Почему происходит задержка в выставлении счетов в iTunes Store?

Немного психологии и немного эффективности раскрывают тайну

Когда вы покупаете что-то в iTunes Store или App Store, Apple не всегда сразу отправляет квитанцию ​​по электронной почте. На самом деле, если вы внимательно посмотрите на свою выписку по счету, вы, вероятно, увидите, что ваша покупка в iTunes фактически не была списана в течение дня или двух после того, как вы что-то купили.

Почему iTunes выставляет вам счет через несколько дней после покупки: сборы

Есть две причины: плата за кредитную карту и потребительская психология.

Большинство процессоров кредитных карт взимают со своих клиентов (в данном случае Apple) плату за транзакцию или ежемесячную плату и процент от суммы покупки. На более дорогой товар – например, на iPhone X или новый ноутбук – эти сборы составляют такой небольшой процент от общей цены, что они не являются проблемой для продавца. Но для очень дешевого предмета – например, песни в iTunes за 0,99 долл. США – взимание платы за каждую транзакцию приведет к тому, что прибыль iTunes Store упадет в море комиссионных и разовых платежей.

Чтобы сэкономить на сборах, Apple часто группирует транзакции вместе. Apple знает, что если вы купили одну вещь, вы, вероятно, купите другую – часто в ближайшее время. Итак, Apple ждет, чтобы выставить счет вашей карте в течение дня или двух в случае, если вы делаете больше покупок, которые она может сгруппировать вместе. Дешевле и эффективнее один раз выставить вам счет за 10 покупок, чем 10 раз за 10 отдельных покупок.

Посмотрите, как Apple группирует ваши покупки вместе в iTunes, просмотрев свой аккаунт:

  1. Откройте iTunes на компьютере.

  2. Откройте меню Аккаунт .

  3. Нажмите Просмотреть мой аккаунт .

  4. Войдите в свой Apple ID.

  5. Прокрутите вниз до Истории покупок и нажмите Просмотреть все .

  6. Нажмите ссылку «Код заказа» справа от заказа, чтобы просмотреть его содержимое. Возможно, вы не купили эти предметы одновременно, но они сгруппированы здесь, как если бы вы это сделали.

Если Apple не сразу заряжает вашу карту, как она узнает, что карта будет работать, когда они попробуют позже? Когда вы совершаете первоначальную покупку, iTunes Store запрашивает предварительную авторизацию суммы транзакции на вашей карте. Эта процедура гарантирует, что деньги будут там; на самом деле зарядка наступает позже.

Психологическая причина задержки биллинга iTunes

Экономия денег – не единственная причина задержки выставления счетов. По словам Wired , здесь есть еще один, более тонкий аспект поведения клиентов. Заряжая вас через несколько часов или дней после совершения покупки, акты покупки и оплаты начинают ощущаться как отдельные вещи. Поскольку они чувствуют себя по-другому, покупка может показаться почти бесплатной. Кому не нравится получать что-то даром (или, по крайней мере, чувствовать, что они есть)?

Эти методы не всегда работают – многие люди лишь время от времени покупают или отслеживают, сколько они тратят, – но, очевидно, они работают достаточно часто, чтобы помочь Apple сэкономить деньги и увеличить продажи.

Как iTunes заряжает вас: кредиты, затем подарочные карты, затем дебетовые/кредитные карты

Сначала Apple использует кредиты в вашей учетной записи iTunes. После этого оставшиеся остатки с подарочных карт iTunes завершают покупку. Любой остаток остатка относится к форме оплаты, которую вы зарегистрировали в Apple.

Однако есть несколько исключений:

  • Отправка подарка . Когда вы дарите в iTunes музыку, фильмы, книги, приложения и т. д., эта сумма всегда списывается с вашей дебетовой или кредитной карты, даже если у вас есть остаток на подарочной карте.
  • Семейный обмен . Если вы используете Семейный обмен, покупки сначала списываются на подарочные карты или кредиты отдельных членов семьи. Они списываются только с дебетовой или кредитной карты Организатора семьи после использования этих источников. Таким образом, каждый член семьи получает деньги на свои счета с подарочной картой и тратит их по своему усмотрению.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий