Настройте ведение журнала электронной почты, когда Outlook не работает
Если необъяснимая ошибка электронной почты не исчезла и перезагрузка компьютера не устранила проблему, включите вход в Outlook и проверьте файл LOG. Файл LOG содержит подробный список того, что Outlook сделал при отправке и получении сообщений. С помощью этого специального файла LOG вы можете либо определить проблему самостоятельно, либо показать ее в службу поддержки вашего интернет-провайдера для анализа.
Инструкции в этой статье применяются к Outlook 2019, Outlook 2016, Outlook 2013, Outlook 2010 и Outlook для Office 365.
Включить журнал транзакций
Чтобы включить ведение журнала в Outlook:
-
Перейдите в Файл > Параметры .
-
В диалоговом окне Параметры Outlook выберите вкладку Дополнительно .
-
В разделе Другое установите флажок Включить ведение журнала устранения неполадок .
-
Выберите ОК .
-
Закройте и перезапустите Outlook.
-
Когда Outlook открывается, появляется уведомление, объясняющее, что ведение журнала включено и может вызвать проблемы с производительностью.
Решение проблем с Outlook
После включения ведения журнала воспроизведите проблему, чтобы вы могли проверить журнал. После того, как вы столкнулись с той же ошибкой, отключите ведение журнала (из диалогового окна «Параметры Outlook»), перезапустите Outlook, а затем найдите файл LOG Outlook.
Чтобы найти файл журнала:
-
Нажмите сочетание клавиш Windows Key + R .
-
В диалоговом окне Выполнить введите % temp% и нажмите Enter .
-
В папке Temp найдите файл LOG. Имя файла зависит от проблемы и типа учетной записи электронной почты.
- POP и SMTP . Откройте файл OPMLog.log , если ваша учетная запись подключается к серверу POP или если у вас возникли проблемы с отправкой электронной почты.
- IMAP . Откройте папку Ведение журнала Outlook , а затем папку, названную в честь вашей учетной записи IMAP. Оттуда откройте imap0.log, imap1.log или другой файл в последовательности.
- Hotmail . Если учетная запись электронной почты Hotmail зарегистрирована в Outlook, откройте папку Ведение журнала Outlook , выберите Hotmail и найдите http0. log, http1.log или другой файл в последовательности.
-
Выберите файл, чтобы открыть его.
Файл LOG можно прочитать в любом текстовом редакторе, таком как Блокнот в Windows и TextEdit в macOS. Или есть несколько бесплатных текстовых редакторов, если вы предпочитаете использовать что-то более продвинутое.