Thunderbirds выделяется при обнаружении спама
Mozilla Thunderbird с открытым исходным кодом включает высокоэффективные спам-фильтры с использованием байесовского статистического анализа. После небольшой тренировки его уровень обнаружения спама становится звездным, а ложных срабатываний практически не существует. Если вам не нравится спам в почтовом ящике Mozilla Thunderbird, вам следует включить фильтр нежелательной почты.
Включите спам-фильтр в Mozilla Thunderbird
Чтобы Mozilla Thunderbird фильтровал нежелательную почту для вас:
-
Выберите Настройки > Настройки аккаунта в меню гамбургера Thunderbird.
-
Для каждой учетной записи перейдите в категорию Настройки нежелательной почты в нужной учетной записи и убедитесь, что Включить адаптивное управление нежелательной почтой для этой учетной записи .
-
Нажмите ОК .
Предотвратить Mozilla Thunderbird от переопределения внешних спам-фильтров
Чтобы Mozilla Thunderbird принимала и использовала оценки фильтрации спама, созданные спам-фильтром, который анализирует сообщения до того, как Thunderbird их получит – например, на сервере или на вашем компьютере:
-
Откройте настройки спам-фильтра для нужной учетной записи электронной почты в Mozilla Thunderbird на странице Настройки > Настройки учетной записи > Настройки нежелательной почты .
-
Убедитесь, что Доверять заголовкам нежелательной почты, установленным с помощью , отмечено в разделе Выбор .
-
Выберите используемый спам-фильтр из следующего списка.
-
Нажмите OK .
Блокировка отправителей не помогает
Помимо использования спам-фильтра, Mozilla Thunderbird позволяет блокировать отдельные адреса электронной почты и домены.
Несмотря на то, что это правильный инструмент, позволяющий избежать отправителей или автоматических установок программного обеспечения, которые продолжают отправлять электронные письма, в которых вы вообще не заинтересованы, блокировка отправителей мало что дает для борьбы со спамом. Нежелательные письма не приходят с идентифицируемых стабильных адресов электронной почты. Если вы заблокируете адрес электронной почты, с которого, по-видимому, пришло одно спам-сообщение, никакого заметного эффекта не произойдет, поскольку никакое другое спам-письмо никогда не придет с того же адреса.
Как работает спам-фильтр Mozilla Thunderbird
Байесовский анализ, который проводит Mozilla Thunderbird для фильтрации спама, присваивает оценку спама каждому слову и другим частям письма; Со временем он узнает, какие слова обычно появляются в нежелательной почте, а какие – в основном в хороших сообщениях.