8 советов по написанию электронных тем

Дайте получателям повод прочитать ваши сообщения

Подобно тому, как зрители определяют, увидят ли они фильм на основе предварительного просмотра, получатели электронной почты назначают приоритет сообщениям на основе строки темы, которая появляется перед открытием сообщения. Сообщения, содержащие тематические строки, которые являются актуальными или интересными, с большей вероятностью будут прочитаны. Чтобы ваши корреспонденты обратили внимание, уделите темам вашей электронной почты внимание, которого они заслуживают.

Как написать эффективные строки темы электронной почты

Вот несколько советов о том, как написать тему письма, чтобы убедить получателей открыть письмо от вас и прочитать ваше сообщение.

  1. Держите это кратко . Из практических соображений оставьте тему короткой. Большинство почтовых клиентов отображают только первые 50 символов, поэтому все, что вы пишете за этим пределом, на самом деле не имеет значения.

  2. Избегайте языка продаж . Все заглавные буквы, слишком много восклицательных знаков и другие символы, предназначенные для привлечения внимания, являются отключениями для получателей. Кроме того, чрезмерно рекламный язык, такой как Купить сейчас , Предложение с ограниченным сроком действия или Бесплатно , можно игнорировать. Письма с темой с этими фразами не читаются и часто автоматически доставляются в папки со спамом.

  3. Используйте простой язык . Стремитесь к точности, а не к развлечениям. Не пытайтесь приукрашивать то, что написано в вашем письме; скажите читателю, чего ожидать, когда он откроет сообщение.

  4. Задайте вопрос . Вопросы вызывают любопытство и вдохновляют читателей открывать электронные письма в поисках ответа.

  5. Укажите крайний срок, если это применимо . Иногда крайний срок делает электронную почту приоритетом. Сообщите получателю, когда срок действия вашего предложения истечет или когда вам понадобится ответ, например Это специальное предложение доступно только еще на одну неделю .

  6. Используйте прямой призыв к действию . Если вы хотите, чтобы ваша электронная почта провоцировала какие-либо действия, используйте императивное предложение, которое включает в себя преимущество, например RSVP now, чтобы получить лучшие места .

  7. Укажите свое имя в строке темы . Большинство людей смотрят на отправителя и тему, когда решают, открывать ли письмо. Это особенно полезно, когда получатель плохо вас знает.

  8. Используйте здравый смысл маркетинга . Если вы пишете от имени своего бизнеса или своего работодателя, подумайте о том, чего хотят ваши клиенты, и создайте сюжетную линию, обеспечивающую это. Например, Эксклюзивная продажа только для подписчиков enews – начнется завтра .

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий