Федеральная комиссия связи (FCC)

FCC предотвращает монополии в коммуникациях и принимает жалобы

Федеральная комиссия по связи является независимым органом, который действует в США и несет прямую ответственность перед Конгрессом. Роль FCC заключается в регулировании радио, телевидения, проводной, спутниковой и кабельной связи на территории США и США.

Функции FCC

Некоторые функции FCC:

  • Содействие инновациям и конкуренции в широкополосных услугах
  • Просвещать и информировать потребителей и пользователей о телекоммуникационных товарах, услугах и правилах
  • Обеспечить конкурентную основу для быстро меняющихся вариантов связи
  • Предотвратить монополии в коммуникациях
  • Обеспечить соблюдение и соблюдение правил, таких как Закон о связи
  • Представлять США в вопросах международной связи
  • Регулировать радио-, телевизионные и спутниковые вещательные станции и услуги
  • Нести ответственность за правила и политики, касающиеся телефонных компаний, включая поставщиков услуг VoIP.
  • Председательствовать на судебных слушаниях и принимать решения по вопросам, связанным с общением

Область применения FCC

FCC работает на разных направлениях. В сферу его деятельности входят вопросы, связанные с телевизионными услугами; услуги телефонии, включая Voice over IP или интернет-телефонию; Интернет, его использование и предоставление услуг, связанных с ним; радиослужбы и эфиры; доступ к коммуникации для людей с ограниченными возможностями; и связь в чрезвычайных ситуациях.

FCC имеет Центр жалоб потребителей на своем веб-сайте, где вы можете подать жалобу или поделиться опытом.

Вот несколько сценариев, в которых FCC принимает ваши жалобы:

  • Радиоканал транслирует программу, которая содержит оскорбительные материалы, такие как слова, испорченные расизмом, сексизмом или любым другим вызывающим беспокойство элементом
  • Телевизионная программа для детей изображает непристойность таким образом, что беспокоит юных зрителей и родителей. (Любые действия FCC ограничены американской территорией. Шоу иностранного производства могут быть запрещены только для трансляции.)
  • Компания VoIP отказывается переносить номер пользователя, несмотря на возможность сделать это. Как правило, когда вы переключаетесь с традиционной телефонной услуги на услугу VoIP, вы хотите перенести свой номер. Портирование – это процесс переноса имеющегося у вас телефонного номера в новую услугу VoIP, чтобы люди могли использовать его для вызова вам независимо от изменений в услуге. Это называется переносимость номера телефона.

Что делает FCC в случае нарушения

Федеральная комиссия связи США предоставляет каналы для подачи жалоб по вопросам, находящимся под ее юрисдикцией. Лучший способ – через Центр жалоб потребителей на веб-сайте FCC, который содержит полезные рекомендации. После того, как вы подали жалобу, вы можете отслеживать ее в Интернете на протяжении всего процесса ее выполнения и просматривать обновления, связанные с ней.

FCC рассматривает жалобы в индивидуальном порядке. Хотя не все жалобы разрешаются к удовлетворению заявителя и всех заинтересованных сторон, каждая из них служит полезной информацией.

FCC не имеет права отзывать лицензии или отправлять людей в тюрьму, хотя некоторые серьезные случаи могут быть переданы властям, которые могут это сделать. FCC может налагать штрафы и влиять на репутацию компании. Обычно проблемы решаются с наименьшим возможным ущербом.

Проблемы, не подпадающие под юрисдикцию FCC

Вопросы, связанные с ложной рекламой, звонками по взысканию долгов, мошенничеством и обманной деловой практикой, не входят в компетенцию комиссии.

Если вы подаете жалобу на оплату услуг связи или услуги связи, FCC направит вашу жалобу поставщику, у которого есть 30 дней для ответа на ваш запрос.

Ваш штат рассматривает жалобы, касающиеся коммунальных услуг, помимо телекоммуникаций, скрытых телефонных или кабельных проводов, отсутствия тонального сигнала на местной телефонной службе, а также выставления счетов и услуг спутникового или кабельного телевидения.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий