Обучите Outlook.com удалять нежелательные и нежелательные письма из вашего почтового ящика
Outlook Online фильтрует большую часть спама, направляемого в ваш почтовый ящик, в папку «Нежелательная почта». Иногда, некоторые спам или другие виды нежелательной почты попадают в ваш почтовый ящик Outlook.com. Когда нежелательная почта появится в папке «Входящие», переместите ее в папку «Нежелательная почта». Вы научите Outlook.com идентифицировать подобные нежелательные письма, чтобы они автоматически перемещали эти сообщения в папку нежелательной почты.
Инструкции в этой статье относятся к Outlook.com и Outlook Online.
Как пометить сообщение как нежелательное в Outlook.com
Чтобы сообщить Outlook.com, что определенное сообщение прошло через фильтр нежелательной почты, переместите его в папку «Нежелательная почта».
-
Перейдите на Outlook.com и войдите в свою учетную запись.
-
Перейдите в список сообщений Outlook.com и выберите нежелательные сообщения. Чтобы пометить несколько сообщений как спам одновременно, поставьте галочку в кружке рядом с сообщением.
-
Перейдите на панель инструментов и выберите Хлам .
-
Выберите Нежелательная или Фишинг . Вы также можете заблокировать отправителя.
-
В диалоговом окне Сообщить о нежелательной почте выберите Сообщить или Не сообщать сообщение в Microsoft.
-
Сообщение перемещается в папку нежелательной почты, и Outlook.com узнает, какие типы сообщений вы считаете нежелательными.
-
Элементы в папке нежелательной почты удаляются через 30 дней.
Использовать фильтры нежелательной почты
Если Outlook.com перемещает электронные письма, которые не являются нежелательной, в папку «Нежелательная почта», поместите отправителей в список «Безопасные отправители и домены».
Если электронное письмо приходит из списка рассылки, оно может быть идентифицировано как нежелательное, поскольку ваш адрес электронной почты не отображается в строке «Кому». Если вы доверяете списку рассылки, добавьте их адрес в список надежных отправителей и доменов.
Чтобы добавить адрес электронной почты в список надежных отправителей и доменов:
-
Перейдите в Настройки .
-
Выберите Просмотреть все настройки Outlook .
-
В диалоговом окне Настройки выберите Почта > Нежелательная почта .
-
В разделе Безопасные отправители и домены выберите Добавить и введите адрес электронной почты отправителя или домена, с которого вы хотите получать сообщения электронной почты.
Если Outlook не распознает отправителя нежелательной почты и не перемещает их сообщения в папку нежелательной почты, добавьте отправителя или домен в список Заблокированные отправители и домен .
-
Выберите Сохранить .