Как использовать Gmail, как если бы у него были папки

Используйте фильтры для автоматической сортировки писем по папкам

Gmail не использует папки в традиционном смысле, а использует то, что они называют «ярлыками». Когда вы помечаете письмо как имеющее другой ярлык, оно все равно остается в папке Входящие , но также доступно из папки ярлыков. Один из способов сделать ярлыки более похожими на папки – это автоматически перемещать входящие сообщения в эти категории ярлыков.

Когда вы перемещаете электронные письма из папки Входящие и классифицируете их по ярлыкам, они отображаются отдельно от остальных ваших сообщений. Например, у вас могут быть все покупки Amazon в ярлыке Amazon и электронные письма с работы в ярлыке Работа , которые больше не загромождают Входящие папка.

Вы можете перемещать электронные письма в эти области, подобные папкам, вручную с помощью перетаскивания, но Gmail также поддерживает автоматическую сортировку электронных писем в папки через фильтры.

Направления

Чтобы автоматически перемещать электронные письма в отдельную папку, из папки Входящие необходимо настроить фильтры, что можно сделать из окна поиска в верхней части Gmail. Первый шаг – выбрать, как Gmail должен решать, какие письма перемещать.

  1. Нажмите на маленькую стрелку справа от поля поиска, расположенного в самом верху Gmail.

  2. Заполните это окно любой соответствующей информацией. Вы можете использовать только одну опцию здесь или все из них.

    • От: . Если вы хотите, чтобы электронные письма сортировались по папкам по тем, кто их отправил, заполните это поле. Вы даже можете указать несколько адресов, разделенных запятыми, если вы хотите, чтобы один и тот же фильтр применялся ко всем этим адресам электронной почты.
    • Кому . Если в Gmail настроено несколько учетных записей электронной почты, это поле полезно для фильтрации только некоторых из этих сообщений.
    • Тема: электронные письма можно перемещать в папки в Gmail в зависимости от того, что находится в строке темы. Например, электронные письма, которые используют «доставку» или «обновление заказа» в строке темы, могут быть перемещены в папку, созданную только для онлайн-заказов.
    • Содержит слова . Включите здесь слова, которые должно содержать электронное письмо, чтобы правило применилось к нему.
    • Не имеет . Это противоположно другим критериям. Например, если в письме нет слова «работа», вы можете считать его совершенно другим сообщением и переместить его в другое место.
    • Размер . В основном это полезно для электронных писем с вложениями. Это правило заставит правило применяться только к электронным письмам, размер которых больше или меньше того, который вы указали здесь.
    • Дата в . Выберите диапазон даты и времени, чтобы это правило применялось только к электронным письмам, попадающим в этот диапазон дат.
    • Поиск . Использование этого правила заставит правило искать электронные письма только в выбранных вами папках. Например, выберите Спам , чтобы убедиться, что правило применяется только к сообщениям там.
    • Имеет вложение . Включите этот параметр, чтобы убедиться, что электронное письмо имеет вложение, прежде чем оно будет перемещено в указанную папку.
    • Не включать чаты. Включите этот параметр, если не хотите, чтобы чаты включались в этот фильтр.
  3. Выберите Создать фильтр в нижней части всплывающего окна.

Теперь, когда вы решили, к каким электронным письмам следует применить фильтр, пришло время указать, куда должны отправляться электронные письма, когда они попадают в вашу папку Входящие .

  1. Выберите Пропустить папку «Входящие» («Архивировать») в самой верхней части окна. Это гарантирует, что электронные письма никогда не будут отображаться в папке Входящие , а вместо этого перейдут в папку, которую вы выберете ниже.

  2. Рядом с Применить ярлык , нажмите/коснитесь раскрывающегося меню и выберите ярлык, в который будут перемещены электронные письма, когда они поступят в вашу учетную запись Gmail.

    Выберите Новый ярлык … в самом верху раскрывающегося меню, если у вас нет настроенной папки.

  3. Выберите Создать фильтр , чтобы закончить.

Вы можете при желании включить другие параметры на этом экране, например пометить письмо как важное, применить фильтр к текущим письмам, пометить письмо как прочитанное и т. Д.

Новые сообщения, соответствующие вашим правилам, будут поступать только в своих ярлыках (т.е. папках), пропуская их прямо над папкой Входящие . Вы можете получить к ним доступ через сам ярлык на стороне Gmail или из папки Вся почта .

Если вы не скрываете ярлыки от показа в Gmail, вы будете знать, когда там будут электронные письма, потому что у них будет номер, показывающий количество непрочитанных писем.

Если вы получаете доступ к Gmail через IMAP, те же сообщения будут перемещаться в соответствующие папки в вашей почтовой программе. Однако это не относится к POP Gmail. Вместо этого электронные письма будут загружаться, как и любое другое новое сообщение, в ту же папку.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий