Как имитировать жирные буквы в текстовых электронных письмах

Выделите сообщения, даже если вы не можете использовать жирный текст

Простые текстовые сообщения по самой своей природе не позволяют форматировать текст жирным шрифтом. Однако вы можете использовать некоторые символы открытого текста, чтобы ваши слова появлялись на странице и имитировали жирный шрифт, даже если ограничения формата сообщений не поддерживают это.

Вы можете использовать альтернативу жирным шрифтом, если сообщение электронной почты застряло в текстовом режиме из-за того, как отправитель написал сообщение. Или, возможно, ваш почтовый клиент не поддерживает параметры форматирования. Добавление текста, выделенного жирным шрифтом, в поле «Тема» электронного письма или в SMS-сообщении – это еще несколько причин, по которым требуется замена жирным шрифтом.

Выделите свои слова

Лучшая альтернатива полужирному шрифту – использовать звездочки. То, что вы хотите сделать, это окружить текст звездочками, как в примерах ниже, чтобы дать им что-то, чтобы выделиться среди остальных слов.

 Я * не * пойду с тобой после того, что ты мне сказал! 
Моя нога болит * невероятно плохо *.
Ты не поверишь: меня сегодня уволили ... .

Этот эффект уместен, только если вы используете трюк с жирным шрифтом для небольшой группы слов. Идеальное количество слов в звездочках должно быть от одного до четырех. Более того, читатели могут даже забыть, что первая звездочка существует, пока не увидит вторую. Другими словами, размещение звездочки в самом начале и конце письма из 2500 слов не будет иметь того эффекта, который вы видите выше.

В зависимости от используемого вами почтового клиента или получателя электронной почты звездочки могут в конечном итоге автоматически выделяться жирным шрифтом. Это верно в некоторых приложениях для обмена текстовыми сообщениями, которые не имеют панели инструментов форматирования.

Другой вариант – использовать дефисы или даже двойные дефисы, чтобы выделить текст и привлечь к нему больше внимания. Они не так часто встречаются, как звездочки для создания полужирного текста, но здесь нет жестких правил. Единственная цель – передать жирный текст любым возможным способом.

 Вы - определенно - должны пойти со мной в эти выходные. 
Я не уверен, кто вам сказал, но - я узнаю - достаточно скоро.
Это новое кафе открыто , - Хочешь пойти со мной? -

Как не делать жирные буквы

Вы можете испытать соблазн заглавными буквами – сделать их заглавными буквами – чтобы придать ощущение срочности или привлечь внимание, но заглавные буквы всегда были зарезервированы для громкости или воплей.

 ВСЕГДА есть очередь на почте! 
Я только что получил новую работу! YAY!

Другие символы, такие как косая черта или подчеркивание, могут использоваться вместо звездочек, но даже те, которые традиционно были зарезервированы для имитации подчеркнутого текста и имитации курсива.

Если вы решили использовать звездочки над дефисами или наоборот, не объединяйте их в одном сообщении. Смешанное форматирование создает путаницу для читателей, которые не будут знать о ваших намерениях подчеркнуть слова.

 Это * наиболее определенно * --bad-- пример того, как сделать жирный текст в текстовом сообщении. 

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий