Что делать, если Gmail не синхронизируется

Расслабьтесь, скоро вы получите ваши письма Gmail на Android и iOS

Если у вас есть проблемы с Gmail, особенно при синхронизации мобильного приложения с вашей учетной записью Gmail, возможно, вы не сможете выполнять некоторые основные функции электронной почты. Когда вы сталкиваетесь с проблемами синхронизации, вы не можете отправлять и получать электронные письма, вы не можете открывать или читать новые электронные письма, а приложения могут работать медленно. Чтобы все работало должным образом, выполните повторную синхронизацию своей учетной записи Gmail.

Инструкции в этой статье относятся к мобильным устройствам под управлением Android 9.0, 8.1 или 8.0 и устройств Apple на iOS 12 или iOS 11.

Что делать, если Android Gmail не синхронизируется

Наиболее распространенный случай проблем с синхронизацией с Gmail – между основной учетной записью и приложением Android.

Выполните следующие действия для синхронизации Gmail с вашим устройством Android:

  1. Выполните ручную синхронизацию. Чтобы проверить, можно ли синхронизировать приложение и вашу учетную запись, откройте приложение Gmail и проведите пальцем сверху вниз по экрану. Если это обновляет ваш почтовый ящик, используйте этот метод смахивания, чтобы синхронизировать вашу электронную почту или настроить автоматическую синхронизацию.

    Синхронизация Gmail вручную удобна, если вы периодически проверяете ее только на одном устройстве.

  2. Включить автоматическую синхронизацию. Вот как это сделать:

    1. Откройте приложение Gmail .
    2. Нажмите значок меню из трех строк .
    3. Нажмите Настройки , затем нажмите имя своей учетной записи.
    4. В заголовке Использование данных нажмите Синхронизировать Gmail .

  3. Убедитесь, что вы онлайн. Для синхронизации приложения Gmail необходимо быть в сети, для чего требуется подключение к сети Wi-Fi или сотовая связь.

    Отключите Режим полета , если он включен. Режим полета отключает Интернет и подключения для передачи данных, что предотвращает синхронизацию Gmail с мобильными устройствами.

  4. Проверьте свой пароль. Перейдите на mail.google.com и войдите в систему. Если вы получили ошибку пароля, возможно, поэтому приложение не синхронизируется должным образом. Измените пароль на обоих устройствах, и синхронизация может снова сработать.

  5. Обновите приложение. Загрузка последней версии приложения Gmail может решить проблемы с синхронизацией Gmail. Зайдите в Play Store и нажмите Обновить , чтобы убедиться, что в Gmail установлена ​​последняя версия.

  6. Очистить данные приложения Gmail. Чтобы очистить сохраненные файлы Gmail:

    1. Откройте приложение Настройки .
    2. Нажмите Приложения и уведомления или в старых версиях Android нажмите Приложения .
    3. Нажмите на приложение Gmail .
    4. Нажмите Хранилище > Очистить хранилище .
    5. Подтвердите действие.

    На устройствах Samsung перейдите в Настройки > Приложения > Gmail > Разрешения > Хранилище . . Затем нажмите Очистить данные и подтвердите свой выбор.

    Очистка данных приложения не должна удалять электронные письма или контент из вашей учетной записи Gmail, только с локального устройства. Однако, если у вас есть важные электронные письма на этом устройстве, сделайте резервную копию.

  7. Перезагрузите ваше устройство. Иногда для правильной работы смартфона или планшета требуется перезагрузка. Чтобы перезапустить устройство, нажмите и удерживайте кнопку питания, затем нажмите Перезагрузить .

Что делать, когда iOS Gmail не работает

Проблемы с синхронизацией с официальным приложением Gmail на iOS или с Gmail в приложении Почта немного отличаются. Хотя некоторые из тех же шагов для Android применимы, некоторые исправления относятся только к устройствам iOS.

Включить IMAP

IMAP – это технология, которую Gmail использует для отправки электронной почты со своего почтового сервера на устройство. Он должен быть включен по умолчанию, но если это меняется по какой-либо причине, включите его снова.

Чтобы включить IMAP на устройстве iOS:

  1. Откройте веб-браузер на своем компьютере (или откройте мобильный веб-браузер iOS), перейдите на домашнюю страницу Gmail и войдите в систему.

  2. Нажмите Настройки (значок шестеренки) и выберите Настройки .

    Если вы заходите на mail.google.com с помощью браузера iOS, вы не найдете значок шестеренки Настройки .

  3. Нажмите Пересылка и POP/IMAP .

  4. Перейдите в раздел Доступ к IMAP и выберите Включить IMAP .

  5. Выберите Сохранить изменения .

Повторно добавьте учетную запись Gmail

Иногда вам просто нужно начать снова.

Чтобы добавить учетную запись Gmail на устройство iOS:

  1. На устройстве iOS перейдите в раздел Настройки > Пароли и учетные записи и нажмите свою учетную запись Gmail.

  2. Нажмите Удалить учетную запись и подтвердите, нажав Удалить учетную запись еще раз.

  3. Вернитесь на экран Пароли и учетные записи и нажмите Добавить учетную запись > Google .

  4. Введите имя пользователя и пароль своей учетной записи Gmail.

Переустановите приложение Gmail

Удалите приложение Gmail со своего устройства iOS. Затем перейдите в iOS App Store, найдите Gmail и переустановите приложение.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий