Использование Skype для проверки настроек звука/эха/звука для проверки настроек

После того, как вы установили Skype на свой компьютер, убедитесь, что ваше аудио работает нормально, и что соединение вашего компьютера с Интернетом и Skype достаточно сильное, чтобы облегчить вызов. Вам также следует убедиться, что вы хорошо слышите и что человек на другом конце тоже может вас слышать. Конечно, крайне важно убедиться, что ваше соединение Skype находится в наилучшем рабочем состоянии до , когда поступает важный звонок – Skype предлагает простой и всегда доступный способ убедиться: служба Echo/Test Sound.

Найти сервисную ссылку Echo/Test Sound

Войдите в скайп. Выберите панель Контакты слева, где отображаются все ваши контакты. Среди них вы увидите ссылку для Echo/Test Sound Service; он должен появиться первым в списке. Нажмите на него, чтобы открыть его детали на главной панели интерфейса.

Позвонить

Нажмите зеленую кнопку вызова, чтобы начать вызов. Женский голос встретит вас и познакомит с сервисом на 10 секунд. После звукового сигнала говорите в свой микрофон; служба записывает ваш голос в течение 10 секунд, поэтому для самого тщательного теста продолжайте говорить в течение всей продолжительности. После второго звукового сигнала ваш записанный голос будет воспроизводиться в течение 10 секунд. Затем вы снова услышите женский голос, объясняющий, что тест завершен.

Ты слышишь меня сейчас?

Если во время воспроизведения вы четко слышите свой голос, звук настроен правильно, и вы можете без проблем выполнять голосовые вызовы. Если вы не слышите свою собственную запись, ваш голосовой ввод – ваш микрофон – может быть неправильно настроен.

Если вы не слышите эхо, проверьте настройки аудио. Убедитесь, например, что ваше внешнее оборудование, такое как наушники, микрофон или гарнитура, правильно подключено к вашему компьютеру.

Если с самого начала вы абсолютно ничего не слышите, значит, у вас проблемы со звуком на вашем компьютере. Проверьте настройки звуковой карты и драйверы.

Функция Echo/Sound Test также проверяет ваше соединение. Когда вы инициируете вызов, он пытается подключиться к удаленному серверу Skype. Если это не удается, у вас есть проблема с подключением к Интернету. Если вы можете использовать свое интернет-соединение, но не можете подключиться к Echo, проблема может заключаться в самом Skype.

Подробнее об устранении проблем с подключением Skype см. Руководство по устранению неполадок Skype.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий