Что делать, когда Thunderbird уже запущен, но не отвечает
Если Mozilla Thunderbird отказывается запускаться и жалуется на другой экземпляр или используемый профиль, причиной может быть устаревшая блокировка профиля, оставшаяся от сбойного экземпляра Thunderbird.
Обычно это ошибка, которая видна:
Thunderbird уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны закрыть существующий процесс Thunderbird или перезагрузить систему.
Конечно, вы, вероятно, уже пытались перезагрузить компьютер и обнаружили, что он не работает. Одна вещь, которую вы можете попробовать, это удалить файл, который блокирует ваш профиль, чтобы Thunderbird (надеюсь) запустился и снова заработал как обычно.
Как заставить Thunderbird начать снова
Если Thunderbird «уже работает, но не отвечает» или открывает диспетчер профилей и сообщает, что ваш профиль используется, попробуйте следующее:
-
Завершите все процессы Thunderbird:
- В Windows убейте все экземпляры thunderbird в диспетчере задач.
- В macOS принудительно завершите все процессы thunderbird в Activity Monitor.
- В Unix используйте команду killall -9 thunderbird в терминале.
-
Откройте папку профиля Mozilla Thunderbird.
-
Если вы работаете в Windows, удалите файл parent.lock .
- Пользователи MacOS должны открыть окно терминала и ввести cd , а затем пробел. Из папки Thunderbird в Finder перетащите значок в окно терминала, чтобы путь к папке сразу следовал команде «cd». Нажмите Введите на клавиатуре, чтобы запустить команду (которая изменит рабочий каталог на папку Thunderbird), а затем введите другую команду: rm -f. parentlock .
- Пользователи Unix должны удалить родительскую блокировку и блокировку из папки Thunderbird.
-
Попробуйте запустить Thunderbird снова.
Если описанные выше шаги не работают, чтобы открыть Thunderbird, вы можете попробовать использовать LockHunter, чтобы увидеть, что ограничивает открытие Thunderbird, а затем отключить любые удержания программы, чтобы вы могли использовать ее как обычно.