Как проверить статус проблемы Gmail

Что делать, если у вас проблемы с Gmail

Когда ваша почта Gmail не работает должным образом или вообще не возникает, обычно возникает вопрос, не работает ли она для всех или только для вас. Знает ли Google о проблеме или вы должны предупредить компанию о сбое?

Вы можете узнать, знает ли Google о сбоях в работе службы Gmail – сбоях при входе в систему, об отсутствии данных или о некоторых неработающих функциях – и проверить приблизительную продолжительность простоя, просмотрев страницу панели состояния Google.

Проверьте панель статуса Google

Если у вас возникли проблемы с учетной записью Gmail, возможно, вы не одиноки. Услуга может быть прервана или полностью отключена. Впрочем, это может быть только ты. Прежде чем предпринимать какие-либо другие действия, проверьте текущий статус Gmail.

  1. Перейдите на веб-страницу панели статуса Google.

  2. Посмотрите на столбец Текущий статус для Gmail . Gmail обычно указывается первым. Зеленая кнопка-переключатель рядом с Gmail указывает, что в настоящее время нет проблем с Gmail. Оранжевая кнопка-переключатель указывает на сбой в обслуживании, а красная кнопка-переключатель указывает на сбой в обслуживании.

  3. Перейдите к сегодняшней дате в строке диаграммы Gmail и прочитайте все появившиеся там комментарии. Обычно, когда переключатель имеет красный или оранжевый цвет, имеется некоторая индикация относительно того, что происходит или когда это может быть исправлено.

  4. Когда вы видите красную или оранжевую метку в самой таблице, это указывает на сбой или прерывание. Это особенно полезно, когда вы пытаетесь понять, почему в прошлом что-то пошло не так.

    Наведите курсор мыши на отметку, чтобы увидеть, как долго длилось прерывание.

  5. Выберите отметку, чтобы узнать подробности от Google о том, что пошло не так, что было сделано, чтобы исправить это, и когда это было окончательно исправлено. Эта информация также может помочь вам диагностировать прошлые проблемы.

Если кнопка-переключатель зеленого цвета, проблема возникает только у вас, и вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Gmail за помощью. Если переключатель имеет оранжевый или красный цвет, Google знает об этом, и вы ничего не сможете сделать, пока Google не решит проблему.

Вы также можете подписаться на RSS-канал панели мониторинга статуса Google в своей программе чтения RSS-каналов, чтобы получать актуальные отчеты о состоянии.

Перейти в справочный центр Gmail

Прежде чем обращаться в Google за помощью, обратитесь в справочный центр Gmail, чтобы узнать о решениях часто возникающих проблем с Gmail.

Вы всегда можете использовать функцию поиска в верхней части страницы, чтобы попытаться найти решение вашей проблемы. Если ничего не происходит, обратитесь к списку распространенных проблем.

Найдите Устранить проблему в списке и выберите категорию, которая лучше всего соответствует вашей проблеме. Категории включают в себя:

  • Gmail сообщения отсутствуют

  • Нежелательные или подозрительные электронные письма

  • Загрузка и отображение

  • учетная запись

  • Не могу войти в свой аккаунт Google

  • Синхронизация и импорт

  • Отклоненные сообщения

  • Переход на Gmail из Microsoft Outlook

Вы можете найти решение в Справочном центре. Если нет, то пришло время связаться с Google.

Как сообщить о проблеме в Google

Если вы столкнулись с проблемой, которой нет в списке справочного центра Gmail, сообщите об этом в Google. Для этого:

  1. Нажмите на значок Настройки в Gmail.

  2. Выберите Отправить отзыв в раскрывающемся меню.

  3. Опишите свою проблему на открывшемся экране Отправить отзыв .

  4. Включите снимок экрана проблемы, если он у вас есть.

    Вы можете использовать предоставленные инструменты, чтобы скрыть и выделить вещи на скриншоте.

  5. Нажмите Отправить .

Вы получите ответ от техника, который поможет с вашей проблемой.

Если ваша почта Gmail входит в платную учетную запись G Suite, у вас есть дополнительные опции обслуживания, включая поддержку по телефону, чату и электронной почте.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий