Что такое определение двойного согласия?

Подписчики на рассылку и маркетологи, принимающие к сведению

Включение чего-либо означает явное информирование компании о том, что вы хотите предпринять конкретное действие. Двойной выбор означает, что вы делаете это дважды.

Как работает Double Opt-in

В почтовом маркетинге этот процесс работает так, что вы сообщаете компании, что хотите подписаться на их новостную рассылку, обычно заполняя форму на их веб-сайте (это первая подписка).

Они отправят вам электронное письмо, чтобы подтвердить, что указанный вами адрес действителен, и, если вы все еще хотите подписаться, когда получаете электронное письмо, вы должны щелкнуть ссылку внутри него (это вторая подписка). Только после второго согласия указанный вами адрес электронной почты будет добавлен в список рассылки.

Преимущества для подписчиков

Сочетание начального действия (подписка на новостную рассылку) и подтверждения (щелкнув ссылку по электронной почте) исключает вероятность злоупотребления, как, например, когда кто-то отправляет ваш адрес электронной почты без вашего ведома.

Кроме того, опечатки адреса электронной почты поймали. Если вы случайно ввели неправильный адрес, вы не получите подтверждение по электронной почте (вместо этого оно будет отправлено на адрес, который вы случайно ввели). Если вы понимаете, что не получили подтверждение по электронной почте, вы можете снова подписаться.

Преимущества для маркетологов электронной почты

Только люди, которые действительно хотят быть в списке рассылки, попадают в него, поэтому маркетологи могут быть уверены, что они нацелены на тех, кто действительно хочет услышать их сообщение. В результате показатели конверсии выше, а частота отписки ниже.

Кроме того, процесс двойного согласия защищает от обвинений в рассылке спама, поскольку, если они попадают в черный список DNS, у них есть подтверждение первоначальной регистрации, а также подтверждение по электронной почте от каждого подписчика. По этой причине маркетологи электронной почты должны вести учет всего процесса, включая метки времени и IP-адреса.

Недостатки для подписчиков и маркетологов

Для подписчиков главным недостатком является время, которое требуется для подтверждения в электронном письме с подтверждением. В дополнение к начальной процедуре регистрации, вам необходимо открыть сообщение электронной почты и нажать на ссылку подтверждения.

Недостатком для маркетологов электронной почты является то, что из-за технических проблем электронное письмо с подтверждением может никогда не появиться, или оно может оказаться в папке спама потенциального подписчика. В любом случае, потенциальный подписчик не попадает в список рассылки.

Даже если подтверждающее сообщение действительно появляется, некоторые люди не выполняют его. Задача маркетологов электронной почты состоит в том, чтобы составить список и процесс, достаточно вовлекающий потенциальных подписчиков для выполнения их запроса на подписку.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий