Простой конфликт может быть причиной этой ошибки iTunes
Когда что-то идет не так на вашем компьютере, вы хотите быстро это исправить. Но сообщения об ошибках, которые выдает iTunes при возникновении проблемы, не очень полезны. Возьми ошибку -3259 (броское имя, верно?). Когда это происходит, сообщения iTunes предлагают объяснить это:
- «iTunes не удалось подключиться к магазину. Произошла неизвестная ошибка (-3259). Убедитесь, что сетевое подключение активно, и повторите попытку».
- «Произошла ошибка при загрузке вашей музыки (-3259)»
- «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка».
Это не очень-то объясняет вам, что происходит. Но если вы получаете эту ошибку, вам повезло: эта статья поможет вам понять, что происходит с вашим компьютером и как это исправить.
Причины ошибки iTunes -3259
Вообще говоря, ошибка iTunes -3259 возникает, когда программное обеспечение безопасности, установленное на вашем компьютере, конфликтует с iTunes, например, при подключении к iTunes Store или синхронизации с iPhone или iPod. Существуют десятки (возможно, сотни) программ безопасности, и любая из них теоретически может помешать работе iTunes, поэтому трудно выделить точные программы или функции, которые вызывают проблемы. Тем не менее, одним из распространенных виновников является брандмауэр, который блокирует соединения с серверами iTunes.
Компьютеры, затронутые ошибкой iTunes -3259
Любой компьютер, на котором можно запустить iTunes, потенциально может получить ошибку -3259. Независимо от того, работает ли на вашем компьютере macOS или Windows, с правильной (или неправильной!) Комбинацией программного обеспечения, эта ошибка может возникнуть.
Как исправить ошибку iTunes -3259
Следующие шаги помогут вам исправить ошибку -3259. Попробуйте подключиться к iTunes снова после каждого шага. Если вы все еще получаете ошибку, переходите к следующему варианту.
-
Убедитесь, что настройки вашего компьютера для даты, времени и часового пояса все правильно. Верьте или нет, iTunes проверяет эту информацию, поэтому ошибки могут вызвать проблемы. Узнайте, как изменить настройки даты и времени на Mac и Windows.
-
Войдите в учетную запись администратора вашего компьютера. Именно учетные записи администраторов имеют больше прав на вашем компьютере для изменения настроек и установки программного обеспечения. В зависимости от того, как был настроен ваш компьютер, учетная запись, в которую вы вошли, может не иметь такой возможности. Узнайте больше об учетных записях администратора на Mac и Windows.
-
Убедитесь, что вы используете новейшую версию iTunes, совместимую с вашим компьютером, поскольку каждая новая версия содержит важные исправления ошибок. Узнайте, как обновить iTunes здесь.
-
Убедитесь, что вы используете последнюю версию MacOS или Windows, которая работает с вашим компьютером. Если нет, обновите свой Mac или обновите компьютер с Windows.
-
Убедитесь, что на вашем компьютере установлена последняя версия ПО для обеспечения безопасности. Программное обеспечение безопасности включает в себя такие вещи, как антивирус и брандмауэр. Обновите программное обеспечение, если оно не последнее.
-
Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает правильно.
-
Если с вашим интернет-соединением все в порядке, проверьте файл hosts, чтобы убедиться, что соединения с серверами Apple не заблокированы. Это немного технически, поэтому, если вам не нравятся такие вещи, как командная строка (или вы даже не знаете, что это такое), спросите кого-нибудь, кто это делает. У Apple есть хорошая статья о проверке вашего хост-файла.
-
Попробуйте отключить или удалить программное обеспечение для обеспечения безопасности, чтобы проверить, решит ли это проблему. Проверяйте все свои программы безопасности по одной, чтобы определить причину проблемы. Если у вас установлено более одного пакета безопасности, удалите или отключите все из них. Если ошибка исчезнет с выключенным программным обеспечением безопасности, необходимо выполнить несколько шагов. Во-первых, если вы отключили брандмауэр для решения проблемы, проверьте списки портов и служб Apple, необходимые для iTunes. Добавьте правила в конфигурацию брандмауэра, чтобы разрешить подключения к ним. Если проблемное программное обеспечение является другим видом инструмента безопасности, обратитесь в компанию, которая производит программное обеспечение, чтобы они помогли вам решить проблему.
-
Если ни один из этих шагов не помог устранить проблему, обратитесь в Apple, чтобы получить более подробную помощь. Назначьте встречу в баре Genius в местном Apple Store или обратитесь в службу поддержки Apple через Интернет.