Простой текст не должен быть неразборчивым
Язык разметки позволяет вам составить сообщение в виде простого текста, используя определенные символы и комбинации символов для обозначения форматирования, такие как курсив, полужирный шрифт и подчеркивание. Преимущество использования Markdown состоит в том, что читатели, которые получают сообщение в виде простого текста, могут интерпретировать ваше предполагаемое форматирование, в то время как те, у кого есть почтовые клиенты, которые читают Markdown, увидят ваше сообщение с вашим предполагаемым форматированием без специальных символов. Используя Markdown, вам не нужно полагаться на панель инструментов, кнопки форматирования или запомненные сочетания клавиш для применения форматирования текста – вы просто набираете их.
Письма, которые хорошо выглядят в виде простого текста и отформатированы
Части Markdown, такие как жирный шрифт и курсив, например, могут быть интерпретированы в любой почтовой программе.
акцент
-
Курсив . Заключите выделенный курсивом текст в звездочку (*) или символ подчеркивания (_). Например:
_italics _
Это будет выглядеть курсивом .
-
Жирный шрифт . Обведите жирный текст двумя звездочками (**) или символами подчеркивания (__). Например:
** полужирный **
Это будет выглядеть как полужирный .
-
Жирный шрифт и курсив : заключите текст в три звездочки (***) или три символа подчеркивания (___). Например:
*** полужирный и курсив ***
Это будет отформатировано как полужирный и курсив .
связи
Веб-адрес . Заключите URL в угловые скобки, также известные как символы больше и меньше. Например:
Это будет отображаться как http://example.com.
Адрес электронной почты . Заключите адрес электронной почты в угловые скобки, как если бы вы указали URL-адрес. Пример:
Это отображается в виде интерактивной ссылки электронной почты me@example.com.
Текстовая ссылка . Заключите текст в квадратные скобки и сразу после закрывающей скобки укажите URL в скобках:
[пример] (http://example.com/)
Это появится в качестве примера.
Цитируемый текст
Blockquote: текст с кавычками будет вставлен по сравнению с текущим сообщением. Это часто используется при цитировании текста из предыдущих писем. Начните строку в кавычках с символа больше (>):
> Исходное сообщение
Это может появиться в форматировании цитат (которое может отличаться в зависимости от почтового клиента):
Оригинал сообщения
Вы можете использовать несколько символов отступа (например, >> или >>>>), чтобы увеличить уровень отступа в кавычках.
Последние новости
Заголовки: . Для большого текста заголовка используйте символ хеша (#), за которым перед текстом должен быть пробел, чтобы стать заголовком:
# Главный заголовок
Это будет отформатировано как заголовок размера H1, который может варьироваться в зависимости от почтовых клиентов, но будет крупным шрифтом и жирным шрифтом. Добавление дополнительных символов хэша сделает текст заголовка на шаг меньше размера H2, H3 и даже размера H4. Например:
### Заголовок третьего уровня
Это будет выглядеть как H3, заголовок третьего уровня.
Списки
Маркированный список . Перед каждым элементом списка ставится звездочка (*) или дефис (-). Например:
* Список
* Предметов
Это будет отформатировано так:
- Список
- Предметы
Упорядоченный список . Перед каждым элементом укажите номер и точку. Например:
1. Список
2. Предметы
Это будет отформатирован как нумерованный список:
- Список
- Вещь
Абзацы и переносы строк
Новый абзац . Просто разделите абзацы пустой строкой. Пример:
Первый
абзац.
Второй абзац.
Разрыв строки: завершите строку знаком “” (два пробельных символа), чтобы вставить разрыв строки.
Изображений
Встроенное изображение . Начните с восклицательного знака (!), за которым следуют скобки ([и]), заключающие текст, описывающий изображение, а затем URL-адрес, на котором находится изображение. Например:
! [пример изображения] (http://example.com/images/example.png)
Горизонтальное правило
Поместите три или более звездочек (***) в отдельный абзац, чтобы создать горизонтальную линию поперек страницы. Например:
Перед строкой.
* * * * * * * * *
После строки.