Что делать, если камера непрерывности вашего Mac не работает

Если вы используете MacBook, iMac или Mac Mini с последней версией настольной операционной системы Apple MacOS Mojave, вы можете использовать функцию, известную как Continuity Camera, для обмена изображениями документов между вашим компьютером и устройствами iOS, но что происходит, когда перестает работать? Мы исследуем, как починить камеру непрерывности Mac, когда она не работает.

Эта статья относится к компьютерам Mac (MacBook, iMac, Mac Mini и Mac Pro) под управлением Mojave и мобильным устройствам (iPhone, iPod Touch и iPad) под управлением iOS 12.

Что такое Mac Continuity Camera?

Представленные в MacOS Mojave и iOS 12, мобильные устройства Apple, такие как iPhone, iPad и iPod Touch, могут сканировать документы или делать фотографии, мгновенно передавая их по беспроводной связи на Mac. Непрерывность Камера избавляет от необходимости снимать фотографию или сканировать документ, а затем вручную переносить его на компьютер.

Что делать, если непрерывная камера не работает

Существует три основных требования, чтобы обеспечить правильную работу непрерывной камеры на вашем Mac. Следуйте каждому из разделов ниже, чтобы выяснить, почему Continuity Camera может работать неправильно.

Убедитесь, что Wi-Fi и Bluetooth включены

Для работы Continuity Camera устройства Mac и iOS требуют, чтобы их Wi-Fi и Bluetooth были включены. На устройстве iOS, таком как iPhone, iPad или iPod Touch, состояния Bluetooth и Wi-Fi можно узнать, проведя вниз в верхней правой части экрана – убедитесь, что оба < Символы strong> Wi-Fi и Bluetooth светятся синим цветом. В противном случае нажмите каждый , чтобы включить .

На Mac откройте Системные настройки в значке Строка меню Apple в верхней части экрана. Нажмите кнопку Bluetooth в разделе Системные Настройки , чтобы убедиться, что Bluetooth на вашем Mac включен. Чтобы проверить Wi-Fi, вместо этого нажмите кнопку Сеть . Чтобы изменить состояние любого,

Убедитесь, что вы используете один Apple ID

Чтобы Continuity Camera работала правильно, вам необходимо войти в систему с одинаковым Apple ID как на устройстве iOS, так и на Mac. Ваш текущий Apple ID на устройствах iOS можно найти в верхней части приложения Настройки . На Mac можно войти в Apple ID, который в данный момент зарегистрирован, открыв Системные настройки на значке Строка меню Apple в верхней части экрана, а затем выбрав Опция iCloud .

Если у вас в настоящее время нет идентификатора Apple ID, вы можете следовать нашему простому руководству по созданию бесплатного идентификатора через iTunes, устройство iOS или Интернет.

Обновите программное обеспечение вашего устройства

Наконец, очень важно, чтобы ваше устройство Mac и iOS были обновлены до последней версии соответствующих операционных систем. Для компьютеров Mac требуется macOS Mojave , а для устройств iOS требуется как минимум версия iOS 12 .

Чтобы обновить ваши устройства, обязательно следуйте нашим обновленным руководствам:

  • iOS-устройства
  • Компьютеры Mac

Получение дополнительной помощи

Если вы чувствуете себя перегруженным ремонтом Continuity Camera, или если вы уже исчерпали описанные выше варианты, вы можете обратиться в службу поддержки Apple за помощью. Посетите веб-сайт Apple, чтобы получить дополнительную информацию и воспользоваться телефонной поддержкой или предложениями Genius Bar в магазине.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий