
Указывает имя предпочитаемого шрифта для использования в фиксированном (стиль пишущей машинки) отформатированном тексте. По умолчанию курьер имеет 14 точек.
title (заголовок класса)
Этот ресурс указывает заголовок, который будет использоваться для окна изображения. Эта информация иногда используется диспетчером окон для предоставления заголовка, идентифицирующего окно. По умолчанию используется имя файла изображения.
undoCache (класс UndoCache)
Определяет, в мегабайтах, объем памяти в кеше отмены редактирования. Каждый раз, когда вы изменяете изображение, оно сохраняется в кэше для отмены редактирования, пока имеется доступная память. Впоследствии вы можете отменить одно или несколько из этих преобразований. По умолчанию 16 мегабайт.
usePixmap (класс UsePixmap)
Изображения поддерживаются как XImage по умолчанию. Установите для этого ресурса значение True, чтобы вместо этого использовать Pixmap для сервера. Эта опция полезна, если ваше изображение превышает размеры экрана вашего сервера, и вы собираетесь панорамировать изображение. Панорамирование намного быстрее с Pixmaps, чем с XImage. Pixmaps считаются ценным ресурсом, используйте их по своему усмотрению.
Чтобы установить геометрию увеличения или панорамирования или окна, используйте ресурс геометрии. Например, чтобы установить геометрию окна Pan на 256×256, используйте:
display.pan.geometry: 256×256
ЗАГРУЗКА ИЗОБРАЖЕНИЯ
Чтобы выбрать изображение для отображения, выберите Открыть в подменю Файл в виджете «Команда». Отображается файловый браузер. Чтобы выбрать определенный файл изображения, переместите указатель на имя файла и нажмите любую кнопку. Имя файла копируется в текстовое окно. Затем нажмите Открыть или нажмите кнопку ВОЗВРАТ . Кроме того, вы можете ввести имя файла изображения непосредственно в текстовое окно. Чтобы спуститься в каталоги, выберите имя каталога и быстро нажмите кнопку дважды. Полоса прокрутки позволяет перемещать большой список имен файлов через область просмотра, если она превышает размер области списка.
Вы можете обрезать список имен файлов, используя символы оболочки. Например, введите * .jpg, чтобы получить список только тех файлов, которые заканчиваются на .jpg.
Чтобы выбрать изображение на экране X-сервера вместо файла, выберите Захватить виджета Открыть .
ВИЗУАЛЬНАЯ КАТАЛОГ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Чтобы создать каталог визуальных изображений, выберите «Визуальный каталог» подменю Файл в виджете «Команда». Отображается файловый браузер. Чтобы создать каталог визуальных изображений из всех изображений в текущем каталоге, нажмите Каталог или нажмите клавишу ВОЗВРАТА . Кроме того, вы можете выбрать набор имен изображений, используя символы оболочки. Например, введите * .jpg, чтобы включить только файлы, заканчивающиеся на .jpg. Чтобы спуститься в каталоги, выберите имя каталога и быстро нажмите кнопку дважды. Полоса прокрутки позволяет перемещать большой список имен файлов через область просмотра, если она превышает размер области списка.
После выбора набора файлов они превращаются в миниатюры и накладываются на одно изображение. Теперь переместите указатель на определенный эскиз, нажмите кнопку 3 и перетащите. Наконец, выберите Открыть. Изображение, представленное миниатюрой, отображается в полном размере. Выберите Далее в подменю Файл виджета «Команда», чтобы вернуться в каталог визуальных изображений.
РЕЗКА ИЗОБРАЖЕНИЯ
Обратите внимание, что информация обрезки для окна изображения не сохраняется для визуальных элементов X-сервера с цветовой картой (например, StaticColor , StaticColor , GRAYScale , PseudoColor ). Для правильного поведения при вырезании может потребоваться визуальный элемент TrueColor или DirectColor или Стандартная цветовая карта .
Чтобы начать, нажмите Вырезать в подменю Изменить в виджете «Команда». Или нажмите F3 в окне изображения.
Появится небольшое окно с указанием расположения курсора в окне изображения. Вы находитесь в режиме резки. В режиме обрезки виджет «Команда» имеет следующие параметры:
Help
Отклонить
Чтобы определить область обрезки, нажмите кнопку 1 и перетащите. Область обрезки определяется выделенным прямоугольником, который расширяется или сжимается по мере следования за указателем. Как только вы будете удовлетворены областью обрезки, отпустите кнопку. Вы находитесь в режиме исправления. В режиме исправления виджет «Команда» имеет следующие параметры:
Вырезать
Help
Отклонить
Вы можете внести изменения, переместив указатель на один из углов прямоугольника среза, нажав кнопку и перетащив его. Наконец, нажмите Cut, чтобы зафиксировать вашу область копирования. Чтобы выйти без обрезки изображения, нажмите Отключить.
КОПИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Чтобы начать, нажмите Копировать в подменю Изменить в виджете «Команда». Или нажмите F4 в окне изображения.
Появится небольшое окно с указанием расположения курсора в окне изображения. Вы находитесь в режиме копирования. В режиме копирования виджет «Команда» имеет следующие параметры:
Помощь
Отклонить
Чтобы определить область копирования, нажмите кнопку 1 и перетащите. Область копирования определяется выделенным прямоугольником, который расширяется или сжимается по мере следования за указателем. Как только вы будете удовлетворены областью копирования, отпустите кнопку. Вы находитесь в режиме исправления. В режиме исправления виджет «Команда» имеет следующие параметры:
Copy
Помощь
Отклонить
Вы можете внести изменения, переместив указатель на один из углов прямоугольника копирования, нажав кнопку и перетащив его. Наконец, нажмите Копировать, чтобы зафиксировать вашу область копирования. Чтобы выйти без копирования изображения, нажмите Отключить.
Вставка изображения
Чтобы начать, нажмите Вставить в подменю Изменить в виджете «Команда». Или нажмите F5 в окне изображения.
Появится небольшое окно с указанием расположения курсора в окне изображения. Вы находитесь в режиме вставки. Для немедленного выхода нажмите Dismiss. В режиме вставки виджет «Команда» имеет следующие параметры:
Операторы
над
в
из
на вершине
исключающее
плюс минус
добавить
вычесть разницу
умножить
BumpMap
заменить
Help
Отклонить
Выберите составную операцию в подменю Операторы виджета «Команда». Как ведет себя каждый оператор, описано ниже. Окно изображения – это изображение, которое в данный момент отображается на вашем X-сервере, а image – это изображение, полученное с помощью виджета «Обозреватель файлов».
над
Результатом является объединение двух форм изображения, при этом image скрывает окно изображения в области перекрытия.
в
В результате просто изображение обрезается по форме окна изображения . Ни один из данных изображения окна изображения не в результате.
из
В результате получается изображение image с вырезанной формой окна изображения .
на вершине
В результате получается та же форма, что и у окна изображения , с изображением , скрывающим окно изображения , где формы изображения перекрываются. Обратите внимание, что это отличается от более, потому что часть изображения вне формы окна изображения не появляется в результате.
исключающее
Результатом являются данные изображения как из image , так и из окна изображения , которые находятся за пределами области перекрытия. Область перекрытия пуста.
плюс
Результатом является просто сумма данных изображения. Выходные значения обрезаются до 255 (без переполнения). Эта операция не зависит от матовых каналов.
минус
Результат image – image window , с пониженным значением, обрезанным до нуля. Матовый канал игнорируется (установлен на 255, полный охват).
добавить
Результат image + image window , с переполнением (mod 256).
вычитать
Результат image – image window , с обтеканием нижнего края (мод 256). Операторы сложения и вычитания могут использоваться для выполнения обратимых преобразований.
разница
Результат abs ( изображение – окно изображения ). Это полезно для сравнения двух очень похожих изображений.
умножить
Результат image * Окно изображения . Это полезно для создания теней.
BumpMap
Результат окна изображения заштрихован окном .
заменить
Полученное изображение заменяется окном изображения на изображение . Здесь матовая информация игнорируется.
Композитору изображений требуется матовый или альфа-канал в изображении для некоторых операций. Этот дополнительный канал обычно определяет маску, которая представляет собой своего рода резак печенья для изображения. Это тот случай, когда matte равен 255 (полное покрытие) для пикселей внутри фигуры, нуля снаружи и от нуля до 255 на границе. Если изображение не имеет матового канала, оно инициализируется с 0 для любого пикселя, совпадающего по цвету с местоположением пикселя (0,0), в противном случае 255. См. Matte Editing для определения способа определения матового канала.
Обратите внимание, что матовая информация для окна изображения не сохраняется для визуальных изображений X-сервера с цветовой картой (например, StaticColor, StaticColor, GrayScale, PseudoColor ). Для правильного компоновки может потребоваться визуальный элемент TrueColor или DirectColor или Стандартная цветовая карта .
Выбор составного оператора не является обязательным. Оператором по умолчанию является замена. Однако вы должны выбрать место для компоновки вашего изображения и нажать кнопку 1. Нажмите и удерживайте кнопку перед выпуском, и появится контур изображения, который поможет вам определить ваше местоположение.
Фактические цвета вставленного изображения сохраняются. Однако цвет, который появляется в окне изображения, может быть другим. Например, на монохромном экране окно изображения будет выглядеть черным или белым, даже если ваше вставленное изображение может иметь много цветов. Если изображение сохранено в файл, оно написано с правильными цветами. Чтобы обеспечить сохранение правильных цветов в конечном изображении, любое изображение PseudoClass будет преобразовано в DirectClass . Чтобы изображение PseudoClass оставалось PseudoClass , используйте -colors .
Обрезка изображения
Чтобы начать, нажмите кнопку Обрезать в подменю Преобразование в виджете «Команда». Или нажмите [в окне изображения.
Появится небольшое окно с указанием расположения курсора в окне изображения. Вы находитесь в режиме обрезки. В режиме кадрирования виджет «Команда» имеет следующие параметры:
Help
Отклонить
Чтобы определить область обрезки, нажмите кнопку 1 и перетащите. Область обрезки определяется выделенным прямоугольником, который расширяется или сужается по мере следования за указателем. Как только вы будете удовлетворены областью кадрирования, отпустите кнопку. Вы находитесь в режиме исправления. В режиме исправления виджет «Команда» имеет следующие параметры:
Crop
Help
Отклонить
Вы можете внести изменения, переместив указатель на один из углов обрезки прямоугольника, нажав кнопку и перетащив его. Наконец, нажмите Обрезать, чтобы зафиксировать регион обрезки. Чтобы выйти без обрезки изображения, нажмите Отключить.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Изображение нарезается в интерактивном режиме. Нет аргумента командной строки для нарезки изображения. Для начала выберите Chop в подменю Transform в виджете «Команда». Или нажмите] в окне изображений.
Вы находитесь в режиме Чоп . Чтобы немедленно выйти, нажмите Отклонить . В режиме Chop виджет Command имеет следующие параметры:
Direction
по горизонтали по вертикали
Help
Отклонить
Если вы выбираете горизонтальное направление (это значение по умолчанию), область изображения между двумя горизонтальными конечными точками линии разреза удаляется. В противном случае область изображения между двумя вертикальными конечными точками линии разреза удаляется.
Выберите место в окне изображения, чтобы начать чоп, нажмите и удерживайте любую кнопку. Затем переместите указатель в другое место на изображении. По мере перемещения линия будет соединять начальное местоположение и указатель. Когда вы отпускаете кнопку, область внутри изображения, которую нужно нарезать, определяется тем, какое направление вы выбираете из виджета «Команда».
Чтобы отменить измельчение изображения, переместите указатель обратно в начальную точку линии и отпустите кнопку.
ВРАЩЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Нажмите клавишу /, чтобы повернуть изображение на 90 градусов, или \, чтобы повернуть -90 градусов. Чтобы в интерактивном режиме выбрать степень поворота, выберите Повернуть … в подменю Трансформировать из командного виджета. Или нажмите * в окне изображения.
Рядом с указателем рисуется небольшая горизонтальная линия. Вы находитесь в режиме поворота. Для немедленного выхода нажмите Dismiss. В режиме вращения виджет «Команда» имеет следующие параметры:
Pixel Color
черного
сине-голубой
зеленый
серый
красный
пурпурного
желтые
белого
браузер …
Direction
по горизонтали по вертикали
Crop
ложь
правда
Sharpen
ложь
правда
Help
Отклонить
Выберите цвет фона в подменю «Цвет пикселя». Дополнительные цвета фона можно указать в браузере цветов. Вы можете изменить цвета меню, установив ресурсы X с pen1 по pen9.
Если вы выберете браузер цветов и нажмете Захватить , вы можете выбрать цвет фона, переместив указатель на нужный цвет на экране и нажав любую кнопку.
Выберите точку в окне изображения и нажмите эту кнопку и удерживайте. Затем переместите указатель в другое место на изображении. По мере перемещения линия соединяет начальное местоположение и указатель. Когда вы отпускаете кнопку, степень поворота изображения определяется наклоном линии, которую вы только что нарисовали. Наклон зависит от направления, выбранного в подменю «Направление» виджета «Команда».
Чтобы отменить поворот изображения, переместите указатель назад к начальной точке линии и отпустите кнопку.
СЕГМЕНТАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Выберите Эффекты-> Сегмент , чтобы сегментировать изображение, анализируя гистограммы цветовых компонентов и определяя единицы, которые однородны с помощью метода нечетких c-средних. Фильтр масштабного пространства анализирует гистограммы трех цветовых компонентов изображения и идентифицирует набор классов. Экстенты каждого класса используются для грубого сегментирования изображения с помощью порогового значения. Цвет, связанный с каждым классом, определяется средним цветом всех пикселей в пределах определенного класса. Наконец, любые несекретные пиксели присваиваются ближайшему классу с помощью метода нечетких c-средних. Алгоритм нечетких c-средних можно обобщить следующим образом:
Постройте гистограмму, по одной для каждого цветового компонента изображения.
Для каждой гистограммы последовательно примените фильтр пространства-масштаба и постройте дерево интервалов с пересечением нуля во второй производной в каждом масштабе. Проанализируйте этот масштабный «отпечаток», чтобы определить, какие пики или впадины на гистограмме являются наиболее преобладающими.
Отпечаток пальца определяет интервалы на оси гистограммы. Каждый интервал содержит минимумы или максимумы в исходном сигнале. Если каждый компонент цвета находится в пределах интервала максимумов, этот пиксель считается «классифицированным» и ему присваивается уникальный номер класса.
Любой пиксель, который не может быть классифицирован в вышеупомянутом проходе порога, классифицируется с использованием метода нечетких c-средних. Он присваивается одному из классов, обнаруженных на этапе анализа гистограммы.
Метод нечетких c-средних пытается кластеризовать пиксель путем нахождения локальных минимумов обобщенной в группе суммы целевой функции квадрата ошибки. Пиксель назначается ближайшему классу, для которого нечеткое членство имеет максимальное значение.
Для получения дополнительной информации см .: Янг Вон Лим, Санг Ук Ли , « Об алгоритме сегментации цветного изображения на основе методов порогового определения и нечетких c-средних », Распознавание образов, Том 23, номер 9, страницы 935-952, 1990.
АННОТАЦИЯ ОБ ИЗОБРАЖЕНИИ
Изображение аннотируется в интерактивном режиме. Нет аргумента командной строки для аннотирования изображения. Для начала выберите Аннотация в подменю Редактирование изображения в виджете «Команда». Или нажмите a в окне изображения.
Появится небольшое окно с указанием расположения курсора в окне изображения. Вы находитесь в режиме аннотирования. Для немедленного выхода нажмите Dismiss. В режиме аннотирования виджет «Команда» имеет следующие параметры:
Название шрифта
фиксированная
переменная
5×8
6×10
7×13 полужирный
8×13 полужирный
9×15 полужирный
10×20
12×24
браузер …
Цвет шрифта
черный
синий
голубой
зеленый
серый
красный
пурпурный
желтый
белый
прозрачный
Браузер …
Цвет коробки
черный
синий
голубой
зеленый
серый
красный
пурпурный
желтый
белый
прозрачный
Браузер …
Поворот текста
-90
-45
-30
0
30
45
90
180
Диалог .. ,
Help
Отклонить
Выберите имя шрифта в подменю Имя шрифта . Дополнительные имена шрифтов можно указать в браузере шрифтов. Вы можете изменить названия меню, установив ресурсы X с font1 по font9.
Выберите цвет шрифта в подменю Цвет шрифта . Дополнительные цвета шрифта можно указать в браузере цветов. Вы можете изменить цвета меню, установив ресурсы X с pen1 по pen9.
Если вы выберете браузер цветов и нажмете Захватить , вы можете выбрать цвет шрифта, переместив указатель на нужный цвет на экране и нажав любую кнопку.
Если вы решите повернуть текст, выберите в меню Повернуть текст и выберите угол. Обычно вы хотите вращать только одну строку текста за раз. В зависимости от выбранного вами угла последующие строки могут перезаписать друг друга.
Выбор шрифта и его цвета не является обязательным. Шрифт по умолчанию является фиксированным, а цвет по умолчанию черный. Однако вы должны выбрать место, чтобы начать ввод текста и нажать кнопку. Символ подчеркивания появится в месте расположения указателя. Курсор изменится на карандаш, чтобы указать, что вы находитесь в текстовом режиме. Для немедленного выхода нажмите Dismiss.
В текстовом режиме любое нажатие клавиши будет отображать символ в месте подчеркивания и перемещать курсор подчеркивания. Введите свой текст и после завершения нажмите Применить, чтобы завершить аннотацию изображения. Чтобы исправить ошибки, нажмите НАЗАД . Чтобы удалить всю строку текста, нажмите УДАЛИТЬ . Любой текст, который выходит за границы окна изображения, автоматически продолжается на следующую строку.
Фактический цвет, который вы запрашиваете для шрифта, сохраняется в изображении. Однако цвет, отображаемый в окне изображения, может быть другим. Например, на монохромном экране текст будет выглядеть черным или белым, даже если вы выберете красный цвет в качестве цвета шрифта. Однако изображение, сохраненное в файл с -write , помечается красными буквами. Чтобы обеспечить правильный цвет текста в конечном изображении, любое изображение PseudoClass переводится в DirectClass (см. Miff (5)). Чтобы изображение PseudoClass оставалось PseudoClass , используйте -colors .
СОСТАВ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Композит изображения создается в интерактивном режиме. Нет аргумента командной строки для компоновки изображения . Для начала выберите Композитный из Редактирования изображения в виджете «Команда». Или нажмите x в окне изображений.
Сначала отображается всплывающее окно с просьбой ввести имя изображения. Нажмите Составить , Захватить или введите имя файла. Нажмите Отмена , если не хотите создавать составное изображение. Выбрав Захват , переместите указатель на нужное окно и нажмите любую кнопку.
Если изображение Составное не содержит матовой информации, вы получите уведомление, и браузер файлов снова отобразится. Введите название маски изображения. Изображение обычно имеет оттенки серого и имеет тот же размер, что и составное изображение.Если изображение не в градациях серого, оно преобразуется в градации серого, и полученные значения интенсивности используются в качестве матовой информации.
Появится небольшое окно с указанием расположения курсора в окне изображения. Теперь вы находитесь в комбинированном режиме. Для немедленного выхода нажмите Dismiss. В комбинированном режиме виджет «Команда» имеет следующие параметры:
Операторы
более
в
вне
поверх
xor
плюс
минус
добавить
вычесть
разницу
bumpmap
заменить
Смешать
Displace
Help
Отклонить
Выберите составную операцию в подменю «Операторы» виджета «Команда». Как ведет себя каждый оператор, описано ниже. Окно изображения – это изображение, отображаемое в данный момент на вашем X-сервере, а изображение – полученное изображение.
над
Результатом является объединение двух форм изображения, при этом image скрывает окно изображения в области перекрытия.
в
В результате просто изображение обрезается по форме окна изображения . Ни один из данных изображения окна изображения не в результате.
из
В результате получается изображение image с вырезанной формой окна изображения .
на вершине
В результате получается та же форма, что и у окна изображения , с изображением , скрывающим окно изображения , где формы изображения перекрываются. Обратите внимание, что это отличается от более, потому что часть изображения вне формы окна изображения не появляется в результате.
исключающее
Результатом являются данные изображения как из image , так и из окна изображения , которые находятся за пределами области перекрытия. Область перекрытия пуста.
плюс
Результатом является просто сумма данных изображения. Выходные значения обрезаются до 255 (без переполнения). Эта операция не зависит от матовых каналов.
минус
Результат image – image window , с пониженным значением, обрезанным до нуля. Матовый канал игнорируется (установлен на 255, полный охват).
добавить
Результат image + image window , с переполнением (mod 256).
вычитать
Результат image – image window , с обтеканием нижнего края (мод 256). Операторы сложения и вычитания могут использоваться для выполнения обратимых преобразований.
разница
Результат abs ( изображение – окно изображения ). Это полезно для сравнения двух очень похожих изображений.
BumpMap
Результат окна изображения заштрихован окном .
заменить
Полученное изображение заменяется окном изображения на изображение . Здесь матовая информация игнорируется.
Композитору изображений требуется матовый или альфа-канал в изображении для некоторых операций. Этот дополнительный канал обычно определяет маску, которая представляет собой своего рода резак печенья для изображения. Это тот случай, когда matte равен 255 (полное покрытие) для пикселей внутри фигуры, нуля снаружи и от нуля до 255 на границе. Если изображение не имеет матового канала, оно инициализируется с 0 для любого пикселя, совпадающего по цвету с местоположением пикселя (0,0), в противном случае 255. См. Matte Editing для определения способа определения матового канала.
Если вы выберете blend , составной оператор станет более . Процент прозрачности матового канала изображения инициализируется как фактор. Окно изображения инициализируется (100-фактор). Где фактор – это значение, которое вы указываете в виджете диалога.
Смещение смещает пиксели изображения в соответствии с картой смещения. С этой опцией изображение используется в качестве карты смещения. Черный на карте смещения – это максимальное положительное смещение. Белый – максимальное отрицательное смещение, а средний серый – нейтральный. Смещение масштабируется для определения сдвига пикселей. По умолчанию смещение применяется как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Однако если вы укажете mask , image будет горизонтальным смещением X, а mask вертикальным смещением Y.
Обратите внимание, что матовая информация для окна изображения не сохраняется для визуальных изображений X-сервера с цветовой картой (например, StaticColor, StaticColor, GrayScale, PseudoColor ). Для правильного компоновки может потребоваться визуальный элемент TrueColor или DirectColor или Стандартная цветовая карта .
Выбор составного оператора не является обязательным. Оператором по умолчанию является замена. Однако вы должны выбрать место для компоновки вашего изображения и нажать кнопку 1.Нажмите и удерживайте кнопку перед выпуском, и появится контур изображения, который поможет вам определить ваше местоположение.
Фактические цвета составного изображения сохраняются. Однако цвет, который появляется в окне изображения, может быть другим. Например, на монохромном экране окно изображения будет выглядеть черным или белым, даже если у вашего составного изображения может быть много цветов. Если изображение сохранено в файл, оно написано с правильными цветами. Чтобы обеспечить сохранение правильных цветов в конечном изображении, любое изображение PseudoClass преобразуется в DirectClass (см. Miff). Чтобы изображение PseudoClass оставалось PseudoClass , используйте -colors .
ЦВЕТНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
Изменение цвета набора пикселей выполняется в интерактивном режиме. Нет аргумента командной строки для редактирования пикселя. Для начала выберите Цвет в подменю Редактировать изображение виджета «Команда». Или нажмите c в окне изображения.
Появится небольшое окно с указанием расположения курсора в окне изображения. Вы находитесь в режиме редактирования цвета. Чтобы немедленно выйти, нажмите Отклонить . В режиме редактирования цвета Виджет команд имеет следующие параметры:
Метод
точка
заменить
заливка
сбросить
Цвет пикселей
черный
синий
голубой
зеленый
серый
красный
пурпурный
желтый
белый
браузер …
Цвет границы
черный
синий
голубой
зеленый
серый
красный
пурпурный
желтый
белый
браузер …
Fuzz
0
2
4
8
16
Диалог …
Отменить
Help
Отклонить
Выберите метод редактирования цвета в подменю Метод виджета «Команда». метод точки перекрашивает любой пиксель, выбранный указателем, если кнопка не отпущена. метод замены перекрашивает любой пиксель, который соответствует цвету выбранного пикселя, нажатием кнопки. Floodfill перекрашивает любой пиксель, который соответствует цвету выбранного пикселя, кнопкой нажмите и сосед. Принимая во внимание, что filltoborder изменяет значение matte любого соседнего пикселя, который не является цветом границы. Наконец, сброс изменяет все изображение на назначенный цвет.
Затем выберите цвет пикселя в подменю Цвет пикселя . Дополнительные цвета пикселей можно указать в браузере цветов. Вы можете изменить цвета меню, установив ресурсы X с pen1 по pen9.
Теперь нажмите кнопку 1, чтобы выбрать пиксель в окне изображения, чтобы изменить его цвет. Дополнительные пиксели могут быть перекрашены в соответствии с выбранным вами методом. дополнительные пиксели за счет увеличения значения Delta.
Если Увеличить виджет сопоставлен, это может быть полезно для позиционирования указателя на изображении (см. Кнопку 2). В качестве альтернативы вы можете выбрать пиксель для перекрашивания из Увеличительного виджета . Переместите указатель на Увеличить виджет и поместите пиксель с помощью клавиш управления курсором. Наконец, нажмите кнопку, чтобы перекрасить выбранный пиксель (или пиксели).
Фактический цвет, который вы запрашиваете для пикселей, сохраняется в изображении. Однако цвет, отображаемый в окне изображения, может быть другим. Например, на монохромном экране пиксель будет выглядеть черным или белым, даже если вы выберете красный цвет в качестве цвета пикселя. Однако изображение, сохраненное в файл с параметром -write, записывается красными пикселями. Чтобы обеспечить правильный цвет текста в конечном изображении, любое изображение PseudoClass переводится в DirectClass Чтобы заставить изображение PseudoClass оставаться PseudoClass , используйте -цветы .
МАТОВЫЙ РЕДАКТИРОВАНИЕ
Матовая информация в изображении полезна для некоторых операций, таких как создание изображений. Этот дополнительный канал обычно определяет маску, которая представляет собой своего рода резак печенья для изображения. Это тот случай, когда matte равен 255 (полное покрытие) для пикселей внутри фигуры, нуля снаружи и от нуля до 255 на границе.
Установка матовой информации на изображении осуществляется в интерактивном режиме. Нет аргумента командной строки для редактирования пикселя. Для начала выберите Матовый в подменю Редактировать изображение в виджете «Команда».
Или нажмите m в окне изображения.
Появится небольшое окно с указанием расположения курсора в окне изображения. Теперь вы находитесь в режиме матового редактирования. Для немедленного выхода нажмите Dismiss.В режиме редактирования matte виджет Command имеет следующие параметры:
Метод
точка
заменить
заливка
сбросить
Цвет границы
черный
синий
голубой
зеленый
серый
красный
пурпурный
желтый
белый
браузер …
Fuzz
0
2
4
8
16
Диалог …
Matte
Отменить
Help
Отклонить
Выберите метод матового редактирования в подменю Метод виджета «Команда». точечный метод изменяет матовое значение любого пикселя, выбранного указателем, пока кнопка не будет отпущена. метод замены изменяет матовое значение любого пикселя, который соответствует цвету пикселя, который вы выбираете нажатием кнопки. Floodfill изменяет значение штейна любого пикселя, который соответствует цвету пикселя, выбранного при нажатии кнопки, и является соседом. Принимая во внимание, что filltoborder перекрашивает любой соседний пиксель, который не является цветом границы. Наконец, сброс изменяет все изображение на назначенное матовое значение. Выберите Matte Value , и появится диалоговое окно с запросом Matte Value. Введите значение от 0 до 255 . Это значение присваивается как матовое значение выбранного пикселя или пикселей. Теперь нажмите любую кнопку, чтобы выбрать пиксель в окне изображения, чтобы изменить его матовое значение. Вы можете изменить матовое значение дополнительных пикселей, увеличив значение Delta. Значение Delta сначала добавляется, а затем вычитается из красного, зеленого и синего цвета целевого цвета.
Для любых пикселей в диапазоне также обновляется их значение matte. Если Увеличить виджет сопоставлен, это может быть полезно для позиционирования указателя на изображении (см. Кнопку 2). В качестве альтернативы вы можете выбрать пиксель для изменения значения подложки в увеличит виджет . Переместите указатель на Увеличить виджет и поместите пиксель с помощью клавиш управления курсором. Наконец, нажмите кнопку, чтобы изменить матовое значение выбранного пикселя (или пикселей). Матовая информация действительна только в изображении DirectClass . Поэтому любое изображение PseudoClass преобразуется в DirectClass . Обратите внимание, что матовая информация для PseudoClass не сохраняется для визуальных изображений X-сервера с цветными картами (например, StaticColor, StaticColor, GrayScale, PseudoColor ), если вы сразу не сохраните изображение в файл (см. Написать). Для корректного поведения при матовом редактировании может потребоваться визуальный элемент TrueColor или DirectColor или Стандартная цветовая карта .
ЧЕРТЕЖ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Изображение рисуется в интерактивном режиме. Нет аргумента командной строки для рисования на изображении . Для начала выберите Draw в подменю Image Edit в виджете «Команда». Или нажмите d в окне изображения.
Курсор изменится на перекрестие, чтобы указать, что вы находитесь в режиме рисования. Для немедленного выхода нажмите Dismiss. В режиме отрисовки виджет «Команда» имеет следующие параметры:
Primitive
точка
линия
прямоугольник
заполнить прямоугольник
круг
заполнить круг
эллипс
заполнить эллипс
многоугольник
Заполнить многоугольник
Цвет
черный
синий
голубой
зеленый
серый
красный
пурпурный
желтый
белый
прозрачный
Браузер …
Stipple
Кирпич
Диагональ
Весы
Вертикальные
Волнистые
Полупрозрачные
Непрозрачные
Открыть …
Ширина
1
2
4
8
16
Диалог …
Отменить
Help
Отклонить
Выберите примитив для рисования в подменю Примитив .
Затем выберите цвет в подменю Цвет . Дополнительные цвета можно указать в браузере цветов. Вы можете изменить цвета меню, установив ресурсы X с pen1 по pen9. Прозрачный цвет обновляет изображение на матовом канале и полезен для компоновки изображений.
Если вы выберете браузер цветов и нажмете Захватить , вы можете выбрать примитивный цвет, переместив указатель на нужный цвет на экране и нажав любую кнопку. Прозрачный цвет обновляет изображение на матовом канале и полезен для компоновки изображений.
Выберите пунктир, если это необходимо, в подменю Stipple . Дополнительные элементы можно указать с помощью браузера файлов. Пункты, полученные из файлового браузера, должны быть на диске в формате растрового изображения X11.
При необходимости выберите ширину линии в подменю Ширина . Чтобы выбрать конкретную ширину, выберите виджет Диалог .
Выберите точку в окне изображения и нажмите кнопку 1 и удерживайте. Затем переместите указатель в другое место на изображении. При перемещении линия соединяет начальное местоположение и указатель. Когда вы отпускаете кнопку, изображение обновляется примитивом, который вы только что нарисовали. Для полигонов изображение обновляется при нажатии и отпускании кнопки без перемещения указателя.
Чтобы отменить рисование изображения, переместите указатель обратно в начальную точку линии и отпустите кнопку.
РЕГИОН ИНТЕРЕСОВ
Для начала нажмите «Область интересов» в подменю «Преобразование пикселей» в виджете «Команда». Или нажмите R в окне изображения.
Появится небольшое окно с указанием расположения курсора в окне изображения. Вы находитесь в режиме интереса области. В режиме интересующей области виджет «Команда» имеет следующие параметры:
Help
Отклонить
Чтобы определить интересующую область, нажмите кнопку 1 и перетащите. Область интереса определяется выделенным прямоугольником, который расширяется или сжимается по мере следования за указателем. Как только вы будете удовлетворены интересующей вас областью, отпустите кнопку. Теперь вы находитесь в режиме применения. В режиме применения виджет «Команда» имеет следующие параметры:
Файл
Сохранить …
Распечатать …
Edit
Отменить
Повторить
Transform
Флип
Флоп
Повернуть вправо
Повернуть влево
Enhance
Оттенок …
Насыщенность …
Яркость …
Гамма …
Spiff
Тускло
Выравнивание
Нормализовать
Отрицание
СЕРЫЙ масштаб
Квантовать …
Эффекты
Despeckle
Выбивать
Уменьшить шум
Добавить шум
Резкость …
Размытие …
Порог …
Обнаружение края …
Распространение …
Тень …
Повышение …
Сегмент …
F/X
Соляризация …
Вихрь …
Взорвать …
Волна …
Масляная краска
Древесный уголь …
Miscellany
Информация об изображении
Увеличить изображение
Показать предварительный просмотр …
Показать гистограмму
Показать матовый
Help
Отклонить
Вы можете внести коррективы в интересующую область, переместив указатель на один из углов прямоугольника, нажав кнопку и перетащив. Наконец, выберите технику обработки изображений из виджета «Команда». Вы можете выбрать несколько методов обработки изображений для применения к области. Кроме того, вы можете переместить интересующую область, прежде чем применять другой метод обработки изображений. Для выхода нажмите Отклонить.
ОЧЕРЕДЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Когда изображение превышает ширину или высоту экрана X-сервера, на дисплее отображается небольшой значок панорамирования. Прямоугольник внутри значка панорамирования показывает область, которая в данный момент отображается в окне изображения. Для перемещения по изображению нажмите любую кнопку и перетащите указатель на значок панорамирования. Прямоугольник панорамирования перемещается вместе с указателем, и окно изображения обновляется, чтобы отразить местоположение прямоугольника внутри значка панорамирования. Когда вы выбрали область изображения, которую хотите просмотреть, отпустите кнопку.
Используйте клавиши со стрелками для перемещения изображения на один пиксель вверх, вниз, влево или вправо в окне изображения.
Значок панорамирования снимается, если изображение становится меньше размеров экрана X-сервера.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ
Настройки влияют на поведение по умолчанию display (1) . Настройки имеют значение true или false и хранятся в вашем домашнем каталоге как .displayrc:
показывать изображение по центру на фоне “
Этот фон покрывает весь экран рабочей станции и полезен для скрытия других действий X-окна при просмотре изображения. Цвет фона указывается как цвет фона. Обратитесь к X Ресурсам для деталей. подтвердить при выходе из программы “
Запросите подтверждение перед выходом из программы display (1) . правильное изображение для отображения гаммы “
Если изображение имеет известную гамму, то гамма корректируется в соответствии с X-сервером (см. Ресурс X displayGamma ). применить распространение ошибок Флойда/Стейнберга к изображению “
Основная стратегия размывания заключается в обмене разрешения по интенсивности на пространственное разрешение путем усреднения интенсивностей нескольких соседних пикселей. С помощью этого предпочтения можно улучшить изображения, которые имеют серьезные контуры при уменьшении цвета. используйте общую цветовую карту для цветных X-визуальных элементов “
Этот параметр применяется только в том случае, если для визуального элемента X-сервера по умолчанию задано PseudoColor или GRAYScale . Обратитесь к -visual для получения более подробной информации. По умолчанию используется общая цветовая карта. Изображение делится цветами с другими X-клиентами. Некоторые цвета изображения могут быть приблизительными, поэтому ваше изображение может отличаться от запланированного. В противном случае цвета изображения отображаются точно так, как они определены. Тем не менее, другие клиенты могут перейти в технику, когда установлена цветовая карта изображения. отображать изображения в виде растрового изображения X-сервера “
Изображения поддерживаются как XImage по умолчанию. Установите для этого ресурса значение True, чтобы вместо этого использовать Pixmap для сервера. Эта опция полезна, если ваше изображение превышает размеры экрана вашего сервера, и вы собираетесь панорамировать изображение. Панорамирование намного быстрее с Pixmaps, чем с XImage. Pixmaps считаются ценным ресурсом, используйте их по своему усмотрению.