Функции VoIP для расширения возможностей ваших звонков

VoIP предлагает огромное количество интересных, полезных и расширенных функций, многие из которых предоставляются бесплатно с пакетами услуг от поставщиков услуг VoIP. Какая функция вы хотите включить в свой пакет услуг VoIP, будет зависеть от ваших потребностей в связи.

Существуют функции, которые позволяют вам управлять своими вызовами, получать доступ к дополнительным услугам, пользоваться дополнительными удобными инструментами и делать ваш опыт VoIP насыщенным и сложным. Некоторые из этих функций могут быть деловыми инструментами, в то время как другие могут быть действительно полезными инструментами общения между друзьями и родственниками. Некоторые функции работают в домашней офисной системе, некоторые для IP-телефонов, а некоторые – для приложений VoIP, которые работают на смартфонах.

Ниже приведен список функций VoIP, которые вы можете иметь у своего поставщика услуг или в приложении VoIP.

Основные функции VoIP

  • Идентификатор абонента: дает информацию о человеке, который звонит. Это позволяет вам решить, принимать ли вызовы, отклонять их или переадресовывать на другой телефон или другую службу, например голосовую почту. Существуют приложения, доступные для смартфонов, которые обеспечивают поиск телефона, давая вам много информации о том, кто звонит.
  • Голосовая почта: Если по какой-либо причине вы не можете принять вызов, голосовая почта предлагает пользователю сказать что-то в ваше отсутствие, что вы можете прослушать позже. Продвинутая версия – визуальная голосовая почта, которая транскрибирует сообщение в слова, которые вы можете прочитать, и которые могут быть отправлены вам по электронной почте.
  • 3-х сторонний вызов. Разговор является синонимом диалога, традиционно это так. С VoIP, вы можете иметь три человека на вызов, и даже больше.
  • IPFax: VoIP, благодаря использованию IP-сетей и цифрового мультимедиа, позволяет отправлять и получать факсы бесплатно и с расширенными функциями.
  • Блокировка вызовов: это работает рука об руку с идентификатором звонящего и блокирует звонки от нежелательных звонков. Вы можете решить, какие звонки блокировать, а какие нет. Теперь на смартфонах есть интеллектуальные приложения для блокировки звонков.
  • Переадресация вызова: также называется переводом вызова. Используется для перевода вызова с одного телефона или номера на другой телефон или номер. Вы также можете перевести звонок на другой сервис, например, голосовую почту.
  • Каталог 411: набор 411 на вашем телефоне позволяет искать контакты и искать номера телефонов. Это телефонный справочник через вашу телефонную службу.
  • Переносимость локальных номеров: при регистрации на новую услугу VoIP многие люди хотят использовать свой существующий номер, через который многие люди могут получить к ним доступ. Они могут перенести этот номер в свою службу VoIP и продолжать использовать его.

Расширенные функции VoIP

Другие, более продвинутые функции, которые лучше подходят для бизнеса, среди прочего:

  • Удаленное управление: управляйте своей телефонной системой на расстоянии через веб-портал.
  • Интерактивное распознавание голоса (IVR). Ваши клиенты могут иметь голосовое меню, чтобы направить их на соответствующую линию.
  • Автоматическое распределение вызовов: после поступления вызова он автоматически направляется в нужный отдел или для звонка на несколько телефонов.
  • Голосовая почта на электронную почту: Голосовая почта преобразуется в электронную почту и отправляется вам.
  • Отчеты о пропускной способности и продолжительности вызовов. Следите за пропускной способностью и данными во время вызовов.
  • Конференц-связь по телефону: улучшайте удаленные деловые и социальные встречи, общаясь одновременно с несколькими людьми.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий